• Новосибирск, улица Гоголя, 180 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • Маршала Покрышкина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в Аптеке на Гоголя 180 в синем оформлении, отстояв минут 20 очередь в кассу по предварительному заказу (предварительный заказ в рекламе для тех кто хочет сэкономить время!), получила весь букет негатива, который только возможен:

1. стояла в очереди минут 20, при этом в обычные кассы очереди не было;

2. на мое просьбу посчитать в заказ еще...

Показать целиком

Вчера в Аптеке на Гоголя 180 в синем оформлении, отстояв минут 20 очередь в кассу по предварительному заказу (предварительный заказ в рекламе для тех кто хочет сэкономить время!), получила весь букет негатива, который только возможен:

1. стояла в очереди минут 20, при этом в обычные кассы очереди не было;

2. на мое просьбу посчитать в заказ еще одно лекарство получила резкий отказ в грубой форме;

3. на мое замечание, что итак много времени потеряно, было сказано на повышенных тонах, что не будут этого делать, хотя радом сотрудник это сделала для другого клиента без лишних слов!

4. дальше больше, разговор был на таких тонах, разговаривали так, что вся очередь была под впечатлением. А на просьбу обозначить свое имя или должность, чтобы понять кто же меня обслужил, был ответ, мы не представляемся.

Т.е. в этом учреждении сотрудники не имеют должностей и имен ? Удобно очень! Вроде как и жаловаться не на кого, пойди разберись кто это был....

Теперь, чтобы было более-менее понятно, кто же отличился: женщина в белом халате, блондинка, в очках, худощавая и высокая, обслуживала в окошке по предварительному заказу с сайта.

Возникаем много вопросов к данной сети, но судя по тому, что на отзывы тут не обращают внимания и ответов на них я не нашла, перемен ждать не приходиться.

Оставляю отзыв для тех кто в будущем будет обращаться в данную аптеку. Нужно быть готовыми, что в вас как в клиентах по большому счету, не заинтересованы. Культурный уровень сотрудников ниже не бывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так вы же идёте за дешевизной, а не за обслуживанием. Так что в чем претензия: тратите копейки, а хотите на миллионы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто Вам сказал, что я трачу "копейки"? Ваш комментарий просто шедеврален! Работаете там? Уважаемый/ая по Вашей логике, идя в любой магазин, аптеку и т.д. и покупая товар, я должна ждать хамства и грубости, если вдруг не укладываюсь в понятие "на миллионы"? Живите сами по такому принципу! Живя поблизости и, да, имея выбор куда ходить и где тратить свои "копейки", предпочтение будет отдано не этому "чудному заведению" с сотрудниками не знакомыми с культурой обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • живу по принципу: по Сеньке шапка. В аптеках - дискаунтерах привлекательность в цене, а не в обслуживании. В более дорогом сегменте, наоборот.

    Так что в любом случае вернётесь, если ваше «дорогостоящее» лекарство здесь будет в 1,5 раза дешевле.

    Просто о чем отзыв, непонятно. Голосуйте рублем, а не словесно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для Вас лично еще раз. Мне не сложно)). Мой отзыв об отвратительном обслуживании и хамском поведении "персонала", который позволяет себе вольности в данном заведении. Возможность дать свою оценку качеству обслуживания с удовольствием реализовала на данном портале для тех кто прислушивается в мнению потребителей. Кстати, Фламп именно для этого и создан. )

    А Ваш принцип - Ваш удел))), мы давно его переросли. ) Хотите терпеть хамство - Ваше право.

    Что касается выбора. Конкуренция высока и выбор есть даже в недорогом сегменте))), поэтому "любого случая" не будет)))) И, действительно, голосуем рублем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От того, что вы написали отзыв, в данной сети ничего не изменится (вы сами об этом указали в своём посте). А люди едут туда, потому что дёшево, а не потому что обслуживание. И будут ездить. И я туда иногда забредаю. И ещё в кучу подобных аптек. Нигде нет качественной фармацевтической помощи: везде как в магазине. Просто потому, что та же самая Консультация заложена в аптечную наценку. Но мы не ходим же туда, где дороже, но и где отнесутся по-человечески. А идём там, где дешевле, а потом жалуемся.

    Кстати, в таких сетях работают люди и без фармацевтического образования, просто продавцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, данная ситуация действительно не изменится - невозможно что-то менять в прошлом). Выводы сделаны, лично для меня и моей семьи все очевидно. "Сарафанное радио" никто не отменял, мнением делиться будем однозначно.

    А что касается дальнейшего, есть слабая надежда, на то что ВОЗМОЖНО руководство все же обратит внимание на уровень "сервиса" и начнет работу с персоналом. Количество негативных отзывов только на этом портале велико.

    Вода, как известно, камень точит. А если молчать, то складывается ощущение, что все согласны на хамство и оскорбления - наценка за вежливость же не заложена ...

    Есть нормы поведения, которые действуют и работают в любом цивилизованном обществе и не покупаются за деньги и любой маломальски воспитанный человек, с чувством собственного достоинства, будет вести себя сообразно требованиям социума в отношении других.

    Принцип "если хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, относись так же к другим" никто не отменял. Работает - проверено!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы