- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в Аптеке на Гоголя 180 в синем оформлении, отстояв минут 20 очередь в кассу по предварительному заказу (предварительный заказ в рекламе для тех кто хочет сэкономить время!), получила весь букет негатива, который только возможен:
1. стояла в очереди минут 20, при этом в обычные кассы очереди не было;
2. на мое просьбу посчитать в заказ еще...
Вчера в Аптеке на Гоголя 180 в синем оформлении, отстояв минут 20 очередь в кассу по предварительному заказу (предварительный заказ в рекламе для тех кто хочет сэкономить время!), получила весь букет негатива, который только возможен:
1. стояла в очереди минут 20, при этом в обычные кассы очереди не было;
2. на мое просьбу посчитать в заказ еще одно лекарство получила резкий отказ в грубой форме;
3. на мое замечание, что итак много времени потеряно, было сказано на повышенных тонах, что не будут этого делать, хотя радом сотрудник это сделала для другого клиента без лишних слов!
4. дальше больше, разговор был на таких тонах, разговаривали так, что вся очередь была под впечатлением. А на просьбу обозначить свое имя или должность, чтобы понять кто же меня обслужил, был ответ, мы не представляемся.
Т.е. в этом учреждении сотрудники не имеют должностей и имен ? Удобно очень! Вроде как и жаловаться не на кого, пойди разберись кто это был....
Теперь, чтобы было более-менее понятно, кто же отличился: женщина в белом халате, блондинка, в очках, худощавая и высокая, обслуживала в окошке по предварительному заказу с сайта.
Возникаем много вопросов к данной сети, но судя по тому, что на отзывы тут не обращают внимания и ответов на них я не нашла, перемен ждать не приходиться.
Оставляю отзыв для тех кто в будущем будет обращаться в данную аптеку. Нужно быть готовыми, что в вас как в клиентах по большому счету, не заинтересованы. Культурный уровень сотрудников ниже не бывает.