• Филиал не найден

Аптека на Гоголя 180

Сеть аптек

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, сегодня мой первый такой ужасный опыт, когда мне не додали сдачу 500рублей, а ещё и, что я обнаружила дома, что вместо указанной на упаковке мази был ВАЗЕЛИН!!!

Проверила деньги не отходя от кассы! Подала 1205, покупка была 684, хотела, чтобы кассир сдала 500рублей и мелочь, но кассир дала 21рубль и всё, когда я спросила оставшиеся...

Показать целиком

Добрый день, сегодня мой первый такой ужасный опыт, когда мне не додали сдачу 500рублей, а ещё и, что я обнаружила дома, что вместо указанной на упаковке мази был ВАЗЕЛИН!!!

Проверила деньги не отходя от кассы! Подала 1205, покупка была 684, хотела, чтобы кассир сдала 500рублей и мелочь, но кассир дала 21рубль и всё, когда я спросила оставшиеся деньги, мне кассир сказала: "Вы дали 705" и говорит буду пересчитывать кассу, считать начала одна, (должна была позвать руководителя!) пересчитав сказала, что у неё итак не хватает денег! Да кстати кассир без бейджика, но ответила невнятно Горянинова Елена Анатольевна, я попросила посмотреть по камерам, подошла Никифорова Ксения Андреевна и кассу начали считать второй раз, во время пересчёта Никифорова сказала кассиру, что количество денег в кассе - это их доказательство, что они правы! Я услышав это спросила, а как же кассовая дисциплина, почему кассир вообще положила деньги в ящик, пока не отдала сдачу покупателю! Пересчёт ни к чему не привёл, пошли смотреть камеры, долго не было никого, потом пришли и сказали, что я дала 500 вместо 1000! Так уверенно сказала, что я минуту даже засомневалась))) что я давала 1000, я уверенна на 100% в общем заодно и кассир и эта мадам непонятно кто по должности Никифорова.

В общем я написала заявление в 2-х образцах, на одном она написала приняла, но номера входящего документа не указала, написала в книгу жалоб, вызвала полицию, которая так и не приехала (ждала 2 часа)

Не приятно, но думаю пойду, когда будет руководство, в отдел защиты прав потребителей, НО приехав домой меня ждал самый крутой сюрприз! Думаю ну хоть намажу лицо, открываю упаковку, а там... я не поверила даже, в упаковке Дифферин гель был Вазелин!Ужасная ситуация!

  • 14
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Жесть!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати это был предзаказ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это был предзаказ, то в этой аптеке в чеке так и пишут что "товар на заказ" что то не сходится в вашей истории

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно, проверку надо на них наслать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А это какая аптека на Гоголя? Их там две, одна из них с синей вывеской, другая с красной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по фото с красной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Красная слева

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец. Представляю сколько негатива обрушилось на вас в этой аптеке..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще и вазелин...??? А где мазь то? Должна же быть у людей уверенность, в том что они заказывают? Или все упаковки открывать? Халатность!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, да, странно. Нам вчера в Ленте недодали 1000 р, так пересчитали кассу и действительно :) сразу все вернули, извинились ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Камер нет у них?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже с камерами не поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • камеры наверно есть, они же что-то ходили смотреть, могут быть с низким качеством и на них не будет видно купюр. Есть ли камеры, работают ли они я не знаю😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скоро камеру надо на лбу носить, чтобы доказать что либо )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как вариант!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нефига себе, если у них недостача была, то за счёт Вас покрыли! Ну и люди! Надо на них управу найти! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была свидетелем вашей ситуации со сдачей. Ранее такого там не замечалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам все-таки нужно было дождаться полицию. Сейчас сложно будет что-либо доказать. А так могли бы снять отпечатки со всех 500 и 1000 в этой кассе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сотрудники аптеки начали рассчитывать других покупателей на этой кассе!

    Полицию два часа ждала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, ну что за покупатель пошел непонятливый! Ясно же говорят - у них в кассе денег не хватает. А злые покупатели сдачу какую-то требуют. Ишь, ходють тут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас. Мне кстати сегодня эта женщина, которая на фотографии, в окне на выдаче, нахомила. И даже ей все равно было, что я с ребенком. Все пыталась меня на место поставить, потому что я просила заказ мне выдать. Я ей слова обидного не сказала. Вот реакция. Она очередников по очереди обслуживала. Еще и долго не было на кассе, перед этим. Пришлось идти в очередь общую, в другую кассу. С предзаказом. Люди в очереди хорошие стояли, пропустили. Спасибо большое им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это был предзаказ, то в этой аптеке в чеке так и пишут что "товар на заказ" что то не сходится в вашей истории

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне его не привозили на заказ, а заказ был по звонку, в чеке указана ПРОДАЖА

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о схожести моей истории, а точнее покупки мази в АПТЕКЕ, Вы вправе оставаться при своём мнении!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наконец мне заведующая вернула все денежные средства и извинилась, претензий не имею, но в эту аптеку больше не пойду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодец что просто так не оставила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы