Аптека.ру

Сервис заказа товаров для здоровья и красоты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странноватое это Apteka.RU.

Запонадобился мне один препарат для родственников. Нашёл в Медгородке аптеку, где подешевле, заказал через RU. На сайте было указано, что «по рецепту», и что «через 2 дня» будет в аптеке. Удивился, что такая фигня по рецепту, и что так долго. Набрал ещё наугад: «глицин», который уже давно и постоянно лопает зачем-то мой...

Показать целиком

Странноватое это Apteka.RU.

Запонадобился мне один препарат для родственников. Нашёл в Медгородке аптеку, где подешевле, заказал через RU. На сайте было указано, что «по рецепту», и что «через 2 дня» будет в аптеке. Удивился, что такая фигня по рецепту, и что так долго. Набрал ещё наугад: «глицин», который уже давно и постоянно лопает зачем-то мой уважаемый родственник, запросто приобретая его в ближайшем заведении. На сайте, – один глицин - по рецепту, другой, тоже глицин, - уже без рецепта; биотики, пробиотики…. Поскольку нынче и зелёнку отпускают по рецепту, на всякий случай позвонил по указанному 8-800*. Озвучил название этого безобидного лекарства, сообщил, что рецепта нет, но есть выписка из больницы, в которой этот препарат был назначен, что называется, пожизненно. Дескать, продадут ли? Чего тащиться за три … моря, ноги топтать.

Сотрудница Аптеки.ру на 8-800* ответила весьма неопределённо, и нагнав густого тумана на эту «проблему», дав совет, что когда придёт СМС о готовности товара, прийти в аптеку с этой злосчастной выпиской, а там, дескать, на усмотрение продавальщицы. Я подивился такому ненавязчивому сервису, и благополучно забыл про заказ.

Через день мои родственники нарыли где-то другие таблетки. Я полистал инет, и выяснил, что они даже лучше заказанных и без всяких-разных побочек. Зашёл в аптеку возле дома, да и купил их без всякого ожидания, рецептов, и неопределённого мычания.

Вечером снова вспомнил про заказ, и решил его отменить. Залез на сайт. Искал-искал кнопку «отменить заказ», но не обнаружил. Позвонил в аптеку, объяснил, что таблетки мне больше не нужны, что хочу отменить заказ. Мне аккуратно ответили, что процесс запущен, и они ничего сами поделать не могут, что это злосчастное лекарство уже к ним катится. То есть, типа, яд ты уже принял, бурление в пузе началось, противоядия нет, сядь на **** ровно, и спокойно ожидай сам знаешь, кого.

Я плюнул на эти шевеления, и снова забыл.

Ещё через день (т.е. на 4-ый день после засыла заявки) раздаётся звонок из аптеки: приходите, забирайте. Снова пытаюсь объяснить, что уже не нужно, что звонил по этому поводу уже пару дней назад и в эту аптеку, и в Aptek’у аптеки, что отказываюсь я от этих чудо-таблеток, и что у меня и рецепта-то даже нет. А как же вы заказывали такие (?!) таблетки, не имея на руках рецепта? – спрашивают. У меня, - говорю, - есть выписка из больницы, где эти таблетки обозначены на приём пожизненно. Нет, - отвечают, - нужен рецепт. У меня, - говорю, - нет рецепта. Нету. Тут я почему-то почувствовал себя Кисой Воробьяниновым, прокутившем 200 рублей накануне торгов на аукционе.

Сказали, что сами «отменить заказ» не могут, что нужно отменять на сайте. Мне бы на это дело забить, другому продадут, который с рецептом будет, но я, проявив никому … не нужную ответственность, снова полез на сайт. Никакой «отмены заказа» я не обнаружил ещё раз, но заметил кнопочку «задать вопрос/сообщить об ошибке». Черкнул туда, что отказываюсь, как и посоветовала сотрудница аптеки по ТФ. Через 20 минут мне блямкает ответ, что «заказ доставлен в аптеку», и «отменить его нет возможности». И подпись: «менеджер apteka.RU».

Вот так.

Ну и леший с вами, - подумал я, и стал закусывать. Через несколько минут ко мне подходит подруга в ТФ в руках, слегка озадаченная. Тебе, - говорит, - звонил какой-то менеджер из аптеки - не разобрала имя, быстро говорил, - и нагло так заявил, что ты обязан прийти в какую-то аптеку, и забрать какие-то таблетки. Я опрометчиво сшутнул, что это, вероятно, звонили из аптеки аптек (аптеки в квадрате), и что я никак не могу от них отвязаться, и меня вот-вот поставят на счётчик, и время уже пошло, и пора рвать когти в аэропорт. Можно даже без рецепта.

Короче, едва успокоил. Всё порывалась сгонять в аптеку, «заплатить, сколько скажут». Еле угомонил. Чуть-чуть до нервного срыва не довёл женщину, этот бяканый «менеджер».

Так что лучше оздоравливайтесь на игольчатом коврике, и лопайте на ночь пустопорожний глицин. Пока почти без рецепта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • - А коль человек не стоит внимания, как сказать?

    - Дрянь.

    - Ну, это как-то неловко.

    - Лучше скажи по-французски: "гольтипа".

    - Гольтипа?

    - Да.

    - Хорошее слово.

    - А если вдруг кто заважничает, ему форс собьют... это "осаже" называется.

    - Осаже?

    - Тоже хорошее слово.

    - Ты всe время говоришь: "Я гулять пойду!" - это нехорошо!

    - Ты скажи: "Я хочу променаж сделать..."

    - Да, "променаж" лучше.

    - Я их много знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавальщица просто ппц😲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, sim!

    Информация о том, рецептурный препарат или нет, берется из инструкции к препарату, зарегистрированной Минздравом РФ, которую предоставляет производитель. Если препарат у производителя идет как рецептурный, мы должны указать данную информацию на сайте. Проверка рецепта - это задача аптеки, в которой вы будете покупать заказ.

    Что касается отмены заказа, то есть кнопка «Отменить заказ». эта кнопка доступна, пока заказ не отправлен со склада в аптеку. Если Ваш заказ уже укомплектован и отправлен в аптеку, то отмена невозможна. Вы можете его не выкупать в аптеке, если он не актуален. Однако обращаем Ваше внимание, что в случае большого количества невыкупленных заказов Ваш номер может быть заблокирован для оформления заказов.

    Что касается звонка из аптеки, то многие сотрудники аптек обзванивают клиентов, чтобы сообщить, что заказ готов к выдаче. Это их добрая воля и основная часть клиентов благодарны сотрудникам аптек за звонок о готовности заказа к выдаче. Мы сожалеем, что звонок из аптеки доставил Вам беспокойство и неприятное впечатление.

Загрузка рекламы