- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые побывала в этой Арене в понедельник вечером, зал был наполовину полон, позже люди стали подтягиваться.
Первое, что оттклкнуло - официанты. Изначально к нам никто не хотел подходить, нажали на кнопку, подошла девушка, провела картой по кнопке и ушла. Потом подошла второй раз, сделала ту же манипуляцию и молча стала на нас смотреть. Не...
Впервые побывала в этой Арене в понедельник вечером, зал был наполовину полон, позже люди стали подтягиваться.
Первое, что оттклкнуло - официанты. Изначально к нам никто не хотел подходить, нажали на кнопку, подошла девушка, провела картой по кнопке и ушла. Потом подошла второй раз, сделала ту же манипуляцию и молча стала на нас смотреть. Не поздоровалась и не представилась. Лицо было такое "говорите, что жрать будете". Коктейли принесли минут через 20. Потом заказали еще несколько позиций, про которые она благополучно забыла, только спустя минут 30 подошла уточнить. Официант Богданова Ольга, конечно, я не рассчитывала офигенного обслуживания, но это был перебор.
Так же прослеживается хоть как-то дизайн, не то, что в Арене на Студенческой, красивая барная стойка)
Еда вкусная и дешевая. Транспортная развязка не очень.
Итого только 3 звезды. Но у меня было отличное настроение, я не обращала на неприятные моменты)
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Спасибо за то, что отметили нашу кухню (вкус и цены), наш интерьер. За такое негостеприимное поведение указанного Вами официанта приносим свои извинения. Просим указать, по возможности, место (стол), где Вы сидели (может у Вас сохранился чек) в нашем баре 16 марта, чуть поточнее время посещения, для того, чтобы...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Спасибо за то, что отметили нашу кухню (вкус и цены), наш интерьер. За такое негостеприимное поведение указанного Вами официанта приносим свои извинения. Просим указать, по возможности, место (стол), где Вы сидели (может у Вас сохранился чек) в нашем баре 16 марта, чуть поточнее время посещения, для того, чтобы мы могли оценить не только качество, но и скорость вашего обслуживания этим официантом.
Приглашаем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Спасибо за то, что отметили нашу кухню (вкус и цены), наш интерьер. За такое негостеприимное поведение указанного Вами официанта приносим свои извинения. Просим указать, по возможности, место (стол), где Вы сидели (может у Вас сохранился чек) в нашем баре 16 марта, чуть поточнее время посещения, для того, чтобы мы могли оценить не только качество, но и скорость вашего обслуживания этим официантом.
Приглашаем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"