- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужасно!! до этого обслуживалась в отделении 84 на Доме одежды. Первая посылка в 108 - и первый огромный минус. По сайту почты России моя посылка ожидала в отделении, прихожу, говорят:"посылки нет". Я пыталась вразумить работников, что информация с их же официального сайта. Все - нет и все! Говорят:" Давайте мы поищем и Вам перезвоним"....
Это просто ужасно!! до этого обслуживалась в отделении 84 на Доме одежды. Первая посылка в 108 - и первый огромный минус. По сайту почты России моя посылка ожидала в отделении, прихожу, говорят:"посылки нет". Я пыталась вразумить работников, что информация с их же официального сайта. Все - нет и все! Говорят:" Давайте мы поищем и Вам перезвоним". Оставила номер, жду, день-два, пыталась позвонить по телефону, указанном в 2гисе, за эти дни трубку вообще никто не взял!! Потом я уже не выдержала и пришла еще раз, тут уже посылка нашлась. Но почему же никто не перезвонил, если обещали?
Далее, я заказываю много посылок из Китая, обычно неотслеживаемые. В том же 84 отделении их можно было поискать по фамилии, адресу. Когда их накапливается много, их даже связывают все, адресованные одному человеку. Здесь же - либо придет смс, либо извещение в ящик. Но никак по наличию проверить нельзя, их просто раскладывают по номерам, говорят:"Вам рано или поздно все посылки придут." Только вот в 84 отделении не приходило около 5% от всего количества посылок, здесь же - порядка 40-50%!! Совпадение??? не думаю!! Почему нельзя сделать такую систему поиска простых отправлений, чтобы человек забрал посылку, если она есть на почте?? а если не положили извещение? а если смс пришла, когда был выключен телефон или когда был в метро? Повторно их никто не отправляет. Т.е. если есть даже какие-то посылки, но ты никогда не узнаешь, что их нужно забрать. Да свидания, 108, глубоко разочарована.