- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой опыт взаимодействия.
Оценивал 2 квартиры для ипотеки. И оба раза косяки. Я покупал квартиру для себя. Первый раз вносили изменения в тех документацию и была разница в 2-х помещениях квартиры на 0,1 м2, а общая площадь совпадала. Банк попросил скорректировать - наотрез отказались. Сроки из-за этого сильно сдвинулись, а взяли деньги, как за...
Мой опыт взаимодействия.
Оценивал 2 квартиры для ипотеки. И оба раза косяки. Я покупал квартиру для себя. Первый раз вносили изменения в тех документацию и была разница в 2-х помещениях квартиры на 0,1 м2, а общая площадь совпадала. Банк попросил скорректировать - наотрез отказались. Сроки из-за этого сильно сдвинулись, а взяли деньги, как за срочный заказ.
Второй раз вообще очень плохо! Квартира оказалась с небольшим переустройством, никаких перепланировок не было. При фотографировании отобразили все как есть, без вариантов. Далее начали «выламывать руки» - что бы в отчете не было «перепланировки», даже «переустройство» отказывались указывать. Второй раз фотограф пришёл, увидел заглушенную мокрую точку в одном месте, а в другом месте в мойке потребовал (!) включить воду. Когда ему сказали, что вода перекрыта, т.к. уже переезд шёл вовсю, отказался делать фото и ушёл. Ребята, вы кто такие то, что бы что то требовать у клиента за его же деньги ?! Вы не находите, что в наш век можете быть посланы в лес? Но так как у меня время было критичным, пошёл решать к руководству этот вопрос. Решился этот вопрос очень плохо - наотрез отказались что-то делать, изменять и потребовали дополнительные деньги за выезд фотографа несмотря на то, что он ничего не сделал. Опять же время затянули, но денег потребовали как за срочный заказ. Но к счастью есть адекватные люди и в банках и в страховых! Они сообщили, что примут этот «упоротый» отчёт и никаких проблем не будет. Потом ещё на месте при вычитке нашли косяки в самом отчете в формулировках и просили перепечатывать. Сотрудница, делавшая отчёт, прямо так и сказала, что мы с риэлтором много времени у неё отняли и ей было сложно с нами! Позвольте высказать своё недовольство вашими услугами. Больше ни в коем случае в эту контору ни ногой. Продавал свою квартиру с оценкой от ЦАН, прямо кардинально противоположное мнение! Все сделали как надо, подготовили отчёт для Сбера как надо и быстро!
Не нужно вдергивать фразы из контекста предложения и выдавать их как Вам это удобно видеть.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали все как действительно было, в ответ на Ваш негативный отзыв, хочу внести некоторые пояснения.
По первому обращению оценщик правильно сделал, что не указал в отчете недостоверную информацию. Срочная оценка квартиры была выполнена в течение одного дня, площадь в отчете указывалась в соответствии с предоставленным документом. То, что Вам пришлось из-за несовпадения площади разницей 0,1 м2 тратить больше времени, чем Вы предполагали, нет вины оценщика. Даже если «Банк попросил скорректировать», оценщик, не может основываясь на телефонных просьбах указывать иную, чем в документе информацию. Сроки нами нарушены не были. Устранение разночтения в документах заказчика не входит в обязанность оценщика.
По второму обращению. В ходе осмотра квартиры был установлен факт переноса мокрой точки из кухни в жилую комнату, вследствие чего, кухня была переоборудована в жилую комнату, так же проведен водопровод и перенесена мойка в помещение жилой комнаты. Согласно ст. 26 Жилищного Кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ переустройство и (или) переоборудование жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Также в п. 24 Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 №47 размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни не допускается.
Очень хорошо, что Вы в своем отзыве обратили внимание на то, что «При фотографировании отобразили все как есть, без вариантов». При осмотре фотографируется и далее описывается все как есть и без вариантов, которые могли бы устроить заказчика оценки. В Вашем случае были возможны только два варианта: вы возвращаете мокрые точки на место или мы отражаем все как есть в отчете. На втором выезде на осмотр наш специалист не увидел, что мокрые точки находятся в соответствии с документами, поэтому отказался фотографировать одно и то же, вследствие чего, выездов больше не было, в отчете все было указано как есть. Повторные выезды необходимость которых возникает из-за заказчика должны дополнительно оплачиваться. Ни оценщик, ни заказчик не имеют права решать какую информацию предоставлять в банк, а какую скрывать. Очень хорошо, что в банке приняли положительное решение в отношении Вашего кредитования с учетом выявленных переустройств, которые мы отразили в отчете, ведь это право банка, а не наше с Вами.
Не всегда «как надо» для заказчика совпадает с законодательством и пониманием «как надо» в банке. Очень хорошо, что Вам есть куда обратиться за оценкой без проблем с законодательством и банком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при работе с нашей компанией.
Вы сами прекрасно знаете, что большинство жилых квартир в новостройках имеют свои особенности. Мне эти отчеты ровным счетом не нужны. Мне нужны были решения, которые с вашей помощью очень сильно осложнились. Вы слепо и бездумно соблюдаете морально и технически устаревшие инструкции и нормативы. Хорошо, что многие другие люди в страховых и банках это прекрасно понимают и имеют гибкое мышление. Иначе ваши услуги вы бы предоставляли сами себе. Что касается «отказался фотографировать» - мне сложно это и понять и принять. Сотрудника вызвали для того, что бы он зафиксировал изменения, которые вы сами же и порекомендовали. В квартире заглушили подвод воды и канализацию в месте, где это по проекту не предусмотрено и поставили мойку с подводом воды и канализации в предусмотренном по проекту месте. С чего ради то я как заказчик, заказавший услуги документальной фиксации этих изменений, должен оплачивать факт их не выполнения? Не захотел ваш сотрудник это делать, возвращаете деньги в полном объёме и оставляете итоги «работы» себе. Такое мне даром не нужно. То, что он чего-то не увидел или увидел, сугубо его проблемы. Влиять на зрение и ход мыслей отдельного индивидуума не имею ни малейшего желания. Это ваша задача. Если вы не можете, я нахожу другую аккредитованную оценочную компанию, не теряя времени и денег. И как показала дальнейшая практика, это крайне просто. Но это ещё не все, в результате вашего поведения градус нервозности участников сделки чуть не привёл к ее разрыву в принципе. Хорошо, что риэлтор постоянно успокаивал и одну и вторую сторону. Но даже он, который повидал не одну оценочную компанию, был немало удивлён такому повороту событий. Я же желаю вашим потенциальным покупателям сначала ознакомиться с историей моего взаимодействия и совершить осознанный выбор в своей конкретной ситуации.
Статья 26 Жилищного Кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ и п. 24 Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 №47 еще никто не менял, это действующая статья Кодекса РФ и действующий пункт Постановления Правительства, так что никакие устаревшие инструкции и нормативы мы не соблюдаем. Спорить бессмысленно, замечательно, что есть такие компании, которые найти крайне просто, для которых "риск-благородное дело".
В нашем гос-ве куча действующих, но морально устаревших ГОСТов, стандартов и т.д. Если бы все слепо их соблюдали, технологического прогресса не было бы. И есть риски реальные, а есть вымышленные. Некоторые компании научились их различать. Особенно когда вся дальнейшая цепочка их осознает и принимает. В данном случае и банк и страховая компания и я видели полностью все риски. И как здравомыслящие люди, руководители отделов этих компаний уже на этапе, когда только заявили, что в Вашем отчете есть определенные отклонения, приняли единственно правильное решение своим волевым усилием вопреки всему, что было написано. В дальнейшем предпочту работать только последними. Но, к сожалению, выявить здравомыслящих людей удается не сразу.
Правильно, но это только право банка и страховой компании принимать на себя риски, а оценщик не вправе самостоятельно принимать решение отражать или не отражать в отчете факты, выявленные в процессе осмотра объекта залога. Надеюсь, что служба безопасности банка знает такие «здавомыслящие» компании, которые считают, что могут на себя брать ответственность предоставляя банку недостоверную информацию об объектах залога. До поры до времени все может сходить с рук, пусть рискуют, и пусть у них стоит очередь из клиентов, мы им ни сколько не завидуем, каждому свое. Вы почитайте 135 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральные стандарты оценки, особенно ФСО №9, а то у Вас какое-то искаженное представление об оценочной деятельности и в целом к законодательству, если Вы Жилищный Кодекс и Постановления Правительства называете устаревшей инструкцией и нормативом. Извините, но мы друг друга не поймем так как разговариваем на разных языках.
Знаете, я каждый день сталкиваюсь с намного более строгими стандартами и законами в области промышленной безопасности на опасных объектах. Дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной. Мы по разную сторону баррикад и прогресса.
Но мы сейчас не об этом даже.
Мы как-то опустили основную мою претензию - Ваша компания взяла деньги за те услуги, которые не оказала из-за субъективного мнения одного индивидуума или политики Вашей компании в целом (мне без разницы). Я особо обращаю внимание на вашу фразу "не вправе самостоятельно принимать решение отражать или не отражать в отчете факты, выявленные в процессе осмотра объекта залога" - именно это вы и нарушили! Как-раз таки просили зафиксировать то, что было сделано после первичного осмотра и никакой недостоверной информации никто не просил указывать. Вы сейчас своими ответами искажаете действительность. На мой вопрос вам же лично глаза в глаза - почему в отчете отсутствуют фото состояния после 2-го посещения объекта никто так и не дал вразумительного ответа. То, что деньги вы взяли - это еще не такая беда, но вот то, что по субъективным ощущениям отказались выполнять услуги, которые вы и оказываете в основном, и на которые рассчитывали - это уже совсем другое. Именно из-за этого начались сложности у всех участников процесса. Я подчеркиваю - у ВСЕХ. Только ваша компания осталась Д`Артаньяном при этом. У меня, да и у других участников сделки сложилось впечатление, что мы работаем именно на Вас. Я нахожу это странным и не приемлемым развитием событий, что в дальнейшем определит поведение участников этой сделки с другими объектами.
Не нужно вдергивать фразы из контекста предложения и выдавать их как Вам это удобно видеть.
Контекст сохранен. Фраза является законченной. Ответа от Вас не последовало ни во время визита к Вам, ни после. Не имею ни малейшего интереса к дальнейшей переписке. Мне все предельно понятно. Надеюсь мой опыт общения с Вами станет для других читателей основанием для выбора партнера в своих сделках.
Короче, итог такой - клиент хотел сделать по привычке на "вась-вась". Контора отказала, клиент обиделся.
Я так понял, вы сотрудник этого самого Аргумента? Иначе как объяснить то, что до вас смысл этого всего не дошел?
Конечно. Все, не согласные с вашей жизненной позицией - автоматически трудоустраиваются в этот самый Аргумент.
Судя по Вашим отзывам, все свои суждения вы делаете на основании жизненной позиции, а не на объективных фактах. Поэтому то и не доходит до вас ни описание фактов действий контор, ни то, что ваши напрочь китайские весы не способны дать вам объективную информацию по массе заказанных вами суши. И так будет постоянно, как бы вы себя не представляли "Engineer"-ом.
Евгений судя по его отзывам человек неразвитый для определения верного решения и восприятия жизни в целом, поэтому он все отзывы плохие пишет, потому что решить свои проблемы никак не может. Хоть фламп создали свои обиды куда-то выплеснуть)))
Ух ты какие мудрые заключения делает орел9394. Диагнозы ставит прямо по флампу. Видать орел то горный и с высоты виднее:
http://anekdotov.net/pic/photo9/...
Но мелочи в виде принципов Парето в рекламациях с такой безумной высоты и не видны. Так может быть вы спуститесь, наденете очки и научитесь читать и воспринимать что написано буквами - свои проблемы я решаю успешно, а отзывы пишу лишь для того, что бы другие на те же грабли не напоролись. Хотя о чем это я, какие восприятия? Вы же только с гор спустились и недавно буквы научились читать...
Хорошего людям не советуете, объективно ваши отзывы это обсёр. Вы типичный солдат диванных войск, удачи на фронте несправедливостей)
Все же - попробуйте спуститься до низов, на которых орлы обычно не летают и хоть буквы то прочтите уже. Что ж привираете насчет моих советов? Даже на данном ресурсе среди малого количества отзывов есть мои советы хороших контор. Но главное - это предостеречь людей от негодяев. Они пачками появляются и такими же пачками уходят в небытие. Хорошее люди найдут и сами. Ваша призма объективизма заставляет задуматься - а все ли с логикой то хорошо в наше время у орлов? И еще раз, диагностика по флампу в совокупности с искаженной призмой мира делает из горных орлов горных неандертальцев.