Ариель

Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения
  • Новосибирск, Первомайская, 144/2 — 1 этаж
  • Дом молодежи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходили интенсив в сентябре этого года. Сыну на тот момент было 2.10 ,беспокоила задержка речевого развития,аутичные черты. Интенсив не дал результатов,даже спустя время. Возможно,для детей с РАС это выход,но при ЗРР все же нужны ежедневные занятия,а не стресс. И это должен уловить психиатр на консультации. Мы попали спонтанно, т к кто-то «вот...

Показать целиком

Проходили интенсив в сентябре этого года. Сыну на тот момент было 2.10 ,беспокоила задержка речевого развития,аутичные черты. Интенсив не дал результатов,даже спустя время. Возможно,для детей с РАС это выход,но при ЗРР все же нужны ежедневные занятия,а не стресс. И это должен уловить психиатр на консультации. Мы попали спонтанно, т к кто-то «вот прям секунду назад отменился с интенсива и есть свободное место-вам очень повезло». Ну и покуда у меня страх за сына подавил здравый смысл я решила ринуться в бой за речь. После прохождения интенсива психиатр вас очень успешно убедит,что прогресс огромный-на то он и психиатр. В нашем потоке было минимум пять мам,которые говорили,что не видят никакого результата,но их отзывов я тут не вижу.

Отдельный треш -воскресные родительские собрания во то время ,пока дети на коммуникативной группе: часовой бред из Википедии о том,как в средневековье издевались над психическими больными. Кому? Зачем? Там мамы ревели. И так на душе не очень. Меня хватило на одно.

Потом Ариель Аркадьевич привёз даму по пищевой избирательности с сомнительной репутацией Анну Сенину,можете погуглить-на данный момент идут судебные разбирательства в ее компетенции и обращении с детьми. Тоже странно.

Ну и момент когда недовольную мать ведут в прокуренный кабинет на третьем этаже-тот ещё цирк. Там вам тонко надавят на все струнки души так,что вы поверите,во все плюсы терапии и в успешный успех всей коммерческой организации.

За 158 000 ,которые нужно отдать сразу прям ещё до разговора с психиатром и только налом мы получили два слова: «я» «да»

Неплохо,конечно,с учетом пятичасовой ежедневной дрессировки,но в более спокойной обстановке все идёт не так истерично. Можно же и на афк и ава ходить постоянно,чтоб ребёнок привыкал.

Понравился тренер по АФК и терпист хороший.

Нам было лишним. Возможно в более тяжёлых случаях -подойдёт.

Прям тысячу раз пожалела.

Добавлю ещё пост доктора с Инстаграм,который он вскоре удалил.

Видимо,не знал,что у меня блог.

Я хочу чтоб вы отвечали за свои слова.

Тимур ходит на горшок с двух лет. В моём аккаунте есть фото,датированное 10.11.2020 -там ему 2,он на горшке с книжкой.Он полноценно вербален, имею видео из детского сада,где он танцует с девочкой парный танец и играет.

Социопатия-это совсем не то,что вы себе представляете доктор.

Ну незапланированный приравнять к нежеланному очень низко.

Прям ранило. Нельзя так.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

32 комментария

  • Отлично! Будьте так добры, идентифицируйтесь, чтобы мы могли дать мотивированный ответ!

  • Лебедева Наталья. Сын Тимур.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательно! И так, опустив эпитеты, которыми Вы сами себя характеризовали по приезду на интенсив, а так же данные анамнеза, являющие собой предмет медицинской тайны, приступим.

    Честно говоря, Ваш отзыв несколько сумбурен и малофактичен, однако мы попробуем все же вычленить из него некие моменты.

    1. «Проходили интенсив в сентябре этого года. Сыну на тот момент было 2.10 ,беспокоила задержка речевого развития,аутичные черты. Интенсив не дал результатов,даже спустя время.»

    Все зависит от Ваших ожиданий. Если Вы ожидали, что алаличный ребенок начнет цитировать Кафку или читать новеллы Мопассана - Вы неизбежно разочаруетесь. При поступлении на программу Ваш ребенок был объективно тестирован по специальной системе VB-MAPP, которая выявила конкретные дефициты, являющиеся «доречевыми» . Были поставлены цели и задачи, которые были согласованы с вами «под подпись». Именно над этими целями и задачами проводилась работа. И достаточно успешная. У нас сохранены все видео до и после, на которых виден очевидный прогресс. Кроме того, Вы отказались от разработки программы. Интенсив это только «пинок», а если Вы ожидаете каких то подвижек без продолжения занятий по протоколам - Вас ждет фиаско.

    2. «Возможно,для детей с РАС это выход,но при ЗРР все же нужны ежедневные занятия,а не стресс».

    Вы сами написали, что что у дитя не только ЗРР, но и аутичные черты.

    3. «Мы попали спонтанно, т к кто-то «вот прям секунду назад отменился с интенсива и есть свободное место-вам очень повезло».

    Да, Вам действительно повезло. Мы пишем детей на май.

    4. «После прохождения интенсива психиатр вас очень успешно убедит,что прогресс огромный-на то он и психиатр»

    Значит, таки, психиатр неплохой. Успех интенсивна оценивается не по субъективным факторам (см. Кафку и Мопассана), а по совершенно объективному тестированию, которое проводится вначале программы и по окончанию ее. Каждый прибавленный балл это часы упорного, кропотливого труда, которым Вы Вы были вполне довольны, исходя из переписок в Вотсапе.

    «Ать))) покажу ему лет в 30) спасибо»

    «Дома тоже старается🙏»

    И прочее.

    Все результаты описаны в заключении. Позволим себе поделиться ими:

    А. Над ребенком был установлен руководящий контроль со стороны педагогов. Общая продолжительность ежедневных занятий во время интенсива была 5 академических часов. За счет постоянной смены обучающей части на отдых, продуктивность деятельности ребенка во время выполнения заданий к концу занятий существенно не падала. Такой вывод был сделан, исходя из наблюдений за Тимуром и анализу результатов, внесенных в чек-листы.

    Был проведен подбор мотивационных стимулов для работы с ребенком. В ходе постоянного тестирования поощрений, были подобраны мотивационные стимулы и виды деятельности, которые использовались в работе с ребенком и повышали его мотивацию к освоению новых навыков.

    Использовалась жетоновая система (коробка с кубиками).

    Б. Преградой для обучения являются нарушения в артикуляции, поэтому были подобраны задания для повышения речевой активности. С ребенком ежедневно проводилась артикуляционная гимнастика. Есть положительная динамика.

    В. Проводилась работа по расширению репертуара манд-реакций. Тимур к концу интенсива может попросить словами: «играть», «писить». Это приближенные словесные реакции. Отвечает на вопросы, которые предполагают однозначный утвердительный ответа - «да», если отрицательный ответ, то «нет».

    Г. Начал формироваться репертуар такт-реакций. Тимур называет следующие стимулы в качестве ответа на вопросы «Кто это?», «Что это?»: уши, мышь, дом, кот, бык, дыня, рыба, яма, муха, вода, дети

    Д. Тимур может назвать следующие действия в ответ на вопрос «Что делает?»: спит, пьёт, кушает, идёт.

    Ж. Были подобраны задания для формирования репертуара слушателя.

    Начата отработка выполнения двухкомпонентных инструкций:

    возьми стакан, поставь на стол,

    возьми молоток и постучи,

    возьми стакан и попей,

    возьми цветочек и понюхай,

    возьми шапку надень на голову,

    возьми ложку, положи в стакан;

    возьми кубик, постучи. Необходимо продолжить далее работу в этом направлении.

    Начато формирование навыка различения действия, изображенные на карточках. Специалистами Центра используется пособие «Глаголы» в трех частях Елены Круоглы (г. Симферополь). Тимур различает все действия, содержащиеся в первой части пособия: есть, пить, сидеть, лежать, спать, идти, бежать, прыгать, мыть, рисовать, читать, писать, играть. Из второй части: несёт, покупает, смотрит, плачет, плавает, готовит, шьёт, нюхает, вяжет, слушает, а также во второй: готовить, нюхать, слушать, смеяться, плакать, улыбаться, кидать, плавать, покупать, нести.

    З. Начата работа по формированию фонематического слуха. Было использовано пособие «Слушать интересно» часть 1 (Ольга Сухова, г. Москва). Это очень важно, потому что различение (анализ и синтез) звуков речи является необходимой основой для понимания смысла сказанного. Перед Тимуром раскладывались карточки с изображениями предметов, животных, издающих определенные звуки. Включались эти звуки, и давалась инструкция: «Покажи кто /что так делает/говорит?». Достигнута положительная динамика. Следует далее интенсивно работать в этом направлении.

    И. Хорошие результаты достигнуты в сфере визуального восприятия и сопоставления с образцом. У Тимура сформировались навыки:

    - сопоставлять идентичные предметы или картинки в наборе из 8 расположенных в случайном порядке предметов или картинок, содержащих 3 подобных стимула, для 25 объектов (клетка 8-М);

    - сопоставлять неидентичные предметы или неидентичные картинки в наборе из 10 расположенных в случайном порядке предметов или картинок, для 25 объектов (клетка 9-М);

    - сопоставлять неидентичные объекты (трехмерный объект) с картинками (двухмерный объект) и/или наоборот, в наборе из 10 расположенных в случайном порядке объектов, содержащем 3 подобных стимула, для 25 объектов (клетка 10-М).

    Были подобраны задания для обучения ребенка собирать по представленному образцу.

    К. Сформирован навык отвечать на вопрос «Как тебя зовут?. Ответ: «Тима».

    Л. Отрабатывались навыки различения функций, характеристик и категорий стимулов. К концу интенсива Тимур:

    - правильно выбирает предмет из набора в 8 предметов для задач, поставленных в форме «дополнить фразу» (например, «Ты сидишь на ...») (клетка 7-М);

    - правильно выбирает 25 предметов из набора в 10 предметов для различных вопросов формата глагол-существительное, включающих вопросительные слова «что», «на чем», «чем», «который», «кто» и т.д. (клетка 8-М).

    Сортирует представленные стимулы по категориям: мебель, еда, посуда, съедобное/несъедобное.

    М. Улучшились показатели эхо-теста. В конце интенсива ребенок набрал по эхо-тесту 22,5 балла из 90. При поступлении на программу этот показатель был 16,5 баллов.

    Н. Тимур рассказывает совместно с терапистом сказку «репка», называет персонажей одним слогом, озвучивает животных.

    О. По запросу родителей сформированы навыки есть суп, котлету, яйцо.

    П. В рамках арт-терапевтического направления были проведены интегрированные занятия, включающие в себя элементарное рисование, основы лепки, а так же элементы музыкальной терапии (пассивное слушание музыки).

    Р. На занятиях по адаптивной физкультуре был выбран комплекс упражнений для развития навыка координации движений, развития различных групп мышц, сенсорной разгрузки.

    С. Для формирования социальных навыков в сфере коммуникации, ребенок работал в коммуникативных группах. Тимур обучался:

    - играть и выполнять действия по очереди;

    - подавать партнеру по игре предмет;

    - преодолевать полосу препятствий в режиме эстафеты;

    - играть на музыкальных инструментах под музыку;

    - под песни Железновой и других исполнителей повторять за взрослым и другими детьми движения.

    При поступлении на программу Ваш ребенок набрал 50 баллов из 170. А по окончанию - 64. За 4 недели интенсива. Это очень много и хорошо. Повторю: каждый балл это ЧАСЫ УПОРНОГО И ТЯЖЕЛОГО ТРУДА. Обесценивание этого труда (кстати, частое явление) - ни к чему хорошему не приводит.

    Психиатр «убеждает» в результатах на основании объективных данных. Кроме того, Вы и сами присутствовали на занятиях, хоть и не были вовлечены в них активно (камеры тоже подняли).

  • 5. «В нашем потоке было минимум пять мам, которые говорили, что не видят никакого результата,но их отзывов я тут не вижу.»

    В Вашем потоке были 21 мама. Почему пять? Почему не семь или не четыре? И на каком этапе они это говорили? И как уехали? С результатами. Или без? Ах да, их отзывов здесь нет…

    6. «Отдельный треш -воскресные родительские собрания во то время ,пока дети на коммуникативной группе: часовой бред из Википедии о том,как в средневековье издевались над психическими больными. Кому? Зачем? Там мамы ревели. И так на душе не очень. Меня хватило на одно»

    Собрание длилось полтора часа. Из которых десятиминутный экскурс в историю психиатрии, а потом ценнейшая и нужная информация по работе мозга и конкретно объяснения того, что мы делаем. Но в это время Вы сидели в смартфоне и позволили себе вступить в спор с врачом только когда тот посетовал на систему образования. После чего, вновь что-то смотрели на телефоне. Все родители отметили, что информация была крайне полезной и нужной.

    7. «Потом Ариель Аркадьевич привёз даму по пищевой избирательности с сомнительной репутацией Анну Сенину,можете погуглить-на данный момент идут судебные разбирательства в ее компетенции и обращении с детьми. Тоже странно.»

    «Сомнительная репутация Анны Сенной»…. Анна Сенина провела просто бомбический семинар для специалистов, которые съехались со всех окрестных городов, и написали восторженные отзывы. Она специалист. С большой буквы. С великолепной профессиональной репутацией. С огромной любовью к детям и своему делу. Руководитель Центра Лечебной педагогики в Ставрополе. А про «судебные разбирательства» - да. Но только с другой стороны. Сейчас под судом как раз те, кто подверг ее компетенции сомнению. Адвокат у нее сильный и надеюсь, эту часть отзыва о ней она не увидит. А компенсации заявлены высокие. Не имея понятия об этом труде - не судите. Да не судимы будете. В прямом и переносном смысле. Но это между вами и ей. У нее на консультации Вы не побывали. А мы привозили, привозим и будем привозить тех специалистов, которые смогут дать нашим детям только самое лучшее.

    8. «Ну и момент когда недовольную мать ведут в прокуренный кабинет на третьем этаже-тот ещё цирк. Там вам тонко надавят на все струнки души так,что вы поверите,во все плюсы терапии и в успешный успех всей коммерческой организации».

    «Недовольную маму» - это какую? Вы не высказывали неудовольствия на протяжении всего интенсива. В «прокуренный кабинет на третьем этаже»? - отличная метафора. На третьем этаже у нас проходят занятия с детьми. У нас по умолчанию не может быть там «прокуренных кабинетов».

    Вы взрослый человек. Что значит «надавят на струнки души»? Про плюсы терапии сказано ранее.

    9. «За 158 000 ,которые нужно отдать сразу прям ещё до разговора с психиатром и только налом мы получили два слова: «я» «да»

    Эту сентенцию мы не поняли. У нас нет такой суммы 158000. Вы оплатили меньше. И что значит «до»? Вы заполняете договор и проплачиваете согласно договору.

    10. «Неплохо,конечно,с учетом пятичасовой ежедневной дрессировки,но в более спокойной обстановке все идёт не так истерично. Можно же и на афк и ава ходить постоянно,чтоб ребёнок привыкал.»

    И эту сентенцию мы так же не осилили. Так плохо или не плохо? Можно ходить на АВА и на АФК не в рамках интенсива. 5 часов занятий каждый день это труд и стресс. Такова жизнь. И по головке не гладят. И работать заставляют. А по 40 минут два раза в неделю - результатов не принесут. Никаких.

    11. «Понравился тренер по АФК и терпист хороший».

    Если не видите результатов, значит Терапист не отработал. Значит - плохой. Или все же не плохой? Акт выполненных работ подписывали?

    12. «Нам было лишним. Возможно в более тяжёлых случаях -подойдёт».

    То есть наработка баллов и навыков была лишней? Ну-ну. Насчет «более» тяжелых случаев - мы промолчим по требованиям ФЗ. И еще раз: за каждый балл мы можем ответить. И видео есть.

    13. «Прям тысячу раз пожалела».

    Надеемся, что больше в Вашей жизни не будет сожалений и потрясений. Но за ребенка мы рады.

    В итоге, желаем Вам и Тимуру процветания, здоровья и счастья.

  • Ребёнку вы не помогли никак.

    Никак.

    Ава терапия-не показана при зрр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень не объективный отзыв на мой взгляд и причина прослеживается очевидно. И я поясню, как специалист, мама «особенного ребёнка»:

    Элизабет Кюблер-Росс выделяет 5 стадий проживания горя. Эту же схему применяют к процессу принятия родителями и родственниками того факта, что ребёнок родился в семье не такой, как они ожидали, его здоровье и развитие отклоняется от общепринятой нормы.

    С моей точки зрения, в данном случае лучше говорить о них как о 5 стадиях принятия, ведь каждая из них продвигает нас к ясности, к жизни, к большему пониманию устройства мира и самих себя, каждая - не столько про горе, сколько про принятие.

    Да, когда мы расстаемся с чем-то важным для себя, мы переживаем горе, горюем, нам больно и плохо. С чем мы расстаемся при появлении в нашей семье ребёнка с особенностями развития или здоровья?

    С Ребёнком своей Мечты, с нашим представлением о том, каким будет его появление на свет и его дальнейшая жизнь, какой будет наша жизнь с ним, какими мы хотели бы видеть себя, как мы выглядим со стороны и реализуемся в своем родительстве, как Папа/мама, бабушки/дедушки и т.д.

    На каждой стадии мы испытываем много сильных переживаний - страх, стыд, вина, обида, гнев, ненависть, разочарование, бессилие, опустошение, отчаяние, воодушевление, умиротворение и многие другие.

    Каждая из стадий важна, и ни одну из них невозможно миновать.

    Другое дело, что в одной из стадий мы можем находится дольше, другие - проскакивают чуточку быстрее.

    Принятие - процесс нелинейный, и мало кому удается пройти все стадии последовательно и один раз, хотя и такое возможно.

    Отрицание - чудесный защитный механизм, оно как «щит» заслоняет наши нежные ранимые части психики от столкновения с болезненной реальностью

    «Нет, этого не может быть! С нами такого не могло случиться. Это какая-то ошибка. Мой ребёнок здоров. Да, что-то с ним конечно немножко не то, но точно не этот диагноз. Вот же, посмотрите, у него и половины признаков этого нет! Значит, это не оно. Он сейчас просто устал, волнуется в незнакомой обстановке, не выспался. Вот если бы вы его увидели в другое время, ваше мнение было бы другим! Вы просто не разобрались. Вам показалось».

    «Ты себя накручиваешь, тебе кажется, с ним всё в порядке, не нужна ему никакая специальная помощь».

    Гнев-важная эмоция, она сигнализирует о том, что мы столкнулись с препятствием или наоборот, что-то опасное вторглось в нашу жизнь. И у нас есть энергия если не разрушить и защититься, то как-то обойтись с этим наилучшим для нас образом.

    Стадия Гнева означает, что мы уже не отрицаем реальность, мы её заметили и согласились с её присутствием: «Да, проблема есть. Она реальна. И я хочу от неё избавиться!».

    На этой стадии у человека много решимости, много силы, много энергии. Вопрос, куда он её направляет? Чаще всего на первых порах человек направляет энергию своего гнева на поиск быстрого избавления (что естественно и тоже требует понимания) - «волшебной таблетки», чудодейственного метода и средства.

    Человеку, находящемуся на данной стадии, необходима поддержка в безопасном проявлении его гнева.

    Хорошо бы дать себе возможность выразить злость на те факты, которые причиняют боль и заставляют нас горевать.

    Стадия Торга необходима так же, как и все остальные. Она означает, что человек не готов опустить руки, смириться и впасть в отчаяние - он ищет выход.

    Отчаяние и апатия - вот по-настоящему опасные состояния, которые говорят о том, что процесс горевания замер, остановился, человек уходит на дно, ему не хватает собственных сил и поддержки извне. И он в них сейчас остро нуждается!

    Печаль, грусть - чувство, которое мы испытываем, когда прощаемся с чем-то, отпускаем. Это душевная боль, но она освобождает.

    Переживая, проживая её, нам постепенно становится легче. Важно позволить себе «ослабить хватку», медленно, постепенно разжать руки и начать отпускать то, что уже точно не состоится, не произойдёт, то, что нам не подвластно, то, что не в наших силах.

    Если мы «вцепились в Ребёнка своей Мечты» так, что побелели костяшки пальцев, и не хотим и/или не можем его отпустить, расстаться с ним, оплакать его, значит, мы это делаем неспроста. Значит, эта иллюзия - вопрос выживания, нашего выживания как личности, значит, во-многом наше представление о себе держится на иллюзиях.

    Потеря «Ребёнка Мечты» равна потере представления о собственном хорошем, правильном, счастливом «Я».

    Если «Я» человека ухватилось за иллюзию, укрепилось на ней - это очень ненадежная, шаткая опора, но другой-то нет.

    Поэтому для того, чтобы начать разжимать руки, человеку нужно опереться спиной на что-то реальное, почувствовать твердую опору под ногами, крепость и гибкость собственного позвоночника, силу и мощь собственных рук. И чьё-то надёжное плечо рядом - на то время, пока человек, много лет висевший в воздухе фантазий, научится твёрдо стоять, опираясь на себя.

    Периоды воодушевления и подъема сменяются периодами отчаяния. Мы принимаем новую реальность, а главное, новых себя в ней по чуть-чуть, кусочками, частями, постепенно продвигаясь к ПРИНЯТИЮ и тут мы остановимся....

    Мама, на протяжении 4 недель вела себя агрессивно по отношению к др мамам, высказывалась и хамила на встречах доктору, а в ответ на : «добрый день»звучала глухая тишина. Имхо... и жалко и грустно, маму Наталью... сложно справится... и подобный отзыв это крик о помощи и не более того. Милая Наталья, обнимаю Вас и желаю сил и терпения. Посетите кабинет психотерапевта, Ваша жизнь заиграет красками!

    И шагаем к стадии принятия. ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я мама ребёнка с темповой задержкой речевого развития,которую мы благополучно преодолеваем.

    Был бы ребёнок особенный приняла бы и это.

    Доктор,то что вы там многословно оправдываетесь,говорит только о том,что правда ранит ваше нарцистическое самолюбие.

    Основное правило врача «не навреди»

    Моему сыну интенсив не был показан,и ,имея ваш опыт это можно было увидеть.

    Но вы предпочли взять 158.000,ну хоть тут не оправдывайтесь,вы же считаете что отработали эти деньги.

    Я имею право на мнение,даже если ваше эго оно не тешит. Дальше дискутировать не имеет смысла.

    Это мое мнение.

    Для детей с РАС возможно подходит.

    Для ЗРР лучше не соваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, в дискуссии смысла нет, учитывая вашу полную безаргументированность и переход на личности. А к совету родительницы, все же прислушайтесь.

  • Свои советы себе посоветуйте. Обосновано все,но состязаться с вами в красноречии никто не готов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не увидела в данном отзыве какой-либо аргументированности и конструктива. Я вас помню, Наталья, Вы были очень негативны изначально, ни здравствуйте ни до свидания, закидывали ребенка с каменным лицом и уходили, оставляя бабушку. Прям источали негативную энергетику. Про какие 5 мам вы там говорили? Не надо все под себя подгонять. И у нас и у всех отличные результаты. Просто пыл умерьте. И у вашего Тимура отличные результаты. Радуйтесь тому что есть. И попробуйте найти место, где были бы такие успехи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я соотнесла деньги-результат. У Тимура после интенсива был жёсткий негативизм к речи. Если я вам не понравилась-это не мои проблемы.

    Я сделала свои выводы. Из озвучила. Проблема в чём не понимаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по всему, вы не только мне не понравились. Но это ладно. В суть пыталась вникнуть. Не вникла. Если у вашего ребенка были аутичные черты, как вы сами написали, то по чему не показан? Ребенок орет по дороге на интенсив? Ну это смотря как вы его вели.

    Вам все обосновали в ответе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана,вы можете не грудью на амбразуру кидаться,а вчитаться в суть. Ребёнку моему был не показан интенсив! Мы получили только откат по факту. И психиатр должен отбирать пациентов. Нет аутизма или ЗПРР или УО-зачем детской психике это? Каким быть должно лицо,когда 30 минут ребёнок орет по дроге на интенсив? Плюс закрепили нежелательное поведение и месяц после интенсива в стрессовой ситуации Тимур мочился. Скажите,пожалуйста,тут можно писать только хвалебные оды? Это сайт такой ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ оф представителя напомнил подробный отчёт о проделанной работе для комиссии, тогда как запроса на данные действия не поступало. Клиент по сути говорит, что показаний по диагнозу к проведению данных мероприятий объективно нет. Ребёнок не особенный!!! Да, были опасения, да обратилась что бы специалист посмотрел и профессионально оценил состояние здоровья, речевого.

    Конечно можно и нужно заниматься с детьми всеми перечисленными методиками и если есть лишние деньги то тоже почему бы и нет, но тут стояла иная задача, на сколько я вижу.

    Безусловно занятия повлияли на каком то уровне, ведь это воздействие, взаимодействие, но результат иной, тк повторюсь иные цели. Не вижу смысла так оправдываться центру, тк не целевой случай.

    Умейте принять чужое мнение. Фламп это площадка для публикации отзывов по средством опыта с компаниями. В данном случае он такой каким его описал клиент выше. А вы рвётесь что-то доказывать, переубеждать. И эти ваши специалисты в комментариях ниже с писаниной о принятии это конечно очень убедительное средство помощи в кавычках. Клиент может и не нравится, если уж зашло про психологию, тогда это проблема принятия мамами чужих незнакомых им людей, тогда они могут сами над этим поработать, если советуют это другим. А место любому мнению о фирме, компании имеет право быть.

    И абсолютно не понятно почему та приглашённая женщина не должна увидеть этот отзыв, наводит на какое-то предупреждение об опасении, но человек лишь привёл найденную про неё информацию, а не уличил её в чём то не хорошем. В общем этим вы вообще повергли меня шок, такая ярая самозащита на обычный отзыв заставляет задуматься а всё ли действительно в порядке в этом центре? Вопрос риторический.

    Отрицание констатации факта о прокуренном кабинете тоже такое себе убеждение. Возможно кого-то данные слова, что там с детьми занимаются и убедили бы, но точно не меня и не такое встречала. Вопрос в честности и порядочности самого руководителя, это уже ему в карму упадёт, тк договорные отношения закончены.

    Тимуру конечно скорейшего развития и не только ему, а всем деткам, у которых есть с этим трудности.

    Всё таки в нашем время люди зачастую сразу оценивают человека на свой вкус и цвет, всё время сравнивая и не давая возможности задуматься о том, что это совсем не норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все в точку. Меня еще смущает куча положительных отзывов от людей с одним отзывом на данной площадке и только для их клиники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проверьте, если смущает.

  • Мне все понятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перед тем, как приехать в этот Центр я выборочно написала людям, оставившим отзывы здесь. Все подтвердили. Меня тоже вначале напрягло. А что касается "с одним отзывом", то все просто: нам говорят "оставьте отзыв на флампе". У большинства нет больше никаких дел с этим отзовиком. Все из разных городов. Пишут один отзыв и всё. Как, впрочем, и я сама.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странный отзыв, если честно. Про "только налом" - откровенная чушь. Я вот сотку перевела на счёт, а остальное - наличными. Это кому как удобно. Так что в Вашем отзыве клевета. Насчёт результатов: если Вы рассчитывали, что ребенок заговорит с одного месяца занятий так,икак говорят после нескольких ЛЕТ обычных занятий - Вы либо вообще не осведомлены о работе дефектологов, логопедов, АВА-терапистов в других центрах, либо НАМЕРЕННО своим отзывом решили подпортить репутацию центру. Я тоже была на этом интенсиве. И у моего Лёвы колоссальные результаты!!!! Именно благодаря интенсивной комплексной программе получен толчок для развития вербальной коммуникации, выработано учебное поведение (без которого ты хоть расшибись в тонкий лавашик - нифига не получится). Теперь мы можем двигаться дальше, прогрессировать. А до этого реально топтались на месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хотела отката. Все что доктор описал в посте у себя в Инстаграмм Тимур умел до интенсива. Если бы я умела отправлять картинки-я бы вам показала этот пост. Я верю что у Льва прогресс,рада за вас,написала что у Тимура регресс. На данный момент мы прям справляемся. Но он месяц орал когда от него отходила,пропала мотивация. Все же стоит признать ,что терапия не для всех.

    А после поста в Инстаграмм даже презрение появилось.

    В посте он написал что я социопатка,а ребёнок нежеланный.

    Про оплату я могу ошибасться,да,может именно мне определили сумму наличными,хотя у меня и ип и ооо. Я б с радостью потратила безнал.

    @lebedeva_doc

    Я ни от кого не прячусь и за свои слова готова ответить.

    Став же удал пост и закрыл страницу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вините центр, врача и всех, но не замечаете самого главного! Весь результат в руках родителя. Если Ваш сын орал, мочился и тд, то почему Вы такая дальновидная, грамотная и всезнающая барышня не предотвратили сие беспредел, а решили высказаться спустя месяц? Судя по вашему поведению, которое я имела возможность лицезреть 4 недели делаю вывод, что надо начать с себя и пересмотреть отношение Ваше к Вашему ребёнку и стать чуточку добрее к окружающим, а не строить из себя «Королеву», кем вы не являетесь не по одному из аспектов. Увы и ах, врачи, педагоги это подспорье родителю и ребёнку, а основа лежит на родители. Его внимании, заботе, помощи, развитии и тд. Удачи Вам и меньше грязи 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот прям верно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может уже не обо мне? Ваше мнение относительно меня меньше всего в жизни меня волнует. У ребёнка был откат. Откат. Может и я вас наблюдала,только не так пристально чтобы давать оценку.

    Я написала своё личное мнение о терапии,которая нам не подошла.

    Вашим детям подошла. За вас рада. Какие к моему мнению у вас претензии?

    Не забрала,потому что уверяли что это норма и скоро пройдёт.

    С чего вы взяли что я дальновидная?

    Я как и все надеялась на благополучный исход.

    У МЕНЯ не вышло.

    Но мой ребёнок не был НЕВЕРБАЛЬНЫМ. Или то,что доктор откровенно врет в своём инст вас настолько не волнует? Вы создали себе кумира. И это ваша проблема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушки, Вы так упорно отстаиваете права клиники. Вам платят за это? Или по доброте душевной🤔Человек оставил свой отзыв, это ее выводы,проделанный опыт и мнение. Зачем Вы пытаетесь переубедить ее???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что это не просто клиника. Это не кафешка и не ремонтная мастерская. Это фактически сообщество или "семья", состоящая из мам, детей и специалистов. Я не видела больше таких мест, где так тепло, душевно и с любовью относились бы к нашим детям. Как к своим собственным. Сотни детей там получили такую помощь, что трудно себе представить. Дали "путевку в жизнь". И очень обидно за классных людей, которые отдают свои силы нам и нашим особенным детям. Прийти и потоптаться грязными сапогами каждый может. Ну в семье, как говорится не без.... Да и переубеждать смысла нет. Если бы она написала четкий и понятный отзыв на любую оценку без наездов, переходов на личности и лжи - все было бы, уверена, по другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто и ничего не отстаивает, а высказывает своё мнение. Я эту барышню наблюдала 4 недели 😁и могу дать адекватную оценку комментарию. В отзыве один негатив и лжевысказывания в адрес не самого центра и врача, а родителей особенных детей. Это как надо не уважать находящихся в «одной лодке», что приплести детей и родителей, которые почему то не пишут ничего, а все получили зачаток навыков, программу и уехали дальше пахать. А тут выходит, что? Пришла тетя, натоптала грязными сапогами, оскорбила нас родителей и наших детей с рас, а мы должны молчать в тряпочку? Это барышня грубо вела себя со своим ребёнком и может он орал и мочился, потому, что она лупила своего сына по дороге? Не обращала внимания на него, а он он так яро его просил? Барышня написала свой «честный» отзыв, пусть теперь держит ответ. 😁да и хотя бы изучила об АВА немного и затем пришла со своим никому ненужным мнением! Мое мнение все откаты и проблемы у прекрасного мальчишки из за его мамы. 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооо, тут все понятно. Мне жаль если я вас каким то Макаром обидела,судя по всему своим видом.Только вы обижены и без меня.

    Шикарно вами манипулируют.

    Ариель красавчик. Прокачал.

    Ну а тем,кто дочитает этот бред,перешедший в предположения о моей несостоятельности как мамы и попытки унизить меня за «не то» выражение лица- я рекомендую спросить у меня лично как все было❤️

    @lebedeva_doc

    Мама которая бьет трехлетнего сына прям в тачке по дороге на интенсив)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Ну и момент когда недовольную мать ведут в прокуренный кабинет на третьем этаже-тот ещё цирк. Там вам тонко надавят на все струнки души так,что вы поверите,во все плюсы терапии и в успешный успех всей коммерческой организации"

    "Шикарно вами манипулируют.

    Ариель красавчик. Прокачал."

    Ну смешно стало))) Прям великий вербовщик в какую - то секту)))))) Зачем вводить других родителей в заблуждение... как то не честно! Люди сюда откуда только не едут и возвращаются, но не зомбированные искусным манипулятором, а за новыми успехами! Меня к примеру ни кто ни по каким прокуренным кабинетам не таскал (ну там и нет такого) и ни за какие струнки не дергали))) Я сама все вижу - по ребенку! Да, организация коммерческая и она успешна. К сожалению государство не снизошло в доступе таких услуг. Но ценник тут, я считаю, не завышен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Шикарно вами манипулируют.

    Ариель красавчик. Прокачал."

    Коварный психиатр, черный трансплантолог, маг и волшебник, великий и ужасный....

    Да вам самой помощь нужна...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И смешно и грустно. В данной ситуации есть только один пострадавший. И это ребёнок.

    1. Если родители прекрасно понимают, что ребёнок просто с проблемами речи, то почему повезли ребёнка к психиатру?

    2. Зачем вообще тогда привезли в этот центр?! Родителям было лень изучить деятельность центра?! Какие цели себе ставили для поездки?! Раз приняли положительное решение, значит не все так радужно с ребёнком как говорит мама.

    3. На последней реабилитации обошли все этажи и почти все кабинеты. Ни одного прокуренного не нашли. 🤔

    4. У нас ребёнок не РАС, и вербальный. Но я готова петь "хвалебные оды" и нашей Саше и Ариелю, и Юле Альбертовне! Я так не могу заниматься как они вкалывают (в прямом смысле слова)!

    5. Да, каждый человек имеет права высказывать свое мнение. НО крайне глупо ругать колесо, что оно катится с горы. Может стоит что-то поменять в своей жизни?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья! Я с вами полностью согласна!!!! И я не одна такая и вы не одна! Жаль что врач оказывается не врачем иногда, пудрит мозги ради денег это ладно....но почему ему не жалко детей наших и нас?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собаки лают, караван идёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы