Заказывали немного полиграфии, печать на футболках, наклейки и самое главное - уголок потребителя. Компания предлагает широкий спектр услуг и все можно заказать в одном месте, что и послужило весомым доводом в выборе. Пришла, отдала эскизы на полиграфию, обсудили какой будет уголок потребителя, ушла с вселениями, что через три дня все будет готово....
Показать целиком
Заказывали немного полиграфии, печать на футболках, наклейки и самое главное - уголок потребителя. Компания предлагает широкий спектр услуг и все можно заказать в одном месте, что и послужило весомым доводом в выборе. Пришла, отдала эскизы на полиграфию, обсудили какой будет уголок потребителя, ушла с вселениями, что через три дня все будет готово. Сказали, если будут сложности, то мне позвонят. Сразу скажу, что за все время никто ни разу не перезвонил, хотя все время обещали перезвонить... итак, настал день «Х», сама звоню ребятам получаю ответ, что все готово, отправляю человека забрать заказ и, новость! Уголок потребителя не готов, говорят, приходите завтра, ну ок, бывает всякое и снова отправляю человека, но, новость! Уголок потребителя не готов. Позвонить, предупредить? Нет, о таком не подумали. Ладно, ребята пообещали сами привезти этот несчастный уголок, раз такие накладки, и правда, привезли в ночь к открытию магазина, честно, часов в 11 или 12 вечера привезли. В итоге прошло недели 1,5 вместо обещанных 3 дней (сами обещали 3 дня, я никого не торопила).
Но это не конец грустной истории. Меньше чем через месяц кармашки в уголке стали отваливаться, при том, что в одном находился распечатанная брошюра ЗПП, а остальные и вовсе пустые. Кроме этого, обратила внимание, что изнутри пластик, из которого сделан кармашек очень грязные, а протереть их очень сложно- кармашек не очень широкий и подлезть внутрь так, чтобы весь его протереть - сложно.
Звоню в контору, говорю, мол так и так, все отвалилось, мне обещают перезвонить, когда придёт руководитель и... тишина. Звонила в 12 дня, прошли ровно сутки, когда я им сама перезвонила, оказалось, о моем звонке руководитель был не в курсе... предложили переделать уголок, но я уже до такой степени расстроилась «отличным» сервисом, что категорически не хотела продолжать отношения с этой прекрасной компанией. После недолгих выяснений отношений представитель компании (она же руководитель как мне сказали) соглашается заехать на место и посмотреть что же происходит с этим уголком. Честно, не помню через какое время она заехала (наверное, пара дней). Посмотрела и сказала, что да, там использовали не тот скотч и поэтому все отваливается... на вопрос «а чего сразу не заметили» сослались на то, что «все ошибаются, а перед Новым годом очень много заказов было»... и с небольшим намеком на одолжение согласилась вернуть деньги... Договорились, что мы откручиваем уголок от стены, а девушка заедет заберёт его , так как режим работы компании ну совсем не клиентоориентированный. Пообещали заехать «завтра», когда через несколько дней я позвонила и уточнила какое из «завтра» имелось в виду, мне ответили, что «ну никак было не по дороге» и клятвенно пообещали заехать сегодня с утра. Утро подходит к концу, но никто не заехал и не позвонил... пошла звонить сама....
Вот такая история получилась у меня с этими ребятами. Сервис - не их сильная сторона 😞
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00