Арсенал 54

Физкультурно-спортивный стрелковый клуб
  • Новосибирск, Ионосферная, 3/2
  • База Тульского 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили подарочные сертификаты. После чего решили часть сертификатов из-за ненадобности вернуть. Администратор всячески этому препятствует, хамит, перебивает и выдумывает несуществующие причины, противоречащие законодательству.

У одного из управляющих этой организации по чему-то там хватило наглости и невежества сказать, что они могли бы оспорить...

Показать целиком

Купили подарочные сертификаты. После чего решили часть сертификатов из-за ненадобности вернуть. Администратор всячески этому препятствует, хамит, перебивает и выдумывает несуществующие причины, противоречащие законодательству.

У одного из управляющих этой организации по чему-то там хватило наглости и невежества сказать, что они могли бы оспорить возврат средств. Поэтому вот бланк заявления на возврат с пояснениями, почему на них можно подать в суд в случае отказа с дополнительной компенсацией 50%: https://ismagilovsky.ru/2020/08/...

Не рекомендую этот клуб для всех, кто хоть сколько-то себя уважает. Если возникли проблемы, лучше пишите сразу в роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Андрей Денисов.

    Действительно, Вы приобретали 5 сертификатов каждый номиналом по 5000р., спустя полтора месяца Вы приняли решение вернуть часть сертификатов.

    В полномочия администратора не входит принятие решения о возврате или обмене подарочных сертификатов. Решение в таких вопросах принимает директор клуба.

    Вам было извещено о том, что директор будет на месте только в пятницу (22 апреля).

    В течение недели Вы звонили несколько раз, на что администратор Вам отвечал, что директора на месте нет.

    При этом Вами было озвучено, что наша организация незаконно удерживает Ваши денежные средства. В итоге с Вами встретились директор и учредитель Клуба, в результате переговоров денежные средства за сертификаты были Вам возвращены в полном объёме и претензий к нашему Клубу Вы не имеете, о чём Вами предоставлена расписка.

    Что касается претензий по качеству услуг, предоставляемых нашим Клубом, то мы готовы их выслушать и прокомментировать.

    Дополнительно сообщаем о том, что телефонные разговоры с Администратором могут быть записаны в целях безопасности, повышения качества обслуживания, а также соблюдения законодательства Российской Федерации.

  • Доброго дня.

    Во-первых, единственное решение, которое в данной ситуации мог принять директор, - это вернуть деньги. В противном случае это было бы нарушением прав потребителя. Во-вторых, на мое предложение оставить заявление на возврат на месте, когда я находился непосредственно в вашем клубе, вы мне отказали, что было уже нарушением прав потребителя. И ваше незнание законов - это лишь ваш недочет. Возврат средств - это не явление нового десятилетия. Для человека, занимающегося администрированием и проводящим денежные операции, было бы приятным бонусом понимать, когда и как потребитель может запросить возврат.

    Язвительный комментарий учредителя о том, что "вы могли оспорить" возврат "аванса", коим является сертификат, тоже многое говорит, либо о небрежном отношении к клиентам и попытке продемонстрировать своё "превосходство", либо о его незнании прав потребителей, что также говорит о пренебрежении вашими клиентами.

    То, что администратор не может в течении недели связаться с директором по почте или по телефону самостоятельно, либо через учредителя, также говорит о том, насколько ваша организация неспособна оперативно решить какие либо вопросы. Или же не хочет. Если же вы не связывались с директором просто из-за личного нежелания, или из-за неприязни к клиенту, "который посмел попросить вернуть свои деньги", также может значить, что для равного диалога с клиентом вы не готовы.

    В каждом из моментов, и в каждом из возможных объяснений произошедшего по каждому из них, прослеживается только то, что вам было достаточно всё равно на хоть какое-то удобство клиента, и только клиент должен подстраиваться под вас. Надеюсь данная оценка качества вашей работы, поможет вам стать лучше, и идти на встречу клиентам, не только когда они несут вам деньги.

    Если вы можете также подробно дать четкое обоснование произошедшего по каждому из описанных выше пунктов и вытекающих из них неудобств, я готов письменно принести свои извинения и удалить данный обзор, который, в таком случае, будет необоснованным с моей стороны по причине моих упущений в анализе сложившейся ситуации.

    За возвращенные средства спасибо. Рад, что всё удалось решить в досудебном порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы