- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду брал розы для жены в данном заведении,флористы рекомендовали именно эти (название не помню).Через два дня засохли. Первый и последний раз заходил сюда, не рекомендую
Сергей, понимаем ваше негодование и никак не сомневались в вас. Случаи бывали у нас разные, а также правилами площадки мы обязаны уточнить все вопросы, чтобы смочь исправить ситуацию. К сожалению или счастью, но цветы выращиваем не мы сами, а поставщики из других стран, мы не можем точно знать и быть уверенными в том, какой именно путь прошел...
Сергей, понимаем ваше негодование и никак не сомневались в вас. Случаи бывали у нас разные, а также правилами площадки мы обязаны уточнить все вопросы, чтобы смочь исправить ситуацию. К сожалению или счастью, но цветы выращиваем не мы сами, а поставщики из других стран, мы не можем точно знать и быть уверенными в том, какой именно путь прошел цветок до нас, можем предположить по стойкости сорта или точно знать, что к нам он попал за день или в день 14 февраля, это живой материал и на его стойкость может повлиять слишком много факторов, все уточняющие вопросы лишь для того, чтобы выяснить какой именно цветок у вас был, тк действительно мог случится брак, который попал не только к вам, но и к другим клиентам и это важно исправить! У нас есть предположение, что вы брали кустовую розу, если не ошибаемся, даже делились, что получили ее впервые и просили дать обратную связь потом у клиентов. Также у нас была возможность взять эту розу себе на тестирование, тк осталось парочка веток и увы, она не простояла и дня. Мы очень ценим наших клиентов и всегда просим давать нам обратную связь, тк даем гарантию на цветы и всегда совершим замену, если проблема связана с браком. Тк у нас нет вашего телефона, номера заказа, у нас нет возможности с вами связаться. Если вы столкнулись с браком, мы заменим вам букет. В наше время активно растет уровень клиентоориентированности и важно поделиться с компанией напрямую, с большой вероятностью, она всегда пойдет навстречу клиенту, это сильно приятней и для нее и для клиента, зачем портить настроение или делать поспешные выводы, мы растем с нашими клиентами! Благодарим за понимание.
Сергей, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, точную дату, время и номер телефона, для того, чтобы мы смогли найти ваш заказ и проверить сорт розы, который вы приобрели (кустовая или одноголовая роза?)
Мы дорожим нашей репутацией и всегда идем навстречу, если цветок оказался бракованным.
А так же нам важно знать через какое время после покупки цветы оказались в воде, соблюдались ли рекомендации по уходу? (подрезать стебли перед тем, как поставить в воду и не оставлять на подоконниках и рядом с отопительными приборами)
Ещё раз для слабо читающих!!! В среду 14 февраля. Заходил без пред заказа около 17 часов. Живу через дом , розы после покупки через 15 минут были подрезаны и поставлены в воду. На следующий день поменяли воду. Не нужно искать людей глупее себя, не умеющих ухаживать за цветами.
Сергей, понимаем ваше негодование и никак не сомневались в вас. Случаи бывали у нас разные, а также правилами площадки мы обязаны уточнить все вопросы, чтобы смочь исправить ситуацию. К сожалению или счастью, но цветы выращиваем не мы сами, а поставщики из других стран, мы не можем точно знать и быть уверенными в том, какой именно путь прошел цветок до нас, можем предположить по стойкости сорта или точно знать, что к нам он попал за день или в день 14 февраля, это живой материал и на его стойкость может повлиять слишком много факторов, все уточняющие вопросы лишь для того, чтобы выяснить какой именно цветок у вас был, тк действительно мог случится брак, который попал не только к вам, но и к другим клиентам и это важно исправить! У нас есть предположение, что вы брали кустовую розу, если не ошибаемся, даже делились, что получили ее впервые и просили дать обратную связь потом у клиентов. Также у нас была возможность взять эту розу себе на тестирование, тк осталось парочка веток и увы, она не простояла и дня. Мы очень ценим наших клиентов и всегда просим давать нам обратную связь, тк даем гарантию на цветы и всегда совершим замену, если проблема связана с браком. Тк у нас нет вашего телефона, номера заказа, у нас нет возможности с вами связаться. Если вы столкнулись с браком, мы заменим вам букет. В наше время активно растет уровень клиентоориентированности и важно поделиться с компанией напрямую, с большой вероятностью, она всегда пойдет навстречу клиенту, это сильно приятней и для нее и для клиента, зачем портить настроение или делать поспешные выводы, мы растем с нашими клиентами! Благодарим за понимание.