- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, букеты всегда обалденные. Супруга в восторге. Есть доставка. Доставляют в очень удобной транспортной коробке. Есть возможность выбрать на сайте букеты, что очень удобно. Молодцы девушки, все огонь 🔥
Отличный магазин, букеты всегда обалденные. Супруга в восторге. Есть доставка. Доставляют в очень удобной транспортной коробке. Есть возможность выбрать на сайте букеты, что очень удобно. Молодцы девушки, все огонь 🔥
На неделе гулчла и зашла посмотреть цены на цветы и взять кофе.
Внутри такие милые девушки, приятно поговорили.
Цены, кстати, не самые дорогие в городе, в пределах разумного.
Очень обрадовало, что помимо цветов здесь можно купить и кофе и вкусный шоколад из Питера.
Ну и фотозоны на каждый сезон - отдельный плюс
Кофе, кстати, довольно вкусный.
Добрый день ! Благодарим за ваш замечательный отзыв . Мы стараемся для наших гостей создавать ощущение праздника и эстетического удовольствия . Будем рады вашим заказам в нашем салоне ❤️
Обратился в "Art flower" для заказа букета на выписку жены из роддома. Букет превзошёл все мои ожидания, очень красивый, свежий и гармоничный. Когда приехал забирать букет в назначенное время, все было готово, передано мне в руки в транспортировочной коробке, очень удобной. Девушки очень вежливые и приятные. Спасибо вам!
Антон, мы очень рады, что вы выбрали нас в такой важный день! Будем рады творить для вас вновь😊 Благодарим за обратную связь!
Срочно нужно было купить цветы на подарок. Консультант помогла с выбором, все красиво оформила. Персонал очень приятный, вежливый. Большой выбор букетов. Очень довольна, рекомендую.
Добрый день. Спасибо, что выбираете нас, ждём снова 🤝
В среду брал розы для жены в данном заведении,флористы рекомендовали именно эти (название не помню).Через два дня засохли. Первый и последний раз заходил сюда, не рекомендую
Сергей, понимаем ваше негодование и никак не сомневались в вас. Случаи бывали у нас разные, а также правилами площадки мы обязаны уточнить все вопросы, чтобы смочь исправить ситуацию. К сожалению или счастью, но цветы выращиваем не мы сами, а поставщики из других стран, мы не можем точно знать и быть уверенными в том, какой именно путь прошел...
Сергей, понимаем ваше негодование и никак не сомневались в вас. Случаи бывали у нас разные, а также правилами площадки мы обязаны уточнить все вопросы, чтобы смочь исправить ситуацию. К сожалению или счастью, но цветы выращиваем не мы сами, а поставщики из других стран, мы не можем точно знать и быть уверенными в том, какой именно путь прошел цветок до нас, можем предположить по стойкости сорта или точно знать, что к нам он попал за день или в день 14 февраля, это живой материал и на его стойкость может повлиять слишком много факторов, все уточняющие вопросы лишь для того, чтобы выяснить какой именно цветок у вас был, тк действительно мог случится брак, который попал не только к вам, но и к другим клиентам и это важно исправить! У нас есть предположение, что вы брали кустовую розу, если не ошибаемся, даже делились, что получили ее впервые и просили дать обратную связь потом у клиентов. Также у нас была возможность взять эту розу себе на тестирование, тк осталось парочка веток и увы, она не простояла и дня. Мы очень ценим наших клиентов и всегда просим давать нам обратную связь, тк даем гарантию на цветы и всегда совершим замену, если проблема связана с браком. Тк у нас нет вашего телефона, номера заказа, у нас нет возможности с вами связаться. Если вы столкнулись с браком, мы заменим вам букет. В наше время активно растет уровень клиентоориентированности и важно поделиться с компанией напрямую, с большой вероятностью, она всегда пойдет навстречу клиенту, это сильно приятней и для нее и для клиента, зачем портить настроение или делать поспешные выводы, мы растем с нашими клиентами! Благодарим за понимание.