Арт-медика

Клиника врачебной косметологии
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 22 — 1 этаж
  • Гагаринская 550 м
  • Красный проспект 950 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в клинику на чистку лица и удаляла новообразования.

По поводу удаления новообразований замечаний нет никаких. Места после новообразований заживали поэтапно, как и описывал специалист. Я соблюдала все рекомендации, сейчас остались красные пятна, надеюсь, что и они со временем пройдут.

К выполнению чистки лица есть большие вопросы....

Показать целиком

Ходила в клинику на чистку лица и удаляла новообразования.

По поводу удаления новообразований замечаний нет никаких. Места после новообразований заживали поэтапно, как и описывал специалист. Я соблюдала все рекомендации, сейчас остались красные пятна, надеюсь, что и они со временем пройдут.

К выполнению чистки лица есть большие вопросы. Специалист очень травмировала кожу, это во-первых. Мой лоб был похож на одну сплошную болячку-корку. Я делала чистку в первый раз, и не представляла, такого результата. Все знакомые, друзья и коллеги были в шоке. А я думала "красота требует жертв", наверно это нормально.

Позже, все таки испугавшись за свое лицо, пошла к другому специалисту, и она тоже мягко сказать "удивилась" тому как была сделана чиста и какие следы она оставила.

Так, во-вторых, я еще и поняла, что процедура была выполнена некачественно.

Как все корочки отвалились, я обнаружила, что мои бугорки и забитые комедонами поры, из-за которых я и пошла на чистку, остались на прежнем месте.

Пришлось идти на чистку повторно в другое место. Да, после процедуры были и покраснения и кое-где корочки тоже остались, но при этом, лицо блестело и было чистым как тазик! Поры те же самые, глубокие, закупоренные, а руки мастера другие - и вуаля. Лицо не было ТАКИМ травмированным, как после АртМедики, но при этом ни бугров, ни черных точек не осталось.

А еще очень забавный у вас администратор, конечно. Я пришла, села на диванчик и сижу.. крупная дама-специалист (я так поняла, маникюром занимается) прошла.. еще какие-то девушки.. я жду

хоть бы кто крикнул админа)...и вот, через время появилась администратор, поздоровалась, села.... я все жду. В общем, сложилось впечатление, "вы вообще кто и что вам надо". Люди сервисом разбалованы, но не в АртМедике, наверно)))

Посещение клиники оставило двоякое впечатление, но больше не рискну.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый пользователь ek.sm.256!

    Мне очень нужно Вас идентифицировать (фио, дата-время приёма, телефончик или ещё что-то, что сможет в этом помочь), потому что чистка лица - это как раз процедура, являющаяся "фишкой" нашего центра, у нас её проводит только врач, на косметике KART, сертифицированным ультразвуком и не меньше полутора часов по времени. При необходимости туда бесплатно добавляется и озон, и криомассаж, и альгинатная маска... поэтому мне очень интересно, кто же это из наших специалистов так схалатничал?

    Буду очень благодарна за обратную связь,

    Людмила Шаталова,

    главный врач

    ООО Арт-Медика Врачебная косметология

  • Здравствуйте! посещала клинику 13.04, время точное не помню, в первой половине дня был прием.

    И маска была и ультразвук, к этапам чистки претензий нет никаких. Специалист все объясняла и рассказывала, от самого приема и общения с мастером негатива нет.

    Но это, к сожалению,это не спасло от тех последствий, которые я описала в отзыве: слишком травмированное лицо и повторная чистка через 3 недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это была суббота, верно?

    Работали три специалиста, включая меня, было две чистки, все после 14 часов. Можно Ваше имя-отчество, без фамилии?

  • После похода к дерматологу появилось огромное желание поставить оценку еще ниже, но исправить свою старую оценку я уже не могу.

    Выяснилось, что и некоторые новообразования были удалены не до конца!!!

    НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО к вам больше! и другим советую за километр обходить Арт-Медику.(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый пользователь ek.sm.256! Не могли бы Вы всё-таки с нами связаться? Мы бы позвонили Вам сами, но индентифицировать так и не смогли... Наши телефоны 3808111 и 2044224, плюс каждому клиенту мы даём визитку с прямым телефоном врача, у которого он был.

    Контрольный осмотр после удаления мы всегда проводим бесплатно. Если что-то действительно "удалено не до конца" мы это исправим сами, какой смысл идти к какому-то другому специалисту - мне не очень понятно. Вы можете обратиться непосредственно ко мне, мой стаж дерматолога более 20 лет.

    С уважением,

    Людмила Шаталова,

    главный врач.

  • Да, визитку и мне давали, но уже я ее не найду, время прошло много.

    К дерматологу обращалась по другому вопросу, родинки показала "попутно", лишь 2 родинки из 6 удалены полностью.

    Не вижу никакого смысла связываться, ни деньги за процедуру, ни исправления от вас мне не нужны. Пишу только для того, чтобы люди имели в виду, с чем можно столкнуться.

    Не могу сомневаться именно в вашей квалификации, попала на прием к другому специалисту. Но как-то не ожидала, что могу "нарваться" не на того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, конечно, читать подобное, тем более, что мы стараемся делать всё для предотвращения подобных ситуаций.

    В нашем случае "люди столкнуться" с тем, что им дадут прямой контакт специалиста, который проводил им удаление, что даёт возможность оперативно решить любой вопрос, и что контрольный осмотр с дерматоскопией после будет проведён бесплатно. Можно, конечно, вместо всего этого просто удалить новообразование "радикально", с захватом пары-тройки миллиметров здоровой кожи вокруг, но надо понимать, что в этом случае вы получите совсем другой рубец...

    Вообще, мне очень бы хотелось разобраться конкретно в Вашей ситуации хотя бы потому, что в Ваших комментариях явно чувствуется какая-то обида и мне интересно, в чём же дело... может, первые несколько букв своей фамилии плюс имя назовёте?

  • Не припомню, что была приглашена на контрольный осмотр. В плане здоровья я человек внимательный и исполнительный, если бы мне об этом сказали, я бы пришла.

    Обиды нет, есть огромное сожаление, что я наткнулась на такое оказание услуг. Это мое здоровье, которое я доверила не тем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приглашение на контрольный осмотр после любого удаления - это общее правило, регламентированное стандартами. Если наш пациент что-то забыл (не понял, не расслышал и т.д.), он всегда может связаться со специалистом и уточнить это.

    Но на практике, поскольку контрольный осмотр у нас бесплатен - о нём обычно не забывают, наоборот, такой опцией клиенты, как правило, охотно пользуются.

  • Хотелось бы узнать, где делали потом процедуру чистки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наткнулась на мастера нечаянно. Зашла Ив Роше, который на Красном проспекте, за помадой и еще какими-то мелочами, и мне предложили консультацию косметолога. В любое другое время не согласилась бы, потому что понимаю цель таких консультаций. Но в тот момент была в абсолютном непонимании, что делать с такими последствиями чистки. Косметолог была в шоке! С большим сочувствием отнеслась ко мне, дала рекомендации, как восстановить лицо. И уже позже, как все зажило, мы повторили процедуру. Мастера звали Диана, если не ошибаюсь.

    Поиски косметолога не закончились, потому что в Ив Роше работают на своей косметике, а у меня к ней какое-то несерьезное отношение почему-то))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы