Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.
В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.
В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько...
Показать целиком
Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.
В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.
В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько раз говорила, что это надо исправить" сказали мне по телефону).
На встречу мне, клиенту, никто не пошел, к нужному специалисту за счет оплаченного приема меня не перенаправили. Вину клиника не признала, деньги, а прием у врача стоил 2200р, вернули лишь частично.
Проблему решали не оперативно, голову морочили несколько дней.
Я дико недовольна. Обращаясь в такой известный мед.центр ждешь заботы о клиенте, но никак не нервотрепки. Оказалось, что 1100руб., которые таки остались у вас, гораздо важнее лояльности нового клиента. Какая клиентоориентированность? Тут об этом никто не думает, главное загрести побольше. Фразочка с вашего сайта "Главное - услышать клиента, и решить его запрос", в свете событий, звучит особенно смешно.