- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить врача "Артемиды+" Александра Васильевича Светлова! Попала к нему по рекомендации тех, кто уже знаком с этим врачом, услышала о нем много хороших слов и готова теперь повторить их.
А предыстория такова. У кошечки на шейке под густой шерсткой случайно обнаружила красное пятно, которое стало разрастаться. Записалась к дерматологу в...
Хочу поблагодарить врача "Артемиды+" Александра Васильевича Светлова! Попала к нему по рекомендации тех, кто уже знаком с этим врачом, услышала о нем много хороших слов и готова теперь повторить их.
А предыстория такова. У кошечки на шейке под густой шерсткой случайно обнаружила красное пятно, которое стало разрастаться. Записалась к дерматологу в известную клинику недалеко от дома, обращалась в нее и раньше (анализы, прививки + разные были ситуации). Начинала работать на рынке эта клиника очень неплохо, я и сейчас в целом не готова плохо о ней отзываться, я же не знаю всех врачей (поэтому и название клиники не пишу). Но вот конкретно с дерматологом очень не повезло.
На приеме мы были два часа! И это не фигура речи, не преувеличение! Врач все делала ну оооочень медленно, особенно много время ушло на ввод данных в компьютер (по-моему. врач с ним не очень дружна). Всякие пробы - да, сделала (было подозрение на блошиный дерматит), предложила еще сдать кровь на анализ - посмотреть работу печени - ну ок. Выписала лекарство. Я спросила: "Обрабатывать будете?" и удивилась, услышав "Нет".
У меня было стойкое ощущение, что ей ну очень брезгливо прикасаться к животному. Она и не прикасалась практически к проблемной зоне. И это дерматолог!
Врач пообещала позвонить, по результатам анализов, возможно, скорректировать лечение. Анализы пришли по почте и знающие люди сказали мне, что там плохие показатели по некоторым позициям (эти отклонения были отмечены). А также сказали. что анализ крови делается натощак, а моя кошечка поела перед самым визитом в клинику. Врач даже не спросила об этом, а значит, анализы вообще могут быть недостоверными.
Естественно, моя тревога выросла до небес! А врач так и не проявилась. Я стала звонить сама (в общей сложности 7 раз, последний раз в 12-м часу ночи, т. к. у нее был вечерний прием, и на рецепшне меня каждый раз заверяли. что она после приема обязательно!!! перезвонит). Но увы.
В итоге на другой день я сама пошла в клинику. Врач вышла, извинений не принесла, сказала, что лечение остается тем же. Спрашиваю: "А вот эти показатели сильно отклонятся от нормы, с этим что делать?" "Ну, не знаю", - отвечает она. "К терапевту обратиться?" - "Ну, наверное..."
Спрашивается, зачем было назначать, если не знает?! И почему не спросила, ела ли кошечка перед сдачей крови на анализ? Ответ: "Ой, ну, не знаю, наверное, надо сделать повторный анализ". Ну да-ну да, отдать еще немалую сумму дополнительно к тем 8 тыс. которые я уже отдала за прием, получив вот такой результат.
А пересдать, конечно, нужно было. Но с этим врачом больше дел иметь точно не хотелось.
Так я оказалась в "Артемиде+". Отношение и профессионализм Александра Васильевича могу описать только в превосходных выражениях. Он обнаружил то, что не увидела дерматолог (а она и не прикасалась к шейке, как бы она увидела) - а именно, что очага целых два, причем началось всё именно со второго.
Побрил шерстку на шейке, очистил всю зону, обработал, скорректировал лечение, назначил только нужные анализы (а не до кучи все чохом, как предыдущая врач, неизвестно зачем) и обследования. В целом состояние кошечки оценил при осмотре. Сказал, что можно задать вопросы по результатам анализов, которые мне пришлют, он обязательно ответит (так и было, администратор выслала по вотс-апу).
Потом приходили к Александру Васильевичу повторно, и опять была тщательная обработка, лечение, консультация, рекомендации, ОЧЕНЬ доброжелательное общение - и с питомцем, и с хозяйкой. Помнит всю историю и состояние животинки безо всяких записей, и имя помнит. Настраивает на оптимистический лад, а это важно, когда у любимого питомца проблемы, а рассказать о них он не может.
Просто небо и земля в сравнении с первым врачом, на которого мы зря потратили время и деньги.
В общем, теперь мы знаем, куда и к кому обращаться, если возникнет необходимость. Еще раз спасибо!!