- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, тоже решила оставить отзыв!
Решилась кастрировать котика, любимый член семьи, выбирала клинику очень тщательно, в итоге остановилась на клинике "Артемида", записалась.
Приехала в назначенное время, попросили немного подождать, думаю, ладно, не критично, вот нас приглашают, заходим мы в кабинет! Врач был Свистунов К.М., "вроде ничего",...
Итак, тоже решила оставить отзыв!
Решилась кастрировать котика, любимый член семьи, выбирала клинику очень тщательно, в итоге остановилась на клинике "Артемида", записалась.
Приехала в назначенное время, попросили немного подождать, думаю, ладно, не критично, вот нас приглашают, заходим мы в кабинет! Врач был Свистунов К.М., "вроде ничего", подумала Я, начал рассказывать, что и как, противоречил по поводу кормления, но я на кису денег никогда не жалела, поэтому даже не слушала его!
В итоге при мне воткнули в кота шприц, я чуть не упала в обморок, унесли его, подождали мы минут 20 и вот нас пригласили, надели котику воротник, завязали таким рывком, что думала, у кота голова оторвется (мне разумеется это дико не понравилось). До этого предлагали оставить кота, в целях нашей и его безопасности, но нет уж, мы забрали его домой, и Я, как любящая хозяйка не стала выполнять бредовые советы, типа: "закройте кота в спальне и пусть он там сам "отходит от наркоза"", что за зверство??? Начал кот приходить в себя и просто зверски раздирать себе ушки и шею, в целях снять воротник, я разумеется сняла воротник и выбросила его! Позвонила в клинику, говорю, мол, что делать то, на что мне ответили: "надевай воротник и привози сюда", я испугалась, что там будет тоже самое, что кота просто запрут и он будет мучиться. В общем воротник выкинули, котик спокойно относится ко всему, через 10 часов после наркоза он всех признал и теперь все хорошо у нас)))
В целом, клиника не плохая, но больше мы туда не вернемся! И котика зовут Марс, а не Баунти, как его с насмешкой называл врач.
Здравствуйте, Кристина.
Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно изучили видео и телефонные записи, по существу Вашего отзыва можем ответит следующее: очевидно, что Вы очень сильно любите своего питомца и весьма впечатлительный владелец, вероятно по этим причинам Вы довольно субъективно оценили всё происходящее.
Врач провел корректную...
Здравствуйте, Кристина.
Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно изучили видео и телефонные записи, по существу Вашего отзыва можем ответит следующее: очевидно, что Вы очень сильно любите своего питомца и весьма впечатлительный владелец, вероятно по этим причинам Вы довольно субъективно оценили всё происходящее.
Врач провел корректную консультацию и работал согласно регламенту и должностной инструкции.
Искренне желаем здоровья Вашему питомцу.
С Уважением, администрация "Артемида+"
Здравствуйте, Кристина.
Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно изучили видео и телефонные записи, по существу Вашего отзыва можем ответит следующее: очевидно, что Вы очень сильно любите своего питомца и весьма впечатлительный владелец, вероятно по этим причинам Вы довольно субъективно оценили всё происходящее.
Врач провел корректную консультацию и работал согласно регламенту и должностной инструкции.
Искренне желаем здоровья Вашему питомцу.
С Уважением, администрация "Артемида+"
Я не "ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНАЯ", я субъективно описала ситуацию, не сколько не преувеличив! А если у вас все работают согласно "регламенту" и диктуют четко заученный текст, то очень жаль!
Приносим извинения, что врач не нашел индивидуальный подход к Вам как к владельцу.
Работа по регламенту в данном случае означает четкий план мероприятий, направленный на благоприятный исход операции или лечения.
Все правила по пост операционному уходу, что в т.ч. касается состояния "выхода из наркозного сна", продиктованы опытом и временем работы, но ни коим образом прихотью врачей.
Мы искренне, рады, что Ваш питомец не травмировал себя и не разлизал операционный разрез.
зря вы так на клинику, воротник нужен для безопасности питомца, и для того, чтобы кот не разлизал ранку, а это может грозить заражением и воспалением(хотя я понимаю ваше желание его снять), очень хорошо, что котика разрез не беспокоит. А вот по поводу наркоза, это да, при мне моему коту наркоз ставили, в тот момент меня переполняли странные чувства, считаю, что лучше наркоз ставить без присутствия хозяина, если это возможно.
Уважаемая, это моё мнение, мой отзыв! В очередной раз убедилась, что нужно ходить в проверенные клиники, а не абы куда. Так что, милочка, пишите свои отзывы, а не комментируйте чужие! Не тратьте время.
Да, теперь я понимаю, почему на профессиональные советы врачей у вас такая реакция. Если вы желаете, чтобы ваши отзывы не комментировали, записывайте их у себя, например, в блокноте, а не открытом и очень популярном ресурсе;) Я вот как раз выбираю клинику для кошки, и решила вступить с вами в диалог, вдруг вы на эмоциях писали отзыв и всё было не так уж и плохо, но вы, увы, совсем не доброжелательна:) Здоровья вашему котику.
Барышня, Ваше право! Идите, и удачи Вам в клинике!