- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с котом, порода донской сфинкс на приём к терапевту, по записи 06.08, принимал врач Свистунов К.М.
Была напугана тем, что происходит с котом, опасалась за его жизнь. Мы сразу описали подробно всю симпотматику, которую наблюдали на протяжении последних 4х дней, так же вспомнили, что было, чем кормили за предыдущие 2 недели. Если в кратце...
Приехали с котом, порода донской сфинкс на приём к терапевту, по записи 06.08, принимал врач Свистунов К.М.
Была напугана тем, что происходит с котом, опасалась за его жизнь. Мы сразу описали подробно всю симпотматику, которую наблюдали на протяжении последних 4х дней, так же вспомнили, что было, чем кормили за предыдущие 2 недели. Если в кратце то кот пил воду в 2-3раза больше и часто писал, моча почти бесцветная с запахом, кот пошёл странным прыщами по всей коже, стал пассивным, не ел, не хватало сил запрыгивать на диван, становился вялым. Рассказали, что год назад обращались с подобными симптомами в другую клинику и в чем заключаются отличия симптоматики.
Врач осмотрел нашего кота бегло, без ощупывания, не взвешивал. Сказал, что ему нужно худеть хотя бы до 4кг. Выразил словесно диагноз: пищевая аллергия, назначил 7 дней форти флора и гепатовет по желанию. Всё это мы приобрели на кассе и оплатили приём. Сказал через неделю это пройдёт и всё будет хорошо. Ни каких бумаг по осмотру, диагнозу, назначению и счет фактуры по оплате приема нам не выдали. На протяжении последующей недели здоровье кота ухудшалось.
Я запаниковала, позвонила в клинику, объяснила ситуацию. Нам предложили подъехать снова, записались на вечер, но ждать не стали, тк кота рвало желчью, мы были вынуждены приехать сразу.
PS В базе, при повторном приёме, нас не смогли найти. Потому как предыдущий врач Свистунов, как нам сказали, не завел в программе наш приём. Обращение как и оплата там не зафиксированы. Вопрос к руководству как так? Пришлось новому врачу снова обьяснять с чем мы приходили неделю назад, что назначил врач и что он нам говорил. Это издевательство! Если честно такое встретила впервые, это всё похоже на полный бардак. Распечатки по осмотру и квитанции по оплате в первый раз нам не предоставили вообще. Во второй раз предоставили после того как я сама попросила. С последующего приема Свистуновым распечатки так же не было. Этот врач показался нам "болтуном", который любит очень много говорить, периодически сам забывает о чём говорит, удивляюсь что он вообще врач, а не лектор.
Нормально повторно дозвониться в тот раз я так и не смогла, связь обрывалась после моих нескольких слов, что мы сейчас подъедем..
В итоге в этой клинике мы всё время наблюдались у разных врачей, Рузановой, Румянцевой.
Последний приём был 27.08 обратилась на счёт кожного покрова, коньюктивита и веса. Кот высох, исхудал до неузнаваемости с 5,5кг до 3,4кг, кожа начала облазить, появились разводы неопределенного происхождения, врач порекомендовала приобрести шампунь которого нет в городе, но можно заказать через интернет с Украины, сменить корм с Пурины про план для стерильных котов на корм Хиллс сд. Предложила через 2 недели позвонить в клинику, если состояние не изменится, потом можно будет сдать соскоб.
Больше мы не обращались в эту клинику.
PS Через день поехали в другую ветеринарную клинику, провели исследования крови, легли в стационар на 3 суток под капельницы, спасти уже не смогли.
Диагнозы которые нам были поставлены в другой вет.клинике ужаснули: сепсис, острый гепатит, острый панкреатит.
31 августа нашего любимого и самого маленького члена семьи не стало.
Наши выводы:
1. Врачи терапевты и дерматологи не компетентны.
2. Диагноза нет.
3. История болезни не ведётся.
4. 6 обращений.
5. Потеряли своего любимца.
Здравствуйте, Станислав Анатольевич.
В ближайшее время мы обязательно опубликуем вам официальный ответ. Соберем все записи с приемов, телефонных звонков и т.д.
Вы сразу внесёте корректировки в отзыв, что отказались от анализов и лечились по сути по назначениям, дословно "у нас год назад была такая же проблема, лечите нас также" или вы хотите...
Здравствуйте, Станислав Анатольевич.
В ближайшее время мы обязательно опубликуем вам официальный ответ. Соберем все записи с приемов, телефонных звонков и т.д.
Вы сразу внесёте корректировки в отзыв, что отказались от анализов и лечились по сути по назначениям, дословно "у нас год назад была такая же проблема, лечите нас также" или вы хотите дискуссии?
Здравствуйте, Станислав Анатольевич.
В ближайшее время мы обязательно опубликуем вам официальный ответ. Соберем все записи с приемов, телефонных звонков и т.д.
Вы сразу внесёте корректировки в отзыв, что отказались от анализов и лечились по сути по назначениям, дословно "у нас год назад была такая же проблема, лечите нас также" или вы хотите дискуссии?
Я не Станислав Анатольевич, а его жена. Мы приезжали вместе. Поднимайте записи, слушайте телефонные разговоры, ищите квитанции, проверяйте то, как вы ведёте свои приёмы. Всё что я наблюдала у вас я описала здесь.
Мы не сдавали дорогостоящие анализы крови, потому как вы не аргументировали насколько это важно и необходимо. Вы не выдвинули ни одного предположения какая это могла бы быть болезнь кроме пищевой аллергии. Мы сделали у вас узи, после которого врач сказал "в целом у вас всё хорошо, можете не приходить."
Это мой отзыв о вашей клинике и он будет таким. Защищайтесь и оправдывайтесь если вам так удобно.
мы рады, что Вы не против описания ситуации и с другой стороны. Мы как и Вы хотим объективности.
“Мы не сдавали дорогостоящие анализы крови, потому как вы не аргументировали насколько это важно и необходимо” -а то что ваш кот на глазах чахнет-этого аргумента недостаточно,чтобы сдать анализы? Верх тупости экономить на здоровье животного,а потом искать крайних
Совершенный и ужасный кошмар.
дравствуйте, вся документация отлично велась и оформлена, увы, орфографическая ошибка в фамилии владельца не позволила найти информацию по первому посещению.
примите мои соболезнования,это ужасно.. потерять члена семьи из-за халатности и наплевательского отношения к своей работе....
Простите,но если бы у меня клиника вызвала недоверие с первого приёма ( например, если бы,как получилось у вас, я увидела,что врач " чешет репу", не понимая,что с животным, я бы туда не вернулась,благо выбор клирик нынче большой,на каждой улице по две ветеринарки, грубо говоря.
Какой кошмар 😭
а где в итоге официальный ответ ? Видимо все написанное в отзыве правда.
после слов автора "оправдывайтесь и защищайтесь", также изучив другие отзывы автора - мы приняли решение о полной бессмысленности дискуссии. Автор уже нашёл виновных, представил и вывернул действительность в нужном ему свете и красках. Факты: видео и аудио записи приёмов, телефонных разговоров, в т.ч. с супругом автора мы сохранили, если вдруг они потребуются.
Представлять здесь стенограммы, а затем в ответ, а это 100% будет, что всё было иначе, какой в этом смысл?
Мы представим факт, что анализы были предложены неоднократно, в ответ услышим, что предложены они были неубедительно.
Мы представим информацию, что говорили о высокой глюкозе, которую фиксировали ещё задолго до обращения к нам в другой клинике и говорили, что это серьёзная проблема, в ответ получим другой аргумент. Это действо без конца.
В этой ситуации нам искренне жалко кота, который погиб.
какое то сотрясание воздуха , где факты ? если Вы предлагали анализы где рекомендации, в которых это указано, данные на руки? прогнозы? диагноз ? чеки ? этого нет. Вы и вправду оправдываетесь и защищаетесь.
если вы действительно заинтересованы в чём то, приходите в клинику, мы с вами всё обсудим вживую.
А пока ваш новый аккаунт лишь наводит на мысли, что это фейк.