- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Умерла кошка спустя месяц после эндоскопической стерилизации. Это случилось вчера 16 декабря.
Объясню почему вина клиники ЕСТЬ:
1) Перед операцией подробного разговора не было. Меня только опросили о состоянии кошки и дали на подпись документы. Всё. Мне не сказали, что она может умереть. Спустя месяц после операции я написала симптомы в ватсап,...
Умерла кошка спустя месяц после эндоскопической стерилизации. Это случилось вчера 16 декабря.
Объясню почему вина клиники ЕСТЬ:
1) Перед операцией подробного разговора не было. Меня только опросили о состоянии кошки и дали на подпись документы. Всё. Мне не сказали, что она может умереть. Спустя месяц после операции я написала симптомы в ватсап, т.к. кошке стало плохо. На что мне ответили "Здравствуйте, при стрессе конечно такое может быть. По возможности рекомендуем показаться на осмотр к доктору." Они ввели меня в заблуждение! И поэтому я неделю не шла к доктору!
2) В памятке у них написано "В случае появления тревожащих симптомов обязательно написать в ватсап клиники". Это я и сделала!
3) Врачи не предупредили меня о возможных рисках, когда мы пришли с кошкой на операцию. Они не сказали, что возможна смерть животного. Я доверилась им.
Артемида+, то, что у вас есть льготная стерилизация это, конечно, замечательно, НО какой в этом для меня плюс, если вы не предупредили меня о возможных последствиях и кошка в итоге умерла?
Кошка умерла у меня на руках мучительной смертью, врачи ни о чем меня не предупреждали. Они сделали то, за что я заплатила и больше ни слова о каких либо рисках, осложнениях и при каких симптомах нужно снова придти.
Крайне не рекомендую эту клинику, так как вы можете испытать тот же кошмар и ужас, что испытала я. И никогда мою любимую кошку уже НЕ ВЕРНУТЬ. На первых двух фото кошка за день до смерти. На последних трех - до операции.
Если надумали идти в эту клинику, почитайте негативные отзывы - там вся правда, с которой столкнулась и я.
Забыла сказать, что в ватсапе я спросила про кремацию и у них была только та, что за 5 тысяч рублей.
Здравствуйте Лидия Алексеевна.
Примите наши соболезнования.
По существу вашего отзыва можем ответить следующее:
1) Перед любыми процедурами, связанными с анестезиологическим обеспечением, в обязательном порядке проводится подробная беседа врача с владельцем и рекомендуется предоперационное обследование, включающее в себя рутинные исследования...
Здравствуйте Лидия Алексеевна.
Примите наши соболезнования.
По существу вашего отзыва можем ответить следующее:
1) Перед любыми процедурами, связанными с анестезиологическим обеспечением, в обязательном порядке проводится подробная беседа врача с владельцем и рекомендуется предоперационное обследование, включающее в себя рутинные исследования крови, УЗИ сердца и органов брюшной полости. Такая беседа состоялась и с Вами. В случае отказа от обследования владелец подписывает информированный отказ, такой документ Вы подписали.
2) Все симптомы, при которых необходимо срочно обратиться в клинику прописаны в «Памятке по уходу за послеоперационным животным», которую Вам Лично выдали, когда отдавали кошечку, и просили внимательно прочесть.
3) WhatsApp клиники не является инструментом экстренной и дистанционной помощи, ни чего не заменит очного осмотра пациента! Прием сообщений ведет Администратор клиники. На ваши сообщения Вам был отправлен ответ, что необходимо привезти питомца на очный прием к врачу, на который, к сожалению, вы не пришли. Спустя 7 дней после этого сообщения Ваша кошечка скончалась. Нам неизвестно по какой причине Вы не смогли еще в течение недели показать питомца врачу.
4) Что касается стоимости кремации, вам предложили услугу «Индивидуальная кремация», т.к. на момент вашего обращения услуга «Общая кремация» отсутствовала, о чем Вас тоже проинформировали.
5) Таким образом истинная причина летального исхода спустя 35 дней не установлена, но Вы в своем отзыве безосновательно компрометируете самый прогрессивный метод стерилизации на данный момент в мире. При этом за данную услугу по акции «Льготной стерилизации» Вы заплатили меньше на 30% от установленной стоимости.
С уважением, Артемида+!
Ужас какой, сочувствую... (( как же так случилось ? Воспаление началось?
Судя по симптомам, дело и в операции и в слабом сердце. Когда кошка еще была жива я написала им в ватсапе, описала симптомы, но это было бессмысленно. Я заметила, что тот, кто отвечает ничего не знает и ни в чем не разбирается. Зачем тогда им вообще ватсап? Мне сказали, что из-за стресса возможно такое состояние, но вы если что приходите. Меня вообще никто не предупредил, что есть риск умереть во время или после операции. Если бы я знала об этом, то никогда бы не пошла стерилизовать. Насколько я знаю, других ошек стерилизуют и они ходят здоровые, даже без предварительных анализов. Моя ошибка в том, что я доверилась людям, которые просто молчали и ни о чем не предупреждали.
мне нужно было к себе прислушиваться, т.к. у меня сразу были сомнения, страх и тревога. Было ощущение что я привела кошку на смерть.
Lidia Filippova, предоставьте, пожалуйста, следующие данные: ФИО и дату посещения.
Филиппова Лидия алексеевна. Даты посещения: 10 ноября, 11 ноября, 15 ноября, 21 ноября
Филиппова Лидия алексеевна. Даты посещения: 10 ноября, 11 ноября, 15 ноября, 21 ноября
Здравствуйте Лидия Алексеевна.
Примите наши соболезнования.
По существу вашего отзыва можем ответить следующее:
1) Перед любыми процедурами, связанными с анестезиологическим обеспечением, в обязательном порядке проводится подробная беседа врача с владельцем и рекомендуется предоперационное обследование, включающее в себя рутинные исследования крови, УЗИ сердца и органов брюшной полости. Такая беседа состоялась и с Вами. В случае отказа от обследования владелец подписывает информированный отказ, такой документ Вы подписали.
2) Все симптомы, при которых необходимо срочно обратиться в клинику прописаны в «Памятке по уходу за послеоперационным животным», которую Вам Лично выдали, когда отдавали кошечку, и просили внимательно прочесть.
3) WhatsApp клиники не является инструментом экстренной и дистанционной помощи, ни чего не заменит очного осмотра пациента! Прием сообщений ведет Администратор клиники. На ваши сообщения Вам был отправлен ответ, что необходимо привезти питомца на очный прием к врачу, на который, к сожалению, вы не пришли. Спустя 7 дней после этого сообщения Ваша кошечка скончалась. Нам неизвестно по какой причине Вы не смогли еще в течение недели показать питомца врачу.
4) Что касается стоимости кремации, вам предложили услугу «Индивидуальная кремация», т.к. на момент вашего обращения услуга «Общая кремация» отсутствовала, о чем Вас тоже проинформировали.
5) Таким образом истинная причина летального исхода спустя 35 дней не установлена, но Вы в своем отзыве безосновательно компрометируете самый прогрессивный метод стерилизации на данный момент в мире. При этом за данную услугу по акции «Льготной стерилизации» Вы заплатили меньше на 30% от установленной стоимости.
С уважением, Артемида+!
Перед операцией подробного разговора не было. Меня только опросили о состоянии кошки и дали на подпись документы. Всё. Мне не сказали, что она может умереть. Спустя месяц после операции я написала симптомы в ватсап, т.к. кошке стало плохо. На что мне ответили "Здравствуйте, при стрессе конечно такое может быть. По возможности рекомендуем показаться на осмотр к доктору." Вы ввели меня в заблуждение! И поэтому я неделю не шла к доктору!
Во-первых, в памятке у вас написано "В случае появления тревожащих симптомов обязательно написать в ватсап клиники". Это я и сделала!
Во-вторых, вы не предупредили меня о возможных рисках, когда мы пришли с кошкой на операцию. Вы не сказали, что возможна смерть животного. Я доверилась вам.
То, что у вас есть льготная стерилизация это, конечно, замечательно, НО какой в этом для меня плюс, если вы не предупредили меня о возможных последствиях и кошка в итоге умерла?
Потеря кошки это действительно большая грусть, но неделю не являться на приём и потом хвататься за голову и обвинять врачей в смерти кошки - глупо.
Ваше мнение изменится, когда прочитаете мои аргументы, которые я написала сегодня.
Артемида+, вы по существу можете много писать в качестве оправданий. Когда же к вам обратились с симптомами и видео кошки, то вы ответили, что такое может быть?! Администратор поленилась посоветоваться с врачом? Сказала по возможности придти в клинику и даже не предложила вызвать врача на дом?! Кто так говорит? Представляю если бы банки так говорили своим клиентам, которые взяли кредиты. А почему вы в первую очередь берете деньги за операцию и названиваете если вдруг клиент забыл что-то оплатить? Так и говорили бы - платите по возможности!
Ваши соболезнования никому не нужны. Не нужно этого лицемерия. Говорить, что вина на хозяевах бессмысленно. Хозяева это и так знают! Администратор безответственный человек и не понимает , что люди доверяют своих питомцев и ответственность за их здоровье лежит и на клинике. Вы специалисты и лучше знаете, что и как нужно делать. Если, как вы писали такие симптомы могут быть, то и беспокоиться не о чем? Вы также отвечали, что все в норме, когда вас несколько раз спрашивали о том, что кошка прыгает в попоне и падает на спину. Вы думаете, что не несете ответственности за здоровье животных только потому что это написано на бумажке, которую подписал хозяин. Только бизнес и ничего личного?
Лидия Алексеевна, тот факт, что смерть Вашего Питомца наступила вследствие эндоскопической стерилизации установлен Вами или ветеринарными специалистами? Вы делали вскрытие, есть в наличие результаты?
Несмотря на то, что Вы отказываетесь принять тот факт, что Вам все подробно объяснили, Вы подписали документ «Информированное согласие», включающий в себя пункт №9:
«Я понимаю, что, несмотря на все усилия врачей, направленные на восстановление здоровья моего животного, не может быть гарантий, что сделанное моему животному даст результаты, которые ожидаются от этой операции/процедуры. Я ознакомлена с тем, что всегда существует определенный риск и возможность ранних и поздних осложнений, вплоть до летального исхода.»
Еще раз дублируем ответ по памятке, цитируя отрывок из Вашего комментария: «больше ни слова о каких либо рисках, осложнениях и при каких симптомах нужно снова придти.» Все симптомы, при которых необходимо срочно обратиться в клинику прописаны в «Памятке по уходу за послеоперационным животным», а именно пункты:
№6 «При появлении таких симптомов как обильная рвота, пониженная или повышенная температура тела, кровотечение из операционной раны, одышка, обильное слюнотечение, отсутствие стула (акта дефекации) более 3 суток, мочеиспускания более 12 часов, аппетита более суток-НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В КЛИНИКУ.»
№9 «В случае появления любых тревожащих симптомов обязательно позвонить в клинику по тел. или написать на дежурный WhatsApp клиники.»
Мы также напоминаем, когда Вы и написали о кошечке в WhatsApp, на основании Ваших же предположений: «Может ли быть такое из-за стресса?». Вам ответили, что может и всё же порекомендовали показать животное врачу, так как еще раз повторим: ничего не заменит очного осмотра пациента!
Подводя итоги, более не видим причин продолжать дискуссию, так как мы довели до Вас достаточно информации и ответили на все интересующие Вас вопросы более, чем подробно. Для конструктивного диалога Вы можете обратиться в клинику. Вы также вправе решать вопрос в рамках правового поля.
К врачам претензий нет, кроме того момента, когда со мной не провели беседу, а дали только документ. Осматривали после операции кошку хорошие врачи.