Артсувенир

Компания по изготовлению бизнес-сувениров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 227 — 2 этаж
  • Радиоколледж 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Негативный опыт работы с данной компанией. Заказывали ручки, кубарики (стикеры для записи в мягком переплете), бумажные пакеты и каталоги. Коробка с ручками пришла вся грязная и порванная. Далее кубарики, краска с обложки стирается, остается на руках, внешний вид портится за секунду, отправляли клиентам в Нижний Новгород, поездки кубарики не...

Показать целиком

Негативный опыт работы с данной компанией. Заказывали ручки, кубарики (стикеры для записи в мягком переплете), бумажные пакеты и каталоги. Коробка с ручками пришла вся грязная и порванная. Далее кубарики, краска с обложки стирается, остается на руках, внешний вид портится за секунду, отправляли клиентам в Нижний Новгород, поездки кубарики не выдержали обложки пришли совсем в негодный вид, имидж компании соответственно пострадал. Единственное к пакетам пока нареканий нет. Вторая часть заказа - каталоги. При приемке просмотрела 1 каталог вроде бы все нормально. Уже в кабинете наугад вскрыв вторую коробку пришла в ужас из 50 каталогов 12 были бракованными. Перепутаны страницы при склейке. А у меня этих коробок 60! Позвонила Дмитрию, который доставлял заказ. Он сказал, что ничем помочь не может. Позже перезвонила менеджер, предложила оплатить работу сотрудников по проверке всей партии, а это 3000шт! Долго тянули с переводом. Позже прислали 10 дополнительных каталогов. А транспортную накладную жду от них уже второй месяц. По словам менеджера она отправляла, но то ли почта у нас плохо работает, то ли менеджер Екатерина сильно лукавит. И, конечно, акция, бонусы за заказ, идут с Москвы тоже второй месяц, видимо совместно с транспортной накладной на каталоги. И менеджер Екатерина перестала отвечать на эл. письма. Почему я должна тратить свое время на решение подобных вопросов? Заказывая продукцию, я хочу получить качественный товар, а не решать вопросы по браку и не краснеть после за бракованную продукцию перед партнерами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, makt-ub!

    Спасибо Вам за отзыв! Давайте разбираться вместе по пунктам:

    1. Грязная и порванная коробка с ручками

    ----

    Приведем часть выдержек из подписанного с обеих сторон договора:

    5.8. Обязанность Исполнителя по поставке Продукции региональному Заказчику считается исполненной в момент сдачи Продукции перевозчику.

    5.11. Право собственности, риск случайной гибели и (или) случайного повреждения Продукции переходит с Исполнителя на Заказчика с момента передачи Продукции по накладной при самовывозе, на регионального Заказчика с момента передачи Продукции Исполнителем перевозчику.

    5.12. Исполнитель упаковывает все грузы надлежащим для их сохранения образом. Груз сопровождается товаросопроводительными документами.

    5.13. При получении товара от Уполномоченного Исполнителем Перевозчика, Заказчик обязан осмотреть груз на предмет целостности упаковки, фирменного скотча и принять его по количеству мест. При отсутствии претензий Заказчик подписывает документ, подтверждающий получение груза Заказчиком от Перевозчика.

    5.14. В случае выявления нарушений фирменной упаковки, обнаружения несоответствия веса, числа мест или иных следов порчи груза, Заказчик должен в момент получения груза от транспортной компании потребовать составление коммерческого акта установленного образца.

    5.15. С целью дальнейшего разбирательства, Заказчик в пятидневный срок передает Исполнителю факсом либо лично следующие документы: акт – претензию, подписанный руководителем предприятия либо лицом, наделенным правом принятия подобных решения (Приложение №4), копию коммерческого акта.

    ----

    К сожалению, мы не получали от Вас акт-претензию по данному случаю. Коробка с ручками была передана Перевозчику в целости и сохранности.

    2. Кубарики

    На фотографии видно, что повреждения на обложке имеют механический характер. У нас остался образец данной продукции. Мы попробовали тереть обложку с усилием - краска не оставалась на руках.

    Предполагаем, что при перевозке кубариков в Нижний Новгород не были обеспечены надлежащие условия транспортировки продукции. Хотелось бы получить развернутую информацию о том, как были упакованы кубарики для доставки Вашим клиентам.

    3. Брак 50 каталогов

    При тираже в 3000 штук брак 50 каталогов составляет менее 2%, что укладывается в технологические нормы брака.

    Детали урегулирования данного вопроса были с Вами согласованы.

    4. Транспортная накладная

    К сожалению, почта действительно работает плохо. Мы отправляли документы дважды. Впоследствии было принято решение доставить упоминаемую транспортную накладную вместе с подарками.

    5. Подарки за заказ

    Мы награждаем наших клиентов за заказы в рамках условий акции и не отказываемся от данных обязательств. К сожалению, иногда возникают задержки с доставкой выбранных подарков от поставщика. Мы незамедлительно переправим бонусы Вам, когда сами получим их из Москвы.

    ----

    Менеджер Екатерина в скором времени свяжется с Вами.

    Еще раз благодарим Вас за обратную связь.

Загрузка рекламы