- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко захожу и покупаю в Аскании что-либо, но в этот раз купила чудесные сапожки-валеночки. И вот досада давят пятки очень, очень. Пошла впервые для себя возвращать обувь, но ах беда - отказ. Товаровед Савинов Александр заверил меня, что не примут их без дефекта (захотелось с ними что-нибудь сделать сразу)! Мои слова "модель не подошла" и "давят...
Редко захожу и покупаю в Аскании что-либо, но в этот раз купила чудесные сапожки-валеночки. И вот досада давят пятки очень, очень. Пошла впервые для себя возвращать обувь, но ах беда - отказ. Товаровед Савинов Александр заверил меня, что не примут их без дефекта (захотелось с ними что-нибудь сделать сразу)! Мои слова "модель не подошла" и "давят пятки на щиколотке"- он не понял. А обувь то поношенная, что странно. Ведь, на удивление, я поняла, что мне они давят только в процессе носки!! Абсурд, согласна. Вообщем, хочу сказать..отказали, конечно, вежливо, объяснив, что они не продадут их)) но хочется призвать наших бесценных сетевиков к потребностям покупателя. Всегда можно найти варианты решения проблем, можно предложить разтяжку в салоне бесплатно, к примеру. Или выполнение экспертизы в короткие сроки. Но почему же все магазины так этого боятся? Боятся быть честными? С прозрачной структурой? Вопросы риторические) проще отказать, чем менять и улучшать.
P.S. Хотела обратиться в общество по защите прав потребителей, но узнав, что там нужно потратить массу времени - отказалась от этой идеи. Понесла просто на растяжку)
Такая история, о неизменном нашем "сервисе".
Похоже, что я купила здесь такие же сапожки, как у вас:) Оочень давят пятки! Впервые мозоли от зимней обуви:(
Надо растянуть!