- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший выбор вещи на любой вкус, цены низкие. Качество нормальное за такую цену
Маленькие не удобные примерочные
Хороший выбор вещи на любой вкус, цены низкие. Качество нормальное за такую цену
Маленькие не удобные примерочные
Разочарование
Уверенно пришла сюда за обувью, потому что ни одну пару здесь покупала и проблем не было.
Спустя 2 недели - результат на фото. Какой-то новый вид «обмана» мягко говоря. Вроде бы прострочена обувь, а вроде бы и нет. Держится это всё не понятно чём, а строчка для вида.
Спасибо, что при возврате не начали перекладывать вину на покупателя...
Разочарование
Уверенно пришла сюда за обувью, потому что ни одну пару здесь покупала и проблем не было.
Спустя 2 недели - результат на фото. Какой-то новый вид «обмана» мягко говоря. Вроде бы прострочена обувь, а вроде бы и нет. Держится это всё не понятно чём, а строчка для вида.
Спасибо, что при возврате не начали перекладывать вину на покупателя и честно признались, что именно с этой моделью у вас не первый возврат! И магазин в курсе, что эта модель плохая.
Вопрос к честности магазина перед своими покупателями. Когда выбирали обувь, нам не предложили другого варианта, не сказали, что обувь на клею, а не прострочена. Ничего, никакой работы консультанта! За исключением пробивания обуви на кассе.
Хороший выбор по разумной цене. Обувь очень удобная и стильная, консультанты всегда вежливые и ненавящивые. Очень частые скидки - это радует.
Жене купил обувь на осень заранее т к цена пока выгодная, качество хорошее, всё прошито хорошо, клея негде нет, надёжно смотрятся и прикольно жена самое главное оценила
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас в наших магазинах!
Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.
Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные...
Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.
Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные туфли в наличии. В ответ получила, что я не знаю, у нас не сеть магазинов, а франшиза, зайдите сами на сайт и найдите, потому что касса занята я сейчас не могу проверить. Я сказала что буду ждать, села на пуф. Консультант мне ещё раз напомнил чтобы я сама с телефона на сайт зашла и посмотрела что мне надо. В итоге я не ушла, она пошла за компьютер, назвала мне что есть размер 36 в Сибирском моле. Я говорю круто, именно прозрачные ? А она мне в ответ, что она время тратить не будет чтобы искать прозрачные, данная информация касается чёрных 🤦🏻♀️ а прозрачные я сама на сайте могу поискать. Клиентоориентированность 100 из 100. В интернете я и без вас найду такие туфли))
Здравствуйте. Сожалеем, что качество обслуживание вас не устроило. У нас действительно сеть партнерских магазинов, и продавец может сориентировать по наличию только в рамках базы своего юридического лица. Приносим извинения за неудобства.