- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"СПАСИБО " продавцу -консультанту в очках, за отношение к покупателям. "Благодаря" ей я не купила у вас сумку, НО... купила более достойную в другом магазине...и более дорогую.. Да, и просьба к руководству:Объясните ей , пожалуйста, что в ней течет такая же кровь , как у всех и не рождена она в царской семье. Надменность в торговле недопустима.
Добрый день. Нам жаль, что вы остались неудовлетворены нашим обслуживанием. Могли бы Вы уточнить, когда это произошло, чтобы мы могли выяснить подробности и принять меры по улучшения сервиса?
Добрый день. Нам жаль, что вы остались неудовлетворены нашим обслуживанием. Могли бы Вы уточнить, когда это произошло, чтобы мы могли выяснить подробности и принять меры по улучшения сервиса?