- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При расчёте на кассе сотрудница начала называть меня по имени (увидела имя в данных дисконтной карты). Насколько я поняла, это такой новый стандарт обслуживания, а может, и старый, я давно не была в Аскании. В любом случае у меня вопрос к тому, кто это придумал: почему вы решили, что клиенту будет приятно, что его называет по имени человек,...
При расчёте на кассе сотрудница начала называть меня по имени (увидела имя в данных дисконтной карты). Насколько я поняла, это такой новый стандарт обслуживания, а может, и старый, я давно не была в Аскании. В любом случае у меня вопрос к тому, кто это придумал: почему вы решили, что клиенту будет приятно, что его называет по имени человек, которому клиент сам не представлялся? Это называется фамильярность и мне, например, было очень неприятно, тем более, что сотрудница умудрилась ещё и сократить моё имя, а это вообще с незнакомыми людьми не практикуется. Предвосхищая возражение о бейджиках продавцов, на которых есть имя, скажу, что мне оно совершенно безразлично и не нужно, главное - отличить продавца от других клиентов.