- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня довелось зайти в этот отдел. Продавцы не то что не поздоровались, они не обращали на меня ни какого внимания. Не поинтересовались что мне надо. Они ходили мимо меня и занимались своими делами, куда им расставить обувь и как это будет выглядеть.Не очень правильно когда продавцы навязчивые, но когда не обращают вообще никакого внимания, это...
Сегодня довелось зайти в этот отдел. Продавцы не то что не поздоровались, они не обращали на меня ни какого внимания. Не поинтересовались что мне надо. Они ходили мимо меня и занимались своими делами, куда им расставить обувь и как это будет выглядеть.Не очень правильно когда продавцы навязчивые, но когда не обращают вообще никакого внимания, это ужасно.
Добрый день. Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Ситуация будет рассмотрена. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!