Новосибирск
  • Регистрация

Ашан

Гипермаркет
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Всем доброго времени суток!Хочу поделится своей историей,с открытия данного магазина,никаких проблем с ним не возникало,но сегодняшний день решил всё! приехала в магазин с сестрёнкой,подругой,и её не совершеннолетней дочерью.... в леруа купили ковёр,цветок,и решили зайти в ашан,взять салатиков ))) никому вроде ничего не нужно было,но взяв тележку )))) оказалось что всем что то понадобилось,как всегда это и бывает ))))) дошли до отдела косметики,и мне на глаза попалась раритетная тушь,моей молодости )))) тушь самоплюйка ))))) точно не помню цену ,порядка 45 руб.,сама пользуюсь хорошей косметикой,но ради прикола захотелось её взять ) лет 15 точно в продаже не видела, может внимания не обращала конечно,а тут она лежит )))))т.к. она маленькая в тележку кидать не стала,может провалиться, в дырочки,там не сплошное покрытие,носила её в руках с телефон,дошли до круп, и я поняла что мне тоже что то надо )))) и надо 2 руки ,одна держит,другая насыпает ) ,телефон с этой злосчастной коробочкой в виде раритетной туши убрала в карман ) пока всего набрали,походили долго,в покупках других товаров,вышли на кассу,рассчитались,сумма покупки у всех 3-х составила порядка 4000 руб., после того как прошли кассу,к нам подошёл сотрудник ЧОП,и попросил пройти в комнату всех 4-х, вместе с несовершеннолетним ребёнком, данный человек не представился, не показал документы,не смог пояснить причину нашего прохождению в данную комнату,нам переживать было нечего,как я думала на тот момент,мы проследовали за ним,в течение минут 15-20 мы сидели там ,не понимая что произошло,в ожидании какого то сотрудника,если учесть что из нас 4-х, 2-е людей страдают астмой,один из них не совершеннолетний ребёнок,досмотр наших вещей был без сотрудников полиции,пришла "баба",не адекватная,грубая,не удовлетворённая в жизни мужиком,отыгралась на нас красивых ))),да забыла фрагмент до ,указать,когда сотрудник ЧОП сидел,и несовершеннолетнему ребёнку говорил,что она что то ела ходя в магазине, хотя такого и близко быть не могло ! видимо сотрудники ЧОП редко изучают законы,и вообще с ними не ознакомлены! это видимо другая история! вернусь к своей! вывернуть карманы и сумки проблем не возникло, повторюсь ))))) я забыла про эту злосчастную тушь ))))) в 40 руб. которую я положила в карман случайно и забыла про неё благополучно ))))))) вопрос её оплатить в 2-м или более размере не возникло,полицию вызвали сразу, как говорится ,есть выражение : когда люди удручённые жизнью,на какой то мелоче ,хотят видеть себя царями,и развить из мухи слона ))))) а по сути Вы - сами себя ниже плинтуса ещё опустили!!!!одно радует ,хоть эти удручённые люди,обиженные жизнью, вызвали полицию, нормальных,адекватных людей! которые и законы знают и с которыми приятно общаться было) у меня протокол сейчас на руках,сумма по протоколу 27 руб. 94 кооп))))) скоро суд будет ))) видимо сотрудники ашана забыли про такую хрень, что есть забывчивость покупателя,и всё решаемо на месте,без доведение клиента до нервного состояния и позора, нащупав эту коробку в кармане,хотелось провалится сквозь пол,сразу на парковку,и когда начинается полная не адекватность,и не знаешь что делать и как себя вести,начинаешь тупить в ступоре, если учесть что мозг итак плохо соображал,из-за не большой температуры,и усталости,то что с утра весь день за рулём была , проблем оплатить эту хрень ,проблем не возникало, благодаря не компетентности сотрудников, потеряно 1,5-2 часа времени,столько меня продержали в их комнатушке, пока все бумажки заполнились!!! "хорошо работаете" !!!! видимо мало ситуаций,как было из сети магнитов,когда из за таких же не адекватных сотрудников магазина,бабушка случайно масло в сумку положила в Питере,полицию вызвали,у неё сердце отказало, не выдержав позора,умерла!!!видимо в данном магазине такие же не адекваты работают!!! благодаря не адекватности сотрудников, магазин после моего сегодня случая,потерял более 100 клиентов ,в течение месяца каждый тратил более 10000 руб., а у них тоже друзей хватает ))) эта история разойдётся !!!! ))))) молодцы!!!! так держать!!!)))

  • 14
  • 0

14 комментариев

  • Удалите отзыв. Не позорьтесь.

    То, что сотрудники ЧОП были не вежливы-это нехорошо, конечно. Но в целом, они были в своём праве. В праве задержать вас и вызвать полицию.
    С точки зрения закона, абсолютно нет разницы что вы положили в карман: тушь за 45 рублей или баночку икры за 1500 рублей. Все остальное-это эмоции.
    Вы прошли через кассу с неоплаченным товаром и точка. По ошибке или нет, дело уже десятое. Факт правонарушения налицо.
    Наверное 99% задержанных лиц первым делом говорят при обыске: "забыли", " случайно ". Кто по правде, а кто нагло врёт. В голову к чужому человеку не залезешь, а у охраны своя работа. Смысла начинать писать про несовершеннолетних и астму, абсолютно не вижу. Банальная манипуляция.

    Вас вроде никто в тюрьму не сажает. Просто составили административный протокол. Хороший урок и прививка на будущее от случайных поклаж в карман товара который вам не пренадлежит и не оплачен.

    Ответить
  • У Станислава видимо нет детей. Раз он такой ответ дал.
    Голова то на плечах должна быть, Дети с астмой. При чем тут манипуляции. ? Любая стрессовая ситуация, если там еще и хамоватый ЧОП , могла привести к вызову скорой и тогда бы сотрудники Ашана точно встряли. Отчет то должны отдавать своим действиям. Ну сказали бы ей сразу. , мол Мадам Вы забыли оплатить покупку и вопрос снят ! К чему. , действительно . , было это шоу . Идиоты одним словом

    Ответить
  • А мне кажется, что система магазина в виде тележек и корзин с огромными дырками сама виновата, что люди складывают что-то в сумку или в карман.

    Закупилась я, например, в отделе канцелярии ручками, затем решила зайти в косметику. И что мне? В руках постоянно таскать эти предметы?

    У меня у самой ни раз нужные мелеогабаритные вещи выпадали из тележки, а замечала я это слишком поздно, что возвращаться уже не хотелось.

    Неужели нельзя придумать какую-нибудь примочку для мелких вещей для удобства клиента.

    А, про акт... По факту всегда видно намеренно украл человек или случайно прихватил с собой. Никакого сопротивления не было оказано, так что можно было до полиции и не доводить...

    Ответить
  • Так полицию и вызвали, судя по всему. В отзыве речь идёт о протоколе. Ашан то какие полномочия имеет и какие протоколы об административном правонарушении может выписать?

    Ответить
  • Так я и говорю о том, что не стоило доводить до полиции. Ибо это бред.

    Ответить
  • Конечно-эта ситуация полный бред!!! не компетентность сотрудников-на лицо!!!! за свои 33 года, никаких правонарушений не было, а тут по запарке забыла про эту злосчастную тушь!!! тележки бы нормальные были, и мелкие вещи в карманах не оказывались бы у людей!!!!

    Ответить
  • Вызвать нужно было полицию.
    Кстати и сейчас не поздно заявить об этом с заявлением в прокуратуру о превышении полномочий ЧОП.

    Ответить
  • так они и вызвали. Протокол полиция сосиавила

    Ответить
  • Добрый день!

    Хочу дать комментарии и прояснить ситуацию:
    1) Имеет ли право охранник досматривать сумку?

    Нет. Охранник не имеет никакого права досматривать ваши вещи — ни в магазине, ни в офисе, ни в театре. Ни на входе, ни на выходе. Он может попросить вас показать, что у вас хранится в сумке, но вы имеете полное право отказаться.

    2) А если охранник считает, что я что-то украл?

    Он может вызвать полицию и задержать вас до ее приезда. Но на это у охранника должны быть серьезные основания — например, если он своими глазами видел, как вы положили товар в карман, или сработала сигнализация, или он может предоставить Вам видеозапись, на которой видно, что именно вы берете товар и пряечете/кладете его в карман. Полицейские могут досмотреть ваши вещи, но только с соблюдением закона — при понятых, с составлением протокола и т. д. При этом полицейские тоже должны обосновать, почему они подозревают вас в нарушении.

    Резюме:
    Так же, если сотрудник ЧОП объяснив, вам ситуацию видит, что нет умысла хищения, сокрытия товара, внешне люди опрятные, объясняют ситуацию, ведут себя адекватно и не оказывают сопротивления, может предложить вам (или на ваши предложения соглашается) оплатить товар либо оставить его на кассе. Все сотрудники, работающие в магазине/на предприятии, обязаны действовать в целях сохранения и поддержания РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ, а позорить репутацию магазина из-за 25 рублей, которые покупатель готов был сразу же оплатить, это уже совсем странно!
    Я, КАК ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ (любых должностей!!!) ПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ВАША КОМПАНИЯ!!! И ЕЁ РЕПУТАЦИЯ ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ ГОДАМИ! А ПОРТИТСЯ В СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ! и портится именно вот такими "зазнайками", которые свои личностные принципы и чувство личной значимости выносят вперед коллективной совместной работы на общее благо!

    Этот охранник потратил 2 часа своего рабочего времени (в среднем 1 час ЧОП стоит 50-60 рублей), потратил время рабочее и все вытекающиеиз этого сотрудников МВД и т.д. - а вместо этого мог бы поймать реальных преступников, которые мешками выносят из того же Ашана дорогие товары! А не спорить и ругаться с девушками и ребенком.
    Всегда стоит взвешивать итог своих действий и пользу или ущерб от него!

    П.С. долгое время проработала в торговле - и главное правило торговли: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! В данном случае можно было руководствоваться именно этим правилом!

    Мой совет Алене: можно подать иск о защите чести и достоинства, если считаете, что данная ситуация вас, ваших друзей унизила.

    Ответить
  • Крайне возмутительный случай...зашла чтобы пожаловаться на просроченную продукцию,которая лежит на полках,а тут такое,ПОЗОР сотрудникам данного магазина, вместо того чтобы сотрудникам МВД выезжать на срочные вызовы,где их помощь действительно необходима, они теряют своё время в данном магазине из- за мелочей, когда на самом деле могли напомнить девушке ,что есть какой то не оплаченный товар при ней,и разойтись спокойно, в данной ситуации может оказаться каждый клиент,и такое явно происходит, я сама совершая покупки в крупных магазинах,устаю,не успев туда прийти,и под конец на автомате ,быстрее бы выйти,не думая не о чём.... руководство данного магазина,не дорожит своей репутацией, набирая абсолютно не компетентных сотрудников,судя по данной ситуации ,а зря!!!

    Ответить
  • Прекрасный отзыв.
    Да, ЧОПовцы превысили свои полномочия, но раз уж вы вспомнили законы, могли бы им на это указать.

    А вообще, получается, вы унизили и оскорбили людей, который выполняли свою работу. И, читая отзыв, складывается впечатление, что "я тут одна стою в белом пальто красивая", а остальные - так, челядь. Корона не жмет? Что у вас в жизни такого случилось, что вы считаете себя вправе поливать грязью совершенно незнакомых людей, делающих (хоть и не совсем корректно) свою работу?

    ВЫ вынесли тушь в кармане, не пробив ее на кассе. Не важно, по какой причине. Это исключительно ВАША вина. Да, неприятно потратить 2 часа на заполнение бумажек, но, еще раз, это исключительно ВАШ косяк. Впредь будете внимательнее.

    А вот это прикрывательство детьми вообще позабавило. Охрана - не Ванги местного пошиба. Откуда они могли знать о проблемах со здоровьем малыша? Это во-первых. Во-вторых, почему наличие ребенка должно давать вам индульгенцию на быстрое и максимально безболезненное для вас решение проблемы? И не совсем понятно, почему та самая подруга с ребенком, если они ни в чем не обвинялись, не могли просто уйти.

    "Радуют" меня такие люди, как вы.

    Ответить
  • Добрый вечер! Прочитала замечательные комментарии, проанализировала, и хочется сказать, что сотрудники данного магазина почему-то пытаются постоянно оправдываться и сарказировать над данной ситуацией. Такие разговоры мне слышать не впервые! Отзывы о Вашем магазине просто ужаснейшие!!! Почему действительно, если такое разнообразное количество товаров - нет специализированных телег, "карманов" и т.д. А если я приду с маленьким ребенком и он случайно возьмет что-то в свой карман!!?? То что?? Это преступление года, и нас можно заклеймить??! Это возмутительно! А сотрудники берут на себя слишком много, а не одного закона на самом деле не знают, ведут себя отвратительно нагло, высказывают свое некомпетентное мнение в адрес людей, устраивают трагедию на пустом месте!! Ведь не кусок золота вынесли, считаю, что с такими деталями нужно и можно разобраться на месте, и не устраивать негативное впечатление о своем магазине и о сотрудниках. Если честно, то данная ситуация просто портит Вашу репутацию. Я работаю в очень большом коллективе, и скажу искренне: НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ИДТИ В ВАШ МАГАЗИН И ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОКУПКИ!!! Уж как-то страшно....А особенно с больным ребенком!!!! Надеюсь управляющие компанией как-то реагируют на публичное замечание. Всего хорошего.

    Ответить
  • Вот ситуация выеденного яйца не стоит. Дали бы оплатить эту тушь и все дела. Зачем сотрудникам этот цирк нужен был?

    Ответить
  • Нравится мне эта позиция, блин, всегда виноват кто-то. но не я... Вот. теперь тележки в крупную дырку..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет