Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гв полное.Хлеб заплесневел в упаковке на второй!! день. А сегодня в из сока томатного чуть не глотнул хрень какую-то. В Роспотребнадзоре отписились что я не имею какой-то там регистрации и поэтому моё обращение не будет рассмотрено. Улыбнуло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • имеет право. Гражданин, приобретающий товар у продавца имеет право написать жалобу на продавца и/или производителя. То есть хоть двоим сразу. Просто в случае жалобы продавцу, продавец уже сам с производителем связывается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чушь пишите гражданочка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • не всегда вина на изготовителе. Могут быть нарушения при транспортировке и хранении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор на e-mail Ашана написал. Посмотрим, что будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. есля я куплю у Вас заведомое.. и впарю кому-то в рознице, то виноваты Вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель 89165484224, добрый день!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, вместе с тем, благодарим Вас за сигнал по качеству, реализуемой нами продукции. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы указывали или фотографировали производителя товара для того, чтобы бы мы могли:

    1. Выставить претензию поставщику по качеству определенной партии

    2. Произвести экспертизу указанных партий товара и снять их с продажи во всех магазинах поставляемого региона.

    Для более быстрого решения возникающих проблем, мы рекомендуем Вам обращаться к дежурному директору, позвонив по телефону +7 905 945 39 46 или написав сообщение на наш номер в WhatsApp +7 905 945 39 46 или на электронную почту магазинов АШАН Новосибирск - nsk@auchan.ru

    Что касается не понравившегося или несоответствующего по каким-либо критериям Вам товара, Вы всегда можете вернуть его на пункте обслуживания клиентов (на входе в гипермаркет) в любое удобное для Вас время при следующем посещении магазина.

    С уважением,

    Ваш АШАН Новосибирск

  • Спасибо, конечно, за ответ. Ожидал, что он будет конструктивным. В следующий раз так и поступлю. Но соки и хлеб я в вашем супермаркете с этого момента не покупаю, ибо от глотка сока 5 дней живот корёжило. Повезло Вам, что у меня не было времени этим заниматься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы