- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гв полное.Хлеб заплесневел в упаковке на второй!! день. А сегодня в из сока томатного чуть не глотнул хрень какую-то. В Роспотребнадзоре отписились что я не имею какой-то там регистрации и поэтому моё обращение не будет рассмотрено. Улыбнуло.
Уважаемый покупатель 89165484224, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, вместе с тем, благодарим Вас за сигнал по качеству, реализуемой нами продукции. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы указывали или фотографировали производителя товара для того, чтобы бы мы могли:
1. Выставить претензию поставщику по...
Уважаемый покупатель 89165484224, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, вместе с тем, благодарим Вас за сигнал по качеству, реализуемой нами продукции. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы указывали или фотографировали производителя товара для того, чтобы бы мы могли:
1. Выставить претензию поставщику по качеству определенной партии
2. Произвести экспертизу указанных партий товара и снять их с продажи во всех магазинах поставляемого региона.
Для более быстрого решения возникающих проблем, мы рекомендуем Вам обращаться к дежурному директору, позвонив по телефону +7 905 945 39 46 или написав сообщение на наш номер в WhatsApp +7 905 945 39 46 или на электронную почту магазинов АШАН Новосибирск - nsk@auchan.ru
Что касается не понравившегося или несоответствующего по каким-либо критериям Вам товара, Вы всегда можете вернуть его на пункте обслуживания клиентов (на входе в гипермаркет) в любое удобное для Вас время при следующем посещении магазина.
С уважением,
Ваш АШАН Новосибирск
Комментарий скрыт
имеет право. Гражданин, приобретающий товар у продавца имеет право написать жалобу на продавца и/или производителя. То есть хоть двоим сразу. Просто в случае жалобы продавцу, продавец уже сам с производителем связывается
чушь пишите гражданочка
Комментарий скрыт
не всегда вина на изготовителе. Могут быть нарушения при транспортировке и хранении.
Автор на e-mail Ашана написал. Посмотрим, что будет.
Т.е. есля я куплю у Вас заведомое.. и впарю кому-то в рознице, то виноваты Вы?
Уважаемый покупатель 89165484224, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, вместе с тем, благодарим Вас за сигнал по качеству, реализуемой нами продукции. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы указывали или фотографировали производителя товара для того, чтобы бы мы могли:
1. Выставить претензию поставщику по качеству определенной партии
2. Произвести экспертизу указанных партий товара и снять их с продажи во всех магазинах поставляемого региона.
Для более быстрого решения возникающих проблем, мы рекомендуем Вам обращаться к дежурному директору, позвонив по телефону +7 905 945 39 46 или написав сообщение на наш номер в WhatsApp +7 905 945 39 46 или на электронную почту магазинов АШАН Новосибирск - nsk@auchan.ru
Что касается не понравившегося или несоответствующего по каким-либо критериям Вам товара, Вы всегда можете вернуть его на пункте обслуживания клиентов (на входе в гипермаркет) в любое удобное для Вас время при следующем посещении магазина.
С уважением,
Ваш АШАН Новосибирск
Спасибо, конечно, за ответ. Ожидал, что он будет конструктивным. В следующий раз так и поступлю. Но соки и хлеб я в вашем супермаркете с этого момента не покупаю, ибо от глотка сока 5 дней живот корёжило. Повезло Вам, что у меня не было времени этим заниматься.