- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня утром в этом магазине, я пошел с покупками на кассу, жена с коляской и плачущим ребенком решила выйти через парадный вход "без покупок". Пройдя рамку ее со спины окликнула женщина, представилась охранником. Я был уже на кассе, пришлось все оставить и пойти разбираться что случилось. В итоге: эта Любава увидела пакет с надписью АШАН в...
Были сегодня утром в этом магазине, я пошел с покупками на кассу, жена с коляской и плачущим ребенком решила выйти через парадный вход "без покупок". Пройдя рамку ее со спины окликнула женщина, представилась охранником. Я был уже на кассе, пришлось все оставить и пойти разбираться что случилось. В итоге: эта Любава увидела пакет с надписью АШАН в коляске (при чем таких пакетов уже нет в ашане (раньше их давали бесплатно, белая майка), при этом изрядно потрепанный (видно, что не новый)). Заподозрила жену в воровстве. Логику свою охранница объяснить не смогла, как можно связать старый ашановский пакет и воровство (ведь там мог оказаться любой пакет с любым логотипом). Нагнала людей с азиатской внешностью, которые кругом окружили мою жену. Жена не поняв до конца всю сложившуюся ситуацию и не получив никаких внятных разъяснений ее задержания, попыталась отъехать в сторону ( так как остановилась на самом потоке людей у входа). На эти действия охранница начала кричать, что на нее наезжают коляской и тычат месячным ребенком в лицо. Наговорив нам всякой ерунды мы попросили вызвать полицию (к слову, кроме ашановского пакета и москитной сетки в коляске ничего не было). Пока ждали полицию нас начали снимать, хотя мы в открытую говорили, что мы против, так же ни один из стоявших людей ничего толком не мог объяснить на каких основаниях они себя так ведут, но при этом их лица были полны наслаждением, улыбка с лица Любавы не слезала. Огромная просьба к руководству данного магазина разобраться в данной ситуации, а так же научить людей выполнять правильно свои обязанности (так как они находятся в прострации и не понимают что во круг них происходит) и в первую очередь оставаться ЛЮДЬМИ. PS: Настроение испорчено с самого утра, отвращение посещать магазины АШАН. И как следствие всего стресса у жены пропало молоко, голодный ребенок плачет уже второй час, явно об этих последствиях ваш персонал не заботится. Хотелось бы так же узнать, если вы убрали упаковочные пакеты перед входом в магазин, куда девать покупки приобретенные в гипермаркете МЕГА (сама Любава отвечает на этот вопрос кратко: "Не мои проблемы")?
WinJek, добрый вечер,
от имени всего магазина мы приносим Вам и Вашей супруге свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Подобное поведение сотрудников гипермаркета АШАН НЕ ДОПУСТИМО! Просим Вас сообщить нам свои контакты, чтобы мы могли лично принести вам свои извинения и уладить ситуацию.
Свои контакты Вы можете отправить нам в личном...
WinJek, добрый вечер,
от имени всего магазина мы приносим Вам и Вашей супруге свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Подобное поведение сотрудников гипермаркета АШАН НЕ ДОПУСТИМО! Просим Вас сообщить нам свои контакты, чтобы мы могли лично принести вам свои извинения и уладить ситуацию.
Свои контакты Вы можете отправить нам в личном сообщении здесь, написать нам в WhatsApp +7 905 945 39 46 или на электронную почту nsk@auchan.ru
Упаковку личных вещей мы отменили по многочисленным просьбам и пожеланиям наших покупателей в целях экономии время и удобства совершения покупок.
Покупки, приобретенные в других торговых предприятиях, Вы можете проносить в торговый зал гипермаркета АШАН при наличии чека или сообщить об имеющемся товаре сотрудникам охраны при входе в магазин.
С уважением,
АШАН Новосибирск
Комментарий скрыт
за деньги оставлять пакет с москитной сеткой у сотрудников 🤣🤣🤣 совет на грани фантастики . Или коляску с ребенком оставить? Или и пакет и коляску оставить и носить ребёнка на руках. Что именно вы хотели посоветовать ?
Дорогая мадам, к Вашему сведению, машины далеко не у каждого имеются. Если бы Вы умели думать, то знали, что при обнаружении у покупателя товара схожим с ассортиментом магазина ничего не значит, необходимо доказать кому он принадлежит. Для избежания этой долгой процедуры магазины предусматривают камеры хранения, упаковку товара и т.д., но могут ничего не делать (к примеру, как АШАН), но при этом они не имеют права задерживать покупателей (это право исключительно только у полиции). Покупатель не обязан за свои деньги паковать или оставлять на хранении свои вещи. Поэтому, дорогая Ирина, советую с Вашим низким уровнем образования оставаться дальше на своей социальной обочине и не дергаться. Спасибо за внимание.
WinJek, добрый вечер,
от имени всего магазина мы приносим Вам и Вашей супруге свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Подобное поведение сотрудников гипермаркета АШАН НЕ ДОПУСТИМО! Просим Вас сообщить нам свои контакты, чтобы мы могли лично принести вам свои извинения и уладить ситуацию.
Свои контакты Вы можете отправить нам в личном сообщении здесь, написать нам в WhatsApp +7 905 945 39 46 или на электронную почту nsk@auchan.ru
Упаковку личных вещей мы отменили по многочисленным просьбам и пожеланиям наших покупателей в целях экономии время и удобства совершения покупок.
Покупки, приобретенные в других торговых предприятиях, Вы можете проносить в торговый зал гипермаркета АШАН при наличии чека или сообщить об имеющемся товаре сотрудникам охраны при входе в магазин.
С уважением,
АШАН Новосибирск
этого работника уволят?
Администрация магазина оперативно и результативно разрешила конфликт. Все остались удовлетворены. Жаль, что Любава и бригада охранников все так же бродят по магазину.
Ооо, так в суд надо идти, раз молоко пропало, пусть выкармливают теперь за свой счет!