- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в Меге и каждый день думаю где поесть. В последнее время решил разнообразить свои обеды чем-то около домашним и стал покупать готовую еду в Ашане.
Ашан в принципе мне нравится в плане изменений, это видно по моим предыдущим отзывам. Рад, что и в отделе кулинарии есть значительные улучшения.
Однако ставлю низкую оценку за отвратительную...
Работаю в Меге и каждый день думаю где поесть. В последнее время решил разнообразить свои обеды чем-то около домашним и стал покупать готовую еду в Ашане.
Ашан в принципе мне нравится в плане изменений, это видно по моим предыдущим отзывам. Рад, что и в отделе кулинарии есть значительные улучшения.
Однако ставлю низкую оценку за отвратительную работу сотрудницы на кассе. Ситуация следующая: приношу еду на кассу, среди которой и соки из другого отдела, кассир пробивает товар, называет сумму. Пока брал салфетки и приборы не видел, все ли позиции были отсканированы, но фоном показалось, что сильно быстро, поэтому я уточнил: «А это тоже пробили?». Кассир недовольно закатила глаза и пробурчала то ли мне, то ли куда-то в сторону «чеки смотрите...», звучало это скорее как «Господи! Сколько же вас тупых тут за день ходит». В итоге это я «проглотил», рассчитался, забрал чек, но пока разогревал еду, увидел в чеке, что действительно две позиции сока не были пробиты. Возвращаюсь на кассу, далее диалог:
- Вы мне сок не посчитали
- Хоспади!... ну пошёл бы на кассу (начинает рассчитывать)
- Я хочу расплатиться здесь
- Вообще-то мы не должны рассчитывать другой товар
- Почему вы тогда меня сейчас рассчитываете?
- Значит, в следующий раз не буду рассчитывать!
Тут я «проглатывать» не стал и сказал, что лучше в следующий раз кассиру здесь не работать. Далее она усмехнулась и что-то опять пробурчала мне в спину. Что именно - не услышал, но легко можно предположить, что что-то в духе «не тебе меня учить». У них обычно такие аргументы, у этих «продавщиц», которые чувствуют какую-то власть на маленьком клочке (неоднократно попадал на таких в разных местах). Диалог возможно простой, но его тон можно описать как «я самая умная, а ты тут кто вообще такой?».
Действительно, как и сказал, считаю, что такие люди не должны работать на подобных должностях. Им самое место на рынке или продавать в своём ларьке, а не работать в иностранной компании. Ей работодатель деньги платит, а она помимо элементарнейших функций «поздороваться/рассчитать/попрощаться» позволяет себе плескать негативом на покупателей. Я клиент, мне абсолютно неважно, что она встала не с той ноги, или что-то её беспокоит в данный момент - будь добра просто рассчитать меня и не испортить настроение
Во-первых, в ответе на отзыв хотелось бы узнать, должны ли пробивать соки в кулинарном отделе.
Во-вторых, считается ли такое поведение кассира нормой.
К сожалению, чек не сохранился, но судя по транзакции точное время инцидента 4 сентября 14:04
Ходить за едой в Ашан я не перестану, поэтому если буду попадать на этого же кассира с таким же настроением, то каждый мой визит будет сопровождаться единицей на Флампе
К вечеру уже эмоции поутихли, стал думать, стоит ли ставить за такой случай прям единицу, но стал пить чай с пончиками, купленными в тот же день в Ашане после работы и понял, что единица заслуженная. Вместо 4-х пончиков с кремом я получил один с кремом и три пустых. Можно было бы подумать, что перепутано (что тоже не норма), но видны проколы от шприца и следы крема, так что мне попался явный брак. Фото прилагаю, дату и время упаковки можно увидеть там. Надеюсь, примите меры по обеим ситуациям.
Валентин, мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По факту жалобы было проведено расследование, в результате которого ответственные за создавшуюся ситуацию лица были санкционированы. Также с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.
Соки в отделе Кулинария...
Валентин, мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По факту жалобы было проведено расследование, в результате которого ответственные за создавшуюся ситуацию лица были санкционированы. Также с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.
Соки в отделе Кулинария оплачивать можно, если употребление напитка будет в зоне приёма пищи.
Еще раз просим принять наши извинения. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.
что-то пончики не пончики 🙈 страшненькие-то какие.. лучше бы там же в кузине купили 😣
с пончиками там вообще беда такая же ситуация как и у вас. больше там не беру. забегаю в Кузину возле дома, в миллион раз лучше и сервис и та же кандитерка
Валентин, мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По факту жалобы было проведено расследование, в результате которого ответственные за создавшуюся ситуацию лица были санкционированы. Также с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.
Соки в отделе Кулинария оплачивать можно, если употребление напитка будет в зоне приёма пищи.
Еще раз просим принять наши извинения. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.