Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
Самарин Валентин написал 5 отзывов об этом месте

Работаю в Меге и каждый день думаю где поесть. В последнее время решил разнообразить свои обеды чем-то около домашним и стал покупать готовую еду в Ашане.

Ашан в принципе мне нравится в плане изменений, это видно по моим предыдущим отзывам. Рад, что и в отделе кулинарии есть значительные улучшения.

Однако ставлю низкую оценку за отвратительную...

Показать целиком

Работаю в Меге и каждый день думаю где поесть. В последнее время решил разнообразить свои обеды чем-то около домашним и стал покупать готовую еду в Ашане.

Ашан в принципе мне нравится в плане изменений, это видно по моим предыдущим отзывам. Рад, что и в отделе кулинарии есть значительные улучшения.

Однако ставлю низкую оценку за отвратительную работу сотрудницы на кассе. Ситуация следующая: приношу еду на кассу, среди которой и соки из другого отдела, кассир пробивает товар, называет сумму. Пока брал салфетки и приборы не видел, все ли позиции были отсканированы, но фоном показалось, что сильно быстро, поэтому я уточнил: «А это тоже пробили?». Кассир недовольно закатила глаза и пробурчала то ли мне, то ли куда-то в сторону «чеки смотрите...», звучало это скорее как «Господи! Сколько же вас тупых тут за день ходит». В итоге это я «проглотил», рассчитался, забрал чек, но пока разогревал еду, увидел в чеке, что действительно две позиции сока не были пробиты. Возвращаюсь на кассу, далее диалог:

- Вы мне сок не посчитали

- Хоспади!... ну пошёл бы на кассу (начинает рассчитывать)

- Я хочу расплатиться здесь

- Вообще-то мы не должны рассчитывать другой товар

- Почему вы тогда меня сейчас рассчитываете?

- Значит, в следующий раз не буду рассчитывать!

Тут я «проглатывать» не стал и сказал, что лучше в следующий раз кассиру здесь не работать. Далее она усмехнулась и что-то опять пробурчала мне в спину. Что именно - не услышал, но легко можно предположить, что что-то в духе «не тебе меня учить». У них обычно такие аргументы, у этих «продавщиц», которые чувствуют какую-то власть на маленьком клочке (неоднократно попадал на таких в разных местах). Диалог возможно простой, но его тон можно описать как «я самая умная, а ты тут кто вообще такой?».

Действительно, как и сказал, считаю, что такие люди не должны работать на подобных должностях. Им самое место на рынке или продавать в своём ларьке, а не работать в иностранной компании. Ей работодатель деньги платит, а она помимо элементарнейших функций «поздороваться/рассчитать/попрощаться» позволяет себе плескать негативом на покупателей. Я клиент, мне абсолютно неважно, что она встала не с той ноги, или что-то её беспокоит в данный момент - будь добра просто рассчитать меня и не испортить настроение

Во-первых, в ответе на отзыв хотелось бы узнать, должны ли пробивать соки в кулинарном отделе.

Во-вторых, считается ли такое поведение кассира нормой.

К сожалению, чек не сохранился, но судя по транзакции точное время инцидента 4 сентября 14:04

Ходить за едой в Ашан я не перестану, поэтому если буду попадать на этого же кассира с таким же настроением, то каждый мой визит будет сопровождаться единицей на Флампе

К вечеру уже эмоции поутихли, стал думать, стоит ли ставить за такой случай прям единицу, но стал пить чай с пончиками, купленными в тот же день в Ашане после работы и понял, что единица заслуженная. Вместо 4-х пончиков с кремом я получил один с кремом и три пустых. Можно было бы подумать, что перепутано (что тоже не норма), но видны проколы от шприца и следы крема, так что мне попался явный брак. Фото прилагаю, дату и время упаковки можно увидеть там. Надеюсь, примите меры по обеим ситуациям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • что-то пончики не пончики 🙈 страшненькие-то какие.. лучше бы там же в кузине купили 😣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с пончиками там вообще беда такая же ситуация как и у вас. больше там не беру. забегаю в Кузину возле дома, в миллион раз лучше и сервис и та же кандитерка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентин, мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем!

    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По факту жалобы было проведено расследование, в результате которого ответственные за создавшуюся ситуацию лица были санкционированы. Также с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж.

    Соки в отделе Кулинария оплачивать можно, если употребление напитка будет в зоне приёма пищи.

    Еще раз просим принять наши извинения. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.

Загрузка рекламы