- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ашан в целом мне нравится: акции, оформление, ассортимент. Но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего. Описываю ситуации, которые не позволяют мне поставить оценку выше единицы.
Первое фото. 3 ноября. Ситуация классическая - сотрудник сырного отдела в перчатках одной рукой залипает в телефоне, другой - трогает рот. Потом этими руками...
Ашан в целом мне нравится: акции, оформление, ассортимент. Но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего. Описываю ситуации, которые не позволяют мне поставить оценку выше единицы.
Первое фото. 3 ноября. Ситуация классическая - сотрудник сырного отдела в перчатках одной рукой залипает в телефоне, другой - трогает рот. Потом этими руками трогаются неупакованные куски сыра. Какой смысл тогда в перчатках?
Ещё одна ситуация, на кассе. Среди прочего покупаю алкоголь. От кассира слышу: «паспорт показываем». Да, я знаю, что выгляжу молодо, хоть уже 10 лет как имею право покупать алкоголь, и паспорт всегда с собой, но такая формулировка с интонацией типа «малой, а тебе не рановато пить-то?» заставляет почувствовать покупателя будто в чём-то виноватым. Неужели сложно просто говорить «покажите паспорт»? Даже просто, без «пожалуйста». Но вот это «показываем» точно никуда не годится.
Другая ситуация произошла в пятницу 25.10. Выбрал всё, что нужно, осталась колбаса, подхожу к прилавку колбасного отдела с целью отрезать полпалки - никого нет. Жду минут пять - никого. Ну, думаю, дай позвоню по номеру обратной связи, не просто же так он висит прямо передо мной на колонне. Отвечают, что позвонят сотруднику, он подойдёт и отрежет колбасу. Проходит 10 (десять!) минут - ничего не меняется, по-прежнему никого нет. Снова звоню по номеру, далее примерно такой диалог:
- А я вот звонил вам просил подойти кого-нибудь в колбасный отдел, а сотрудника по-прежнему нет.
- Сотрудник сейчас на перерыве, она не может подойти, будет минут через 10. Походите пока по магазину, потом вернётесь, и вам отрежут колбасу.
- А другой сотрудник подойти отрезать не может?
- Ну как другой отрежет, она одна на отделе, другой человек не может, они же не руками режут, там ножи специальные!
- И как мне быть?
- Походите по магазину пока
- Мне не нужно ходить, а уже все купил, времени ждать больше нет. Как я должен узнать, когда у сотрудников перерывы?
- Ну вы же как-то узнали
- То есть покупатели всегда должны звонить по номеру, чтобы уточнить, не перерыв ли сейчас случайно у сотрудника?
- Сотрудник скоро вернётся, подождите немного
- А если я тороплюсь?
- Тогда, к сожалению, вам не смогут отрезать колбасу
- Понял вас, спасибо
В итоге уже отошёл к кассе, и через пару минут вышла сотрудница из подсобки. Пришлось вернуться - колбаса-то все равно нужна.
Кстати на втором фото рабочее место во время перерыва сотрудника. Отрезанная колбаса лежит на доске неизвестно сколько
В ответе к отзыву хотелось бы получить ответы от официального представителя Ашана на следующие вопросы:
1. Всегда ли я должен согласовывать свой маршрут по отделам магазина по номеру телефона обратной связи, чтобы не попасть на перерывы сотрудников?
2. Действительно ли официальная позиция Ашана, что в пятницу вечером мне не могут отрезать колбасу, если не готов ждать 15-20 минут?
3. Существуют ли какие-то стандартные скрипты для кассиров для ситуаций, когда нужно просить предьявить паспорт?
4. Разрешено ли иметь сотрудникам сырного отдела мобильные телефоны на рабочем месте?
5. Может ли сотрудник осуществлять контакт руками в перчатках с чем-то, кроме продуктов?
Знаю, что Ашан ценит покупателей и всегда отвечает на отзывы. Очень надеюсь получить ответы на сформулированные вопросы
Спасибо
Уважаемый покупатель!
При продаже алкогольной продукции в нашей компании существует ряд стандартных фраз, которые хозяйка касс должна использовать при общении к покупателю. Надеемся впредь радовать Вас более качественным обслуживанием.
Приносим свои извинения за не соблюдения правил санитарной безопасности. Мы обязательно проведем беседу с данным...
Уважаемый покупатель!
При продаже алкогольной продукции в нашей компании существует ряд стандартных фраз, которые хозяйка касс должна использовать при общении к покупателю. Надеемся впредь радовать Вас более качественным обслуживанием.
Приносим свои извинения за не соблюдения правил санитарной безопасности. Мы обязательно проведем беседу с данным сотрудником, а также разберем данную ситуацию на собрании отдела. Обязуемся не повторять данных нарушений. Будем рады снова вас видеть в отделе "сыр"!
"Ну как другой отрежет, она одна на отделе, другой человек не может, они же не руками режут, там ножи специальные!" - сотрудник уходит на перерыв вместе с ножами или как?)
все свое ношу с собой)
Нарезку сыров может проводить только высококвалифицированный и обученный человек :)
обязательно с вышкой и, желательно, с оконченной магистратурой
Хм, а тот кто туши разделывает топором, тому достаточно ПТУшного образования?..
думаю да 😂
Рефламп обязателен хотя бы потому что терпеть не могу когда врачи или работники в магазинах, успокаиваются, надев перчатки и начинают трогать все, что только можно этими руками! Надел перчатки - значит ты скован в движениях, делаешь только то, что должен в них делать.
Как же дороги мне эти все заср.цы, господи...
Комментарий скрыт
Я иногда спрашиваю себя, не болезненная ли у меня форма привержености к чистоте и гигиене. Потом смотрю на окружающих, и нет, нормально все. Это они -засранцы. Люди даже не имеют привычки иногда мыть руки, приходя домой или в офис. После общественного или личного транспорта, магазинов и проч. Смотрю и любуюсь, как кто-нибудь в транспорте смачно и мокро чихнет в ладонь и спокойно берется ей за поручень. А другой потом за него же. И идет домой гладить ребенка по щечке. А потом начинается: "оооой, откуда все эти болееезни, ну Што у нас за медициина, почему мой ребенок все время болеет, а я не успеваю покупать Имодиум??" беситбеситбесит. Как и эти продавцы, что сначала в носу покопаются, потом сыр режут.
Комментарий скрыт
Да,я такая же. Сначала верхнюю одежду снимаю, потом мою обувь, затем руки с мылом на 2 раза, а потом уже всё остальное. И всех дергаю по этому поводу)
А у подруги умывальник перед порогом? 😲
Чихать правильно в плечо или плотный платок. Но точно не в ладонь, чтобы потом все эти микробы мазать везде. А то, что люди вообще не задумываются над чистотой своих рук и готовы есть грязными руками, когда приходят с улицы, после туалета, грязногомобильника или денег, я поняла уже давно. Если это их личное дело, пожалуйста, но если это как-то касается меня - я злючий котик. Рр-р!!!
И совершенно верно сказал.
🔥🔥🔥
Уважаемый покупатель!
При продаже алкогольной продукции в нашей компании существует ряд стандартных фраз, которые хозяйка касс должна использовать при общении к покупателю. Надеемся впредь радовать Вас более качественным обслуживанием.
Приносим свои извинения за не соблюдения правил санитарной безопасности. Мы обязательно проведем беседу с данным сотрудником, а также разберем данную ситуацию на собрании отдела. Обязуемся не повторять данных нарушений. Будем рады снова вас видеть в отделе "сыр"!
Серьезно, это весь ответ? Я вроде вполне логичные вопросы задал, на которые хотел бы получить ответы, а тут стандартный ответ без подробностей.
Более половины моего отзыва посвящено ситуации в колбасном отделе, а вы просто это проигнорировали. ЭТА ситуация является главной и больше всего меня разочаровала.
Касса и сырный отдел просто для информации, до кучи. Да я вам такие отзывы с фотками про сырный отдел хоть каждую неделю могу писать, всё равно скорее всего ничего не изменится, сам понимаю.
Например, вчера в очередной раз выбирал сыр. За прилавком три женщины: одна упаковывает сыр в перчатках - всё ок; другая стоит рядом в перчатках, сняла свои очки и держит дужку во рту; третья без перчаток стоит рядом и что-то показывает им в телефоне. Потом третья, конечно, ушла, но в итоге-то телефон за прилавком по факту присутствовал, сотрудник в перчатках, трогал личные вещи и тянул их в рот. Что изменилось?