Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимательная и интересная история произошла со мной в данном магазине в субботу,10 апреля.

Бываю тут регулярно,удобно месторасположение и большой ассортимент товаров,и даже ситуации с периодически несвежими товарами,постоянными очередями на кассах и порой отсутствующими корзинками для покупок не так напрягали,как сегодняшнее происшествие....

Показать целиком

Занимательная и интересная история произошла со мной в данном магазине в субботу,10 апреля.

Бываю тут регулярно,удобно месторасположение и большой ассортимент товаров,и даже ситуации с периодически несвежими товарами,постоянными очередями на кассах и порой отсутствующими корзинками для покупок не так напрягали,как сегодняшнее происшествие.

Закупившись продуктами и всякой всячиной для дома,был остановлен уже за пределами кассы горячим к

южным парнем,чье имя и фамилию вы без труда прочитаете на бейдже на фото ниже. И запросил сей сотрудник у меня чек на мои покупки. На мой вопрос "в связи с чем из сотен людей именно я попал под подозрение?" сотрудник охраны ответить не смог,а соответственно я ему предложил либо пропустить меня,либо вызвать полицию. От себя добавлю,что совесть моя абсолютно чиста,клептоманией я не страдаю,а адреналина в моей жизни и без мелкого воровства хватает.

По сути вся ситуация кроме улыбки ничего не вызывала,я никуда абсолютно не спешил и готов был и полицию дождаться,и в отдел сьездить и все извинения после принять. И даже отзыв бы писать не стал,но...

Я не знаю по какому принципу набирают сотрудников в службу безопасности Ашана,но стиль беседы с охранником,человеком не имеющим,на секунду,никакой власти,согласно законам РФ,ненадолго вернул меня в 90-е года прошлого столетия,в которых я вырос. "Братан","Фуфло","Пойдем выйдем","Ты кто по жизни"-это лишь маленькая часть из того,что я услышал в свой адрес. Складывалось впечатление,что сотрудник охраны Эркин Маякубов-мягко говоря,не воспитанный человек и по ошибке поставлен следить за порядком в респектабельном заведении с французскими корнями. А управлял им из рации другой сотрудник,которому,судя по всему в субботу с утра что-то померещилось и он решил поиграть в досмотр.

Да вот не угадали,ребята. И хорошо,что у вас не хватило тяму дальше продолжать весь этот спектакль.

Видео беседы с южанином Маякубовым,снятая на мобильный телефон, и письменная претензия в электронном виде будут отправлены в Москву,на улицу Верхняя Красносельская и в головной офис в Санта-Крус.

Семье Муллиес должно быть стыдно за то,как вы обращаетесь с их клиентами!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Это охранник к Кавказу и горам никакого отношения не имеет. Это казахское имя и фамилия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • все верно) русским же зарплату платить надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не надо оскорблять. Зачем вы так? Везде люди разные. А то прям русские - высшая раса. Что-то напоминает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это я к тому, что Вы всех под одну гребенку гребете непонятно зачем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • 🌷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дураков не сеют и не пашут,они сами растут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо сказано😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель.

    Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета. Выражаю искреннее сожаление по поводу того, что Ваше посещение нашего магазина не доставило Вам удовольствия. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.

    Мы постарались как можно быстрее отреагировать на Ваше заявление, так как, конечно же, описанный Вами инцидент является недопустимым для нашего предприятия.

    Приносим Вам искренние извинения по поводу данного инцидента, Информируем Вас о том, что с сотрудником охраны проведена разъяснительная беседа, также состоялось собрание среди всех сотрудников ЧОП. Все эти сотрудники предупреждены об ответственности за отношения с клиентом. Очень надеюсь, что описанная Вами проблема более никогда не повторится в нашем магазине.

    Мы постоянно работаем над улучшением приема клиентов и повышением качества обслуживания наших покупателей. Я огорчен, если визит в наш гипермаркет доставил Вам неудобства.

    Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего гипермаркета.

    С уважением, руководитель по безопасности гипермаркета АШАН.

  • Добрый вечер, а то что украденный киндер сюрприз "ЯЙЦО" у тебя был обнаружен в кормане , и те "нерусские" охранники отпустили тебя домой и не вызвали полицию почему ты не написал? есть видео и не надо говорить что ты самый честный

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы