- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно, мошенничество со стороны торговой сети Ашан!!!
Устроили лохатрон с картами Ашан.
11 июля совершал покупки на сумму около 6000 руб. Кассиру дал карту Ашан для внесения покупок и получения бонусов, так как покупал шоколад (20 плиток) по их акции с 70% возвратом баллами. После оплаты в мобильном кабинете покупка не отобразилась. Попросил...
Осторожно, мошенничество со стороны торговой сети Ашан!!!
Устроили лохатрон с картами Ашан.
11 июля совершал покупки на сумму около 6000 руб. Кассиру дал карту Ашан для внесения покупок и получения бонусов, так как покупал шоколад (20 плиток) по их акции с 70% возвратом баллами. После оплаты в мобильном кабинете покупка не отобразилась. Попросил продавца сделать возврат и заново произвести оплату товара с фиксацией на карте Ашан. Продавец отказалась произвести операцию возврата и отправила на стойку администрации. На стойке администрации так же отказались сделать возврат, объяснив, что последнее время руководство запретило делать возвраты. Предложили оформить обращение и отсканировали чек. Объяснили, что в течении 48 часов обработают заявление и вручную внесут покупки на карту Ашан. Как выяснилось позже, обращение закрыли 15 июля, не внеся покупки на карту и не сообщив мне об этом. 21 июля вижу, что в мобильном приложении не появляется покупка и звоню в Ашан для выяснения ситуации. Мне сказали, что обращение закрыто и ничего вносить не будут. Объясняю, что в данном случае производится мошенничество со стороны торговой сети Ашан, обманным путем продают товары по в 2 раза завышенной цене, обещая в дальнейшем вернуть разницу баллами и не возвращают. Как меня заверяют, оформляется второе обращение и в течении 48 часов обещают начислить баллы. Сегодня 29 июля, ни покупка, ни баллы на карту не внесены. Сотрудники Ашана дважды меня обманули и обманным путем продали товар по завышенной стоимости. Я потерял около 40 минут на стойке администрации в магазине 11 июля и около часа на телефонный разговор 21 июля. Как после этого я буду относиться к торговой сети с такими аферами? Конечно ни какие товары с якобы начислением балов в будущем я больше в Ашане покупать не буду - обманут и украдут деньги. Не понятно зачем Ашану так низко опускаться до мелких афер, на обмане много не заработают, а негатив у покупателей к Ашану останется надолго. Не пользуйтесь картами Ашан, они не дадут экономии, а только потеряете свои деньги - моя ситуация тому пример.
По факту Вашего обращения проведена проверка. Было выявлено следующее: за шоколад не начислены баллы, так как на момент совершения Вами покупок, данный товар не участвовал в данной акции, акция была запущена только в период с 27 июля по 9 августа. Но со своей стороны мы создали обращение и в течении 72 часов контактный центр произведёт начисление...
По факту Вашего обращения проведена проверка. Было выявлено следующее: за шоколад не начислены баллы, так как на момент совершения Вами покупок, данный товар не участвовал в данной акции, акция была запущена только в период с 27 июля по 9 августа. Но со своей стороны мы создали обращение и в течении 72 часов контактный центр произведёт начисление баллов.
Будем рады снова видеть Вас в магазине АШАН!
Полезный отзыв. Интересно на каком законном основании отказывают в возврате товара.
Объясняют, что руководство запретило делать возвраты. При этом пытаются заморочить составлением обращения, которое впоследствии просто закрывают без каких либо действий. Обращение составляли минут 40, вероятно в надежде, что мне надоест ждать и я сам уйду. При этом это был второй эпизод с картой Ашан. Ранее я покупал с картой 19 июня, была аналогичная ситуация и мне сделали возврат и начисление баллов на стойке администрации. Из этого делаю вывод, что это не случайность, а закономерность. На лицо признаки мошенничества со стороны Ашана.
Сразу было ясно, что для галочки сделали эти карты они. Потому что уже все мелкие и крупные сети карты выпустили, они одни оставались.
Три раза покупала товары с кэшбеком и ни по одной покупки не вернулись баллы. После этого удалила приложение о забыла как о страшном сне, было это еще в мае.
Тоже разочаровался Ашаном окончательно. Лет 10 тому назад был интересный магазин, цены низкие, ассортимент большой (в Москве во время командировок там покупал продукты). В Новосибирске когда открылись поначалу были интересны, а сейчас ценник поднялся. Покупаю только бытовую химию, колбасу, бананы, шоколад и корм для кота. Остальные продукты в магазинах возле дома дешевле. После такого обмана с картой Ашан больше нет желания к ним ездить.
я ещё раньше так же поступила
Я забила на это их приложение, когда за несколько месяцев получила только пару десятков баллов, хотя помню что покупки совершал в большем количестве, которые в дальнейшем подразумевали начисление баллов
Приветствуем Вас!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для выяснения обстоятельств произошедшего, нам требуется дополнительная информация: номер карты, на которую не начислили баллы по адресу ул.Ватутина,107 и номер транзакции чека (т.к. закрытых обращений на данную дату в гипермаркете АШАН отсутствуют в программе).
Добрый день!
Номер карты 2010002984572, номер транзакции чека 10/2078636.
Интересно почему нет закрытых обращений, если обращения составлялись 2 раза? Не работает информационная система Ашана или два разе создавали видимость кипучей деятельности, а в результате ничего не делали? По результатам предоставленных данных номера карты и номера транзакции обязательно отпишусь позже, начислили мне баллы или это было очередное создание видимости работы с обращением клиента.
По факту Вашего обращения проведена проверка. Было выявлено следующее: за шоколад не начислены баллы, так как на момент совершения Вами покупок, данный товар не участвовал в данной акции, акция была запущена только в период с 27 июля по 9 августа. Но со своей стороны мы создали обращение и в течении 72 часов контактный центр произведёт начисление баллов.
Будем рады снова видеть Вас в магазине АШАН!
Добрый день! Сегодня 5 августа, 72 часа давно прошли, но баллы так и не начислены. Получается обманули в очередной раз, как после этого верить сети Ашан? В вашем предыдущем ответе мягко говоря какие то нестыковки. Во первых, мне нужно было, что бы покупка была внесена и отображалась в мобильном приложении, а вы пишите про начисление баллов за шоколад. Конечно они не начисляться, если покупка не внесена. Это очевидно. Второе, шоколад 11 июля был выставлен на середине торгового зала, где представлены акционные товары, на ценнике была указана цена и написано про начисление баллов. Это является публичной офертой и если на ценнике приводятся эти данные, то магазин обязан их выполнять, иначе это обман и чистой воды мошенничество. Когда по вашим внутренним документам должна проводиться акция я не могу знать, я вижу только то, что написано на ценниках в торговом зале. Создается впечатление, что ваш ответ выше просто очередная нелепая отписка, даже не разобравшись, что пишите и о чем, как на базаре, лишь бы, что то ответить и перевести вину с себя на кого то другого. Для федеральной сети это как то несерьезно и выглядит глупо.
Баллы в итоге начислили на карту, но сколько времени пришлось убить на разбирательства и переписку.
Много раз покупала в ашане и предоставляла карту. Ни разу кэшбэк не насчислился.
К покупкам подхожу очень ответственно. В семье все покупки на мне, жена этим не занимается, не женское это дело, кроме шоппинга одежда-обувь, тут я отдыхаю :). Соответственно бонусы, акции, кэшбэк от разных банков отслеживаю и использую. Покупая колбасу с бонусами 50% и шоколад с 70% всегда отслеживаю, так как суммы значительные, за одну покупку от 1500 рублей. И очень неприятно наблюдать когда тебя обманывают. Ты веришь магазину и покупаешь товар по очень высокой цене ожидая, что тебе вернут разницу, а тебе говорят "спасибо, все свободны".
а я как раз, собиралась их картой обзавестись. Понятно, обман и тут.
Какой-то сбор тех, у кого не работает Кэшбэк. Прям печально за всех. У меня за все время только раз не начислялся, закончилась акция, а ценник не поменяли. Без проблем сделали возврат. Но я всегда отслеживаю. Здесь, видимо, проблема в человеческом факторе. А так, вернула Кэшбэком около 10000 за месяц. В принципе, довольна.
Вам вероятно повезло, попался магазин в котором на кассе делают все правильно. У меня к сожалению обратная ситуация, на кассе допустили ошибку и позже тянули месяц с возвратом. Обращался 3 раза, обращения закрывали без возврата. Вернули только когда здесь поднял эту проблему. Рад за Вас, что не пришлось столкнуться с аналогичной ситуацией.