- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заходила в ашан, изначально за совком для кошки , больше мне ничего не надо было. По пути мне попалась одежда, я как раз хотела себе футболку, примерила несколько футболок, пару штанов, прошла по магазину. Выбрала себе пару футболок и еще по мелочи выбирала товар в других отделах. В итоге после расчета на кассе меня остановил сотрудник, попросил...
Заходила в ашан, изначально за совком для кошки , больше мне ничего не надо было. По пути мне попалась одежда, я как раз хотела себе футболку, примерила несколько футболок, пару штанов, прошла по магазину. Выбрала себе пару футболок и еще по мелочи выбирала товар в других отделах. В итоге после расчета на кассе меня остановил сотрудник, попросил приоткрыть сумку. Я приоткрыла рюкзак, ему не понравилось, видимо я должна все вывалить из него на виду у всех! Говорит : пройдёмте в комнату осмотра. Я сказала, что не пойду! (С чего бы??)
В итоге меня удерживали сотрудники!!! Хотя права не имели! Говорят будем вызывать полицию. Я сказала -«Хорошо, вызывайте. Но я здесь стоять не собираюсь, мне ещё надо зайти в икею (было время 21:40). Мне загораживали путь и не давали пройти. Так прошло несколько минут. Пришёл ещё один сотрудник, мешающий мне пройти. Я нервничала , выложила ВСЁ содержимое рюкзака на виду у всех (спасибо, ОЧЕНЬ приятно!!!). Потом ещё один сотрудник подошёл , говорит «я сотрудник безопасности, пришёл разобраться с ситуацией».
Я говорю - «что ещё нужно то???»
Они говорят произошла такая ситуация, что вы были в отделе вещей», я говорю, да, и что? У вас зачем примерочные стоят?» .
Говорят, что заходили вы, взяли с собой вещи, а на выходе у вас их оказалось меньше.
Конечно меньше! Я их оставила внутри, потому что некуда их деть! Сотрудников тоже нет, чтоб спросить, куда не подходящее убрать! Есть ли у вас вешалка для одежды , как во всех магазинах с одеждой??
Нету! Мне надо было как попало скидать все на прилавки? Видимо надо было.
Перенервничала, оскорблена! Фото сотрудников прилагаю, целая гвардия!)
Ещё! Почему сотрудники подходят, спрятав имена ?? Почему я, чтоб узнать имя и кто ко мне подошёл, должна бейджики переворачивать сама?
Добрый день!
Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета. Выражаем искреннее сожаление по поводу того, что Ваше посещение нашего магазина не доставило Вам удовольствия. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.
Мы постарались как можно быстрее отреагировать на Ваше заявление, так...
Добрый день!
Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета. Выражаем искреннее сожаление по поводу того, что Ваше посещение нашего магазина не доставило Вам удовольствия. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.
Мы постарались как можно быстрее отреагировать на Ваше заявление, так как, конечно же, описанный Вами инцидент является недопустимым для нашего предприятия.
Приносим Вам искренние извинения по поводу данного инцидента, и считаем нужным сообщить, что сотрудники охранного предприятия не являются сотрудниками Компании «Ашан», а работают в магазине по контракту с ЧОП "Монолит". Разумеется, мы также несем ответственность за действия сотрудников частной охранной организации. Информируем Вас о том, что с сотрудником охраны проведена разъяснительная беседа, также состоялось собрание среди всех сотрудников ЧОП "Монолит". Все эти сотрудники предупреждены об ответственности за отношения с клиентом. Очень надеемся, что описанная Вами проблема более никогда не повторится в нашем магазине
Мы постоянно работаем над улучшением приема клиентов и повышением качества обслуживания наших покупателей. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего гипермаркета!
Что за дичь? Это им настолько нечем заняться было в конце смены, что они всей толпой без предъявления доказательств задерживают? Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор и в полицию или ЧОП, откуда это бравые охранники, пусть наслаждаются результатами своей бдительности 😠
Те же на манеже , тот же Ашан. И ничего не меняется. Единственное , что можно сделать : не ходить туда) Но Вы же все равно пойдете, скоро НГ допустим )
🙈 А они не в состоянии были тут же примерочную навестить? Реально проблема не стоит выеденного яйца для них
Не оправдываю охрану, но вы сами позволяете им так вести себя с вами. Надо знать свои права и пользоваться ими
Очень просто. Берете вещи, которые не подошли и кладете по местам, откуда брали. И никаких проблем с охраной. Если приключилась такая ситуация, как у Вас, то проходите в комнату осмотра, спрашиваете вежливо что не так и все. В комнате выкладывать это не при всех на кассе. Поменьше гордости, побольше претензий к себе. Никто за Вас раскладывать вещи из раздевалки не должен в Ашане. Меня всегда удивляет, когда заходишь в примерочную, взрослые женщины, не подростки (!), оставляют валяться тому, что им не подошло. И человеку вошедшему за ними, должно быть очень "приятно". "Культура"... А потом во всем на свете виноваты охранники и кто угодно. Я тоже буду не в чести, по видимому. Но, извините, Вы субъективны в данной ситуации.
Оставила- это не значит, что свалила как попало. Я повесила всё, что было на плечиках, обратно на них. В том числе брюки.
+
Всё так. Куда деть неподошедшие вещи?! Всё просто. Туда откуда и взяли.
А вы в курсе, что мужчина не имел права досматривать личные вещи у девушки? И как минимум это минус магазину,что у них не предусмотрено место,куда можно положить вещи,которые не подошли.
Вещи не знаю, но видимо посмотреть есть ли в сумке их товар (там ведь реально много крадут, насколько мне известно), могут. Про магазин не обсуждаю. Исходим из тех условий, которые есть. То есть да, это непродуманно, но именно в Ашане нужно за собой вещи раскладывать. Ну вот так, что теперь поделаешь...
Не могут они досматривать, они должны вызвать полицию. И вообще я например имею полное право отказаться показывать свою сумку. Только сотрудники полиции имеют право осмотреть мои вещи.
"поменьше гордости, побольше претензий к себе" , а может претензии к обслуживанию в этом магазине, Ценники стали гаковыми, уважение к покупателям нулевое, да и сотрудников не найдешь.
Вам надо было не кидать все на прилавки "как попало", а положить нормально на место. Что за дичь -бросать вещи в примерочных? Охранники не правы, но и Вы, пардон, тоже -престранный человек. Словно в бутик зашла, бросила вещи и пошла гулять. Это -Ашан. Тут прислуги (специальных людей, за Вами бегающих хвостиком) нет.
Поясню, во всех магазинах, где я была, есть, куда повесить не подошедшие вещи!
Сотрудников рядом не было, я не могла спросить, куда их деть. Оглянулась по сторонам, ничего не нашла. Я как человек, обычно не покупающий одежду там, их систему не знаю. Еще замечала, что сотрудники бывает перевешивают одежду в том порядке, которая необходима по правилам магазина, видимо. Я в магазинах одежды не работала. Было такое, что я ложила вещи сама в магазинах, но мне говорили, что сами разложат как им надо.
Просто меньше гордости. Если бы меня остановила охрана, спокойно бы прошла и выложила им всю сумку, скрывать нечего. Они выполняют свою работу, им потом недостачи минусуют из без того мизерной зп.
Правильно и не один уже сказал, по этому лучше было повесить вещи, магазин типо ашана это же не магазин одежды, размер магазина совсем большой, цены конечно на продукты тоже, по непонятным мне причинам, а по факту видели же что вещей меньше, посмотреть нельзя заранее что-ли, чем людей беспокоить, а в вашем случаи обе стороны не правы так, что знайте что не везде можно не убирать веще)
Комментарий скрыт
покупатель не всегда прав, ой не всегда… Забудьте вы эту фразу из нулевых, ею прикрываются малограмотные люди, которые считают, что им все и везде должны.
Комментарий скрыт
и как оно, до многих «донесли»? Так и обраточка ведь прилететь может, потом придётся негативные отзывы на диспансеры писать.
Добрый день!
Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета. Выражаем искреннее сожаление по поводу того, что Ваше посещение нашего магазина не доставило Вам удовольствия. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.
Мы постарались как можно быстрее отреагировать на Ваше заявление, так как, конечно же, описанный Вами инцидент является недопустимым для нашего предприятия.
Приносим Вам искренние извинения по поводу данного инцидента, и считаем нужным сообщить, что сотрудники охранного предприятия не являются сотрудниками Компании «Ашан», а работают в магазине по контракту с ЧОП "Монолит". Разумеется, мы также несем ответственность за действия сотрудников частной охранной организации. Информируем Вас о том, что с сотрудником охраны проведена разъяснительная беседа, также состоялось собрание среди всех сотрудников ЧОП "Монолит". Все эти сотрудники предупреждены об ответственности за отношения с клиентом. Очень надеемся, что описанная Вами проблема более никогда не повторится в нашем магазине
Мы постоянно работаем над улучшением приема клиентов и повышением качества обслуживания наших покупателей. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего гипермаркета!