- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили шампанское, думали скидка по карте. Как оказалось кэшбэк который нафиг не нужен. Зачем таким громким плакатом вводить людей в заблуждение. На кассах работают одни пенсионеры. В очереди из трёх человек простояли почти 30 минут. Бабулька кассир одним пальцем ели ели набирала цифры, постоянно путалась. Больше в Ашан не поедем
Весьма подленький рекламный ход.
так на плакате всё ясно и чётко написано, ваши проблемы, что вы читать не умеете крупный шрифт
Конечно Вы правы.
Однако, в предновогоднем ажиотаже, делая многочисленные покупки - в глаза бросается только цифра! Это обычный человеческий фактор и Ашан успешно воспользовался этим психологическим трюком.