- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ашан сегодня меня надурил на 300р.
Купил говядину для запекания.
На ценнике было 642 р/кг, а в чеке оказалось 942 р/кг.
В итоге килограмм мяса обошёлся почти в тысячу.
Требую разобраться в ситуации и вернуть переплаченные деньги.
Прилагаю сканы чека и этикетки с упаковки.
Сергей, добрый день!
Приносим Вам наши самые искренние извинения.
В такой ситуации магазин должен продать товар по цене, указанной на ценнике.
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в гипермаркет, на Пункт обслуживания клиентов. При себе будет необходимо иметь паспорт, чек (желательно, но необязательно) и карту, если оплата была по ней....
Сергей, добрый день!
Приносим Вам наши самые искренние извинения.
В такой ситуации магазин должен продать товар по цене, указанной на ценнике.
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в гипермаркет, на Пункт обслуживания клиентов. При себе будет необходимо иметь паспорт, чек (желательно, но необязательно) и карту, если оплата была по ней. Коллеги обязательно помогут Вам с решением вопроса.
Не поняла при чем тут второе фото, лучше фото ценника выложили. И да сюда писать бесполезно, надо идти в магазин и там разбираться, а не сидеть дома и ждать когда ответит оф. пред.
На втором фото штрих-код товара. Для 100% идентификации. Фото ценника будет позже, когда в магазин снова поеду. Там и буду разбираться. А сюда выложил для того чтобы другие были внимательней. Вдруг кому поможет.
И конечно хотелось бы официальный ответ на моё обращение.
Так сначала напишите официалное обращение, чтоб получить официальный ответ.. а не записюльки пишите на флампе🤷🏻♂️
Сергей, добрый день!
Приносим Вам наши самые искренние извинения.
В такой ситуации магазин должен продать товар по цене, указанной на ценнике.
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в гипермаркет, на Пункт обслуживания клиентов. При себе будет необходимо иметь паспорт, чек (желательно, но необязательно) и карту, если оплата была по ней. Коллеги обязательно помогут Вам с решением вопроса.