- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тоже вляпался в этот интернет-магазин.
Мало того, что обманули со сроками, так ещё и монитор оказался нерабочим, экран раздавлен при транпортировке, на коробке следы продавливания.
1. Про срок. Монитор мне нужен был срочно, но какой попало заказывать не хотелось. Подходящая модель нашлась тут. Заказал тут только из-за того что было указано, что...
Я тоже вляпался в этот интернет-магазин.
Мало того, что обманули со сроками, так ещё и монитор оказался нерабочим, экран раздавлен при транпортировке, на коробке следы продавливания.
1. Про срок. Монитор мне нужен был срочно, но какой попало заказывать не хотелось. Подходящая модель нашлась тут. Заказал тут только из-за того что было указано, что его можно забрать на следующий день. Однако указанный срок оказался ложью, пришлось ждать 4 дня.
2. Оплаты безналом на месте нет, пришлось ходить по району и искать банкомат, чтобы снять наличные для оплаты. Что за сервис?! 2020 год если что! Хоть кассовый чек выдали.
3. Проверить в пункте выдачи возможности нет. Это бы сразу выявило проблему с монитором. Только дома проверять. Первое же включение показало, что матрица экрана повреждена - экран весь в вертикальный линиях, засветах и заплывах. Присмотревшись к коробке, обнаружил на ней небольшие следы продавливания как раз в районе экрана, там где пенопласт тонкий. Обычно такие следы ничего не значат, но тут они оказались фатальными.
4. На следующий день (сегодня, 29.07) отвёз монитор в пункт выдачи заказов. Однако сразу вернуть деньги отказались. Составили только заявление на возврат и расписку о приёме монитора. Необходимо ждать рассмотрения заявления и, возможно, обследования монитора в Санкт-Петербурге! А это ещё несколько дней!
5. Ах да, за деньгами потом нужно будет ещё раз приехать.
Три раза нужно приехать к ним в магазин и остаться без заказа. Это, ребята, пять!
В итоге моя срочная покупка превращается в нехорошую историю.
Сказать, что я разочарован этой покупкой и вообще в сервисе Котофото это ничего не сказать (((
Мало того что обманули/подвели со сроками, так ещё и затруднён процесс возврата денег и товара если он оказался с дефектом.
Заказа № nsk150871 от 24.07.2020.
P.S.
Несмотря на очень негативный опыт, к самим работникам пункта у меня нет никаких претензий. Объективно, парни доброжелательны и вежливы.
Но организация работы и бизнес-процессы в Котофото ужасны и не ориентированны на клиентов.