- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала здесь окна в две квартиры и на дачу. Вроде хорошо ребята работали, меня все устраивало.
Зимой 2017 одно окно начало промерзать и синий иней в уголке меня не радовал. Приехал специалист, ткнул прибором в кусок льда на подоконнике и подтвердил - промерзает. Чинить, говорит, только летом. Ну ок, мы не гордые, потерпим.
Лето началось, никто...
Заказывала здесь окна в две квартиры и на дачу. Вроде хорошо ребята работали, меня все устраивало.
Зимой 2017 одно окно начало промерзать и синий иней в уголке меня не радовал. Приехал специалист, ткнул прибором в кусок льда на подоконнике и подтвердил - промерзает. Чинить, говорит, только летом. Ну ок, мы не гордые, потерпим.
Лето началось, никто не звонит. Звоню я, напоминаю о себе, обещали перезвонить. И тишина... Лето заканчивается, я звоню, обещают перезвонить, тишина еще на месяц. Осень в разгаре, звоню, кричу, возмущаюсь, девушка обещает, что со мной свяжутся, тишина. Эта девушка впервые из этой компании перезванивает через дней 10 и говорит, что свяжутся в понедельник-вторник. Так вот сегодня среда, со мной за все лето, осень, три моих обращения, праведный гнев и обещалки никто не связался.
Господа, вы потеряли клиента. А перед всеми кому я вас советовала глубоко и искренне извиняюсь, я ошибалась, вы ненадежная компания.
Добрый день, Екатерина! Ваша заявка принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш мастер. Возможно дело в изъянах стены, а не в окне и не в его монтаже.
Писать притензию надо в письменном виде с визой а приёме не поможет в Роспотребнадзор.
Добрый день, уважаемый клиент ! Меня зовут Алексей Гладких, я коммерческий директор компании. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа или адрес, я хотел бы разобраться в ситуации.
Мой адрес у вас есть, у девочки отвечающей На входящие звонки. Писать его здесь я не буду. Проявите свои управленческие навыки и найдите мои контакты, их записывали Как минимум 3 раза ваши сотрудники.
Выезжаем к Вам завтра в 9-00 и устраним неполадки. К сожалению, произошла потеря информации по вашему гарантийному случаю. Понимаю Ваше негодование и недовольство, постараемся не допускать такого... Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оххх... ну вы не поверите... на окне которое вы "починили" опять иней. И я совсем не хочу вам звонить и ждать еще год пока почините.
Добрый день, Екатерина! Ваша заявка принята, в ближайшее время с Вами свяжется наш мастер. Возможно дело в изъянах стены, а не в окне и не в его монтаже.