- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.08.2024 г. пришли в данный салон выбрать мягкий матрас 160х200. Менеджер Юна (уже не работает) предложила полежать на матрасе Serta Nevada Duo (матрас в салоне был одноместный). Мне очень понравилась мягкая сторона этого матраса, но т.к. вторая сторона жесткая, менеджер предложила купить матрас Serta Arctic Soft, мягкий с 2-х сторон, и со слов...
18.08.2024 г. пришли в данный салон выбрать мягкий матрас 160х200. Менеджер Юна (уже не работает) предложила полежать на матрасе Serta Nevada Duo (матрас в салоне был одноместный). Мне очень понравилась мягкая сторона этого матраса, но т.к. вторая сторона жесткая, менеджер предложила купить матрас Serta Arctic Soft, мягкий с 2-х сторон, и со слов менеджера, наполнение такое же, как в матрасе Serta Nevada Duo (со слов менеджера данного матраса в наличие ни в одном салоне не было, чтобы его посмотреть). Матрас оказался жестким, 2 месяца использования не спасли ситуацию, болела спина. Оказалось, что наполнение у него не такое, как у Serta Nevada Duo - отсутствует слой латекса, и оказалось, что ощущения на односпальном и двуспальном матрасе в принципе будут отличаться (сказали в другом салоне). Вот такое легкое введение в заблуждение лишь бы купили. 03.11.2024 г. я написала обращение на замену матраса в рамках услуги "90 дней тест-драйв". Пришлось звонить, т.к. обращение рассматривали долго, около 10 дней. 21.11.2024 г. нам привезли новый матрас Serta Arizona Duo (у него мягкая сторона была с латексом) и забрали старый. В этом моменте никаких притензий нет, привезли вовремя. Самое интересное началось после. Т.к. новый матрас с учетом доставки стоил на 9203 рубля дешевле, Аскона должна вернуть мне деньги. В личном кабинете на сайте в моем обращении было написано, что деньги вернут в течение 3-х дней. 02.12.2024 г. я позвонила на горячую линию с вопросом, где деньги, мне ответили, что переводят деньги в течение 10 дней. 16.12.2024 г. я снова позвонила на горячую линию, передо мной несколько раз извинились, "удивились", что деньги еще не пришли и обещали, что к 20.12.2024 г. деньги поступят на счет. Сегодня 23.12.2024 г. (матрас заменили больше месяца назад) - денег до сих пор нет, на горячей линии ничего нового не говорят. И каждый раз при звонке приходится минут по 30 ждать, пока операторы выясняют причину. Читала похожие отзывы на Аскону и поняла, что таких историй много, и, видимо, придется обращаться в суд.
Обычно мы аккуратны с возвратами и со своей стороны делаем их сразу после получения банковских реквизитов.
Чтобы проверить статус возврата, напишите нам, пожалуйста, номер заказа, ваши ФИО и номер телефона. Очень хотим помочь решить вопрос.