Askona

Фирменный салон
  • Бердск, Первомайская, 5/6 — 1 этаж
  • Сибириада 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.07.2020 В 19:00 зашли в магазин с целью подобрать комфортный матрас, девушка- менеджер при входе даже глаз не подняла, что уж там говорить про поздароваться, только после того, как мы прошли в зал, лениво встала с кресла и поинтересовалась целью нашего визита. Думаю, ладно, устала, конец рабочего дня, начала показывать нам матрасы, и тут мы...

Показать целиком

08.07.2020 В 19:00 зашли в магазин с целью подобрать комфортный матрас, девушка- менеджер при входе даже глаз не подняла, что уж там говорить про поздароваться, только после того, как мы прошли в зал, лениво встала с кресла и поинтересовалась целью нашего визита. Думаю, ладно, устала, конец рабочего дня, начала показывать нам матрасы, и тут мы решили спросить название матраса, который понравился, чтобы прочитать информацию на официальном сайте, так как никаких буклетов нам не было предложено. Девушка с наездом и неприятным лицом отказалась говорить нам название, аргументируя тем, что если мы будем читать и заказывать с сайта, то ей не заплатят деньги, а она якобы сделала свою работу, проконсультировала, после этого она обратно села на стул и начала делать вид, что нас нет, на вопросы отвечать перестала. Верх хамства! Почему меня должно волновать заплатят ей за это или нет, я пришла выбрать матрас.

После такого отпало всякое желание покупать матрас данной компании, ушли в соседний магазин.Вам бы следовало внимательнее относиться к обучению сотрудников, хотя бы банальной вежливости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Очень сожалеем, что Вы получили негативный опыт от взаимодействия с нашей компанией. Обязательно разберемся в этой ситуации и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сообщаем Вам, что мы обязательно примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем, спасибо, что указали на данные проблемы. По данному инциденту будет проведено внутреннее расследование. В качестве компенсации за доставленные неудобства хотели бы предложить Вам 500 баллов на карту выгодных покупок. Если у Вас уже есть бонусная карта, пожалуйста, пришлите ее номер или номер телефона, которому она привязана. Если у Вас нет бонусной карты, просим пройти простую регистрацию на странице бонусной программы https://www.askona.ru/pokupately... и после этого сообщить нам данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы