- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хотела приобрести в вашем салоне матрас. Но обслуживание желает лучшего .. ужасное отношение к клиентам. Ничего не объяснила.. с какими то прирыканиями..
Из-за этого не было желания даже слушать! И что либо покупать.
Добрый день! Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание обучению и подготовке своих сотрудников, чтобы они были не просто продавцами, а настоящими экспертами здорового сна.
Уточните, пожалуйста, где и как вам пришлось столкнуться с некорректным сервисом, чтобы мы больше не допускали таких...
Добрый день! Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание обучению и подготовке своих сотрудников, чтобы они были не просто продавцами, а настоящими экспертами здорового сна.
Уточните, пожалуйста, где и как вам пришлось столкнуться с некорректным сервисом, чтобы мы больше не допускали таких ошибок.
Добрый день! Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание обучению и подготовке своих сотрудников, чтобы они были не просто продавцами, а настоящими экспертами здорового сна.
Уточните, пожалуйста, где и как вам пришлось столкнуться с некорректным сервисом, чтобы мы больше не допускали таких ошибок.