- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень жаль, но я вынуждена оставить плохой отзыв, дабы призвать будущих покупателей быть бдительными при обращении в салон.
Первым визитом мы были очень довольны. Менеджер Алла была очень вежлива, вжилась в бытовые проблемы нашей семьи и помогла подобрать вариант кровати по всем подходящим характеристикам. И я всем знакомым рассказала о...
Мне очень жаль, но я вынуждена оставить плохой отзыв, дабы призвать будущих покупателей быть бдительными при обращении в салон.
Первым визитом мы были очень довольны. Менеджер Алла была очень вежлива, вжилась в бытовые проблемы нашей семьи и помогла подобрать вариант кровати по всем подходящим характеристикам. И я всем знакомым рассказала о нашей радости и рекомендовала этот магазин. Ждать заказанный товар предстояло больше месяца, но Алла услужливо говорила, что мол не переживайте, я сделаю все возможное, чтобы ускорить, буду искать на других складах, торопить, можете звонить и уточнять. В итоге ближе к концу срока, поняв что ускорения не будет, я все же решила позвонить. И в оба свои прозвона услышала, что зачем вы звоните, если не было СМС о готовности заказа, сидите и ждите.
В итоге уже в день доставки позвонил менеджер и спросил, почему к нам кровать пришла без основания (рама с ламелями), почему мы его не заказали. Вот это был шок! Оказалось, что товар был полностью оплачен, но почему-то нам не сделали это самое основание. Предложили ждать две недели, а мы уже выкинули диван в ожидании поставки, приготовили комнату и спали на полу, не имея для этого каких-то спецсредств, просто на одеялах. Менеджеры при созвонах путались в показаниях, но говорили, что виновата в любом случае менеджер при продаже, что не удостоверилась в каком виде заказ ушел в производство. Алла перевела вину на компанию, обещала разобраться, найти основание на другом складе и обязательно позвонить, и в очередной раз обманула.
С нетерпением ждем нашу кровать. Дай Бог, чтобы все с ней было в порядке, но как говорится в анекдоте, осадок остался, и уже устали спать на полу(((
Не рекомендую компанию Аскона, так как она содержит некомпетентных сотрудников или программу с такими ошибками, из-за которых страдают покупатели.
Разделяем ваше негодование. Пожалуйста, напишите номер заказа, телефона и ваше ФИО. Мы очень хотим разобраться в этой ситуации!
Разделяем ваше негодование. Пожалуйста, напишите номер заказа, телефона и ваше ФИО. Мы очень хотим разобраться в этой ситуации!
Комментарий скрыт
Взяли в работу вашу информацию, передали коллегам. Как только получим ответ сражу же вам напишем!
Доставка заказа Бер/0685 будет осуществлена 16.06.
Зарегистрировали обращение № 1537985-2023-Розница на расчет неустойки за просрочку заказа. Обязательно разберёмся почему такое произошло!
Буду очень Вам признательна!
ужас какой то...
Работаем над ситуацией. Все под контролем!