- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший клиентский сервис. Худшие матрасы.
Заказали в марте матрас. К апрелю он из жесткого превратился в супер мягкий, компании естественно все рано, они говорят « пять килограмм положите, если не продавливается - все ок!
А люди весят от 50. Прикиньте.
Тупо втюхивание г***а и никакой за это ответсвенности. Это итак все знают, но хочу освежить!
Хотим разобраться в ситуации с вашим матрасом дополнительно. Просим написать нам номер договора, и претензии, ФИО человека, на которого оформлен договор. Благодарим за обратную информацию!
Хотим разобраться в ситуации с вашим матрасом дополнительно. Просим написать нам номер договора, и претензии, ФИО человека, на которого оформлен договор. Благодарим за обратную информацию!
Мы уже общались с вами в воцап, все претензии были описаны там. Номер договора ИМ2-03233
Спасибо за информацию! Направили все в ответственный отдел, как только получим ответ, сразу вам сообщим.
Направили Обращение 1515796-2023-Розница на возобновление и повторное рассмотрение.