- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.05.2016 обратилась в клинику, на ресепшене меня встретила девушка по имени Юлия, уточнила какой у меня вопрос ( был укус клеща и по страховке меня направили в данную клинику) Юлия молча взяла документы и начала что то активно заполнять, прошло примерно минут 5-7 сотрудник молча заполнял какие то документы и не говорил не слова, на наши вопросы "...
05.05.2016 обратилась в клинику, на ресепшене меня встретила девушка по имени Юлия, уточнила какой у меня вопрос ( был укус клеща и по страховке меня направили в данную клинику) Юлия молча взяла документы и начала что то активно заполнять, прошло примерно минут 5-7 сотрудник молча заполнял какие то документы и не говорил не слова, на наши вопросы " что нам делать дальше, подскажите что в данной ситуации делать И так далее, Юлия нам ответила " что вы хотите?" , "хотите ставок укол" "хотите не ставьте, можете сдать на обследование, можете не сдавать" вразумительного ответа и клиентоориентированности от сотрудника так и не последовало, далее нам дали какие то бумаги и сказали идти в кабинет. Отошли от стойки информации с полным непониманием что нам делать и как поступать далее. Первое впечатление от сотрудников на стойке информации было крайне негативным, такое ощущение что абсолютно не дорожат клиентами, в следующий раз никогда не обращусь в данную клинику.
Здравствуйте, Olga1515. Спасибо за Ваш отзыв. По описываемой Вами ситуации с администратором, которая с Вами взаимодействовала, проведена соответствующая работа. Надеемся, что своевременное обращение в клинику и оказанная медицинская помощь помогли решить Вашу проблему. Доброго Вам здоровья и хорошего настроения.
Здравствуйте, Olga1515. Спасибо за Ваш отзыв. По описываемой Вами ситуации с администратором, которая с Вами взаимодействовала, проведена соответствующая работа. Надеемся, что своевременное обращение в клинику и оказанная медицинская помощь помогли решить Вашу проблему. Доброго Вам здоровья и хорошего настроения.