- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот мой первый отзыв: Сначала хотела написать отзыв на флампе, потом почитала, что одному клиенту после отзыва позвонили и попросили убрать свой отзыв, не решив проблему. Смысл моего действа? Поэтому сразу не написала, а, может, и зря. Пишу сюда, но особо не надеюсь на реальную обратную связь, как опытный флампер привыкла, что далеко не все...
Вот мой первый отзыв: Сначала хотела написать отзыв на флампе, потом почитала, что одному клиенту после отзыва позвонили и попросили убрать свой отзыв, не решив проблему. Смысл моего действа? Поэтому сразу не написала, а, может, и зря. Пишу сюда, но особо не надеюсь на реальную обратную связь, как опытный флампер привыкла, что далеко не все компании нормально относятся к критике и тем более не делают нужных выводов. Являюсь клиенткой клиники давно и все меня устраивало. В этом году нас с ребенком записали в местной поликлинике в очередь на узи сердца в данную клинику, попала сюда я быстро, спустя несколько дней, поэтому отказываться от бесплатного для нас узи я не стала. Когда пришли в назначенное время со всеми необходимыми документами, отстояв очередь, девушка на ресепшене высказала очень недовольным тоном и достаточно резко, что они не знают, действует ли еще договор с нашей поликлиникой, вопрос решают. До узи минут 15 оставалось. Не могли сделать это заранее? И почему персонал со мной так себя ведет? Потому что раньше я платила и со мной были обходительны, а теперь можно не напрягаться? Так я же не милостыню прошу, за наше узи платит областной бюджет! В итоге мне с грудным ребенком пришлось торчать в коридоре, переполненном людьми у ресепшена, малышу несколько месяцев, ему страшно, он непонимающе на все смотрел и ждал своей участи. Когда время нашего приема началось, а мы так и стояли в коридоре, забытые персоналом, я собралась ругаться и пройти уже платно и скорее бежать от этого вселенского негатива. Но неожиданно нас заметила другая девушка на ресепшене, спросила, чего мы ждем и тут же нас оформила без всяких вопросов!!!! Мы пошли на узи и все прошли, правда, снова пришлось ждать врача, что тяжело с грудным ребенком, который и так долго ждет в коридоре на входе... Конечно, о моей повторном посещении ребенком клиники и речи быть не может. Сама я тоже вряд ли тут появлюсь, хотя мне нравился мой врач и специалист узи, к которым я хожу несколько лет. Тут нам сказали, что в полгода снова надо пройти узи и тогда я решила написать, чтобы второй раз с этим не столкнуться. Конечно, я могу пройти узи платно в другом месте, но я все-таки попытаю удачу, ибо для меня в декрете лишняя тысяча хорошие деньги. Да и специалисты в клинике меня устраивают. Но если я опять буду стоять с уставшим от ожидания ребенком на входе в толпе и слушать брюзжание специалиста на ресепшене, поменяю своих врачей на другую клинику и тем более больше не приду сюда с ребенком.
И вот мы пришли сюда вновь и поэтому я меняю свою оценку! Все прошло хорошо, Мы приехали пораньше, но нас приняли, все равно никого не было, на ресепшене все было нормально. В прошлый раз представитель клиники позвонила мне сразу же, как только я в личном сообщении оставила ей свои реквизиты, что тоже мне очень понравилось и меня удовлетворило. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Кузька!
Спасибо за Ваш отзыв. Поверьте, ситуация которую Вы описали нам очень неприятна, так же как и Вам, поскольку мы стремимся, чтобы клиника становилась каждый день все лучше и лучше и полностью соответствовала требованиям наших любимых пациентов, у нас действительно работают достойные, хорошие врачи и спасибо что Вы это...
Здравствуйте, Кузька!
Спасибо за Ваш отзыв. Поверьте, ситуация которую Вы описали нам очень неприятна, так же как и Вам, поскольку мы стремимся, чтобы клиника становилась каждый день все лучше и лучше и полностью соответствовала требованиям наших любимых пациентов, у нас действительно работают достойные, хорошие врачи и спасибо что Вы это отметили.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась - нам необходимо во всем разобраться. Чтобы выяснить кто именно с Вами общался, время ожидание и другие нюансы, необходима уточняющая информация. Будем признательны если Вы дадите обратную связь, достаточно указать последние четыре цифры Вашего телефона, либо номер договора и дату Вашего обращения. Очень надеемся на понимание!
конечно надо было сразу написать.
писать, писать и еще раз писать! и не убирать никак отзывов! пускай все косяки будут на виду
Здравствуйте, Кузька!
Спасибо за Ваш отзыв. Поверьте, ситуация которую Вы описали нам очень неприятна, так же как и Вам, поскольку мы стремимся, чтобы клиника становилась каждый день все лучше и лучше и полностью соответствовала требованиям наших любимых пациентов, у нас действительно работают достойные, хорошие врачи и спасибо что Вы это отметили.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась - нам необходимо во всем разобраться. Чтобы выяснить кто именно с Вами общался, время ожидание и другие нюансы, необходима уточняющая информация. Будем признательны если Вы дадите обратную связь, достаточно указать последние четыре цифры Вашего телефона, либо номер договора и дату Вашего обращения. Очень надеемся на понимание!
Напишу в сообщения.
7796. Хотя мы уже пообщались)