- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на дуоденальное зондирование за две недели, звонит мне администратор накануне и говорит, что у врача поменялось расписание, типа приходите не в 12:00, а в 9:00. Я отвечаю, что мне не удобно в это время, она говорит, что ну вот только так и всё. То есть и это за день до обследования. Выслушив мои возмущения, она сообщает: "ну ладно,...
Записался на дуоденальное зондирование за две недели, звонит мне администратор накануне и говорит, что у врача поменялось расписание, типа приходите не в 12:00, а в 9:00. Я отвечаю, что мне не удобно в это время, она говорит, что ну вот только так и всё. То есть и это за день до обследования. Выслушив мои возмущения, она сообщает: "ну ладно, приходите в 12:00" Ох е...тить, сжалились!😂 То есть с расписанием врача всё вдруг стало замечательно. Вот так сервис! Видимо, врач в воскресный день решила отстреляться с утреца и быть свободной. Ну а чё? Лето, солнце... Испортилась клиника.
Зачем скрывать мой отзыв? Посмотрите по последней записи Казановский Александр и вы поймёте, кто из ваших админов звонил мне с таким глупым предлодением.
Здравствуйте SK!
Пожалуйста укажите дату, когда Вам звонил администратор, приблизительное время беседы и последние 4 цифры телефона. В клинике ведется аудиозапись всех разговоров, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Надеемся на понимание и обратную связь.
Не понимаю что Вас так обидело? Вам предложили Вы отказались всего-то...🤗
Здравствуйте SK!
Пожалуйста укажите дату, когда Вам звонил администратор, приблизительное время беседы и последние 4 цифры телефона. В клинике ведется аудиозапись всех разговоров, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Надеемся на понимание и обратную связь.