- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее за неделю записалась онлайн на прием к врачу. 12.12.24г пришла , а девочка на стойке администратора сидит с пустыми глазаньками и говорит, что на Ваше время записан кто-то другой... якобы была запись, но как-то не так, странно, как можно записаться онлайн не так (так и не объяснили, "так" это как...
Могу только предположить, что запись...
Заранее за неделю записалась онлайн на прием к врачу. 12.12.24г пришла , а девочка на стойке администратора сидит с пустыми глазаньками и говорит, что на Ваше время записан кто-то другой... якобы была запись, но как-то не так, странно, как можно записаться онлайн не так (так и не объяснили, "так" это как...
Могу только предположить, что запись кому-то понадобилась для своих знакомых или еще какая-то причина, просто удалили мою и записали кого им надо.
Короче, контора РОГА И КОПЫТА. Творится самовол и так понимаю, глядя на остальные отзывы, это не пресекается руководством, а руководство не дорожит репутацией клиники.
Здравствуйте, Natalya Natalya!
При онлайн записи на прием Вы неверно указали свой номер телефона, а после того как Вы записались на экране возникло следующее сообщение "Ваша заявка отправлена администратору сайта. Обращаем Ваше внимание, что запись на прием считается активной только после подтверждения сообщением или звонком оператора"
Вы получали...
Здравствуйте, Natalya Natalya!
При онлайн записи на прием Вы неверно указали свой номер телефона, а после того как Вы записались на экране возникло следующее сообщение "Ваша заявка отправлена администратору сайта. Обращаем Ваше внимание, что запись на прием считается активной только после подтверждения сообщением или звонком оператора"
Вы получали смс сообщение? Вам звонил оператор подтвердить запись? Нет. Потому что телефон указали неверный.
Так почему же вместо того, чтобы признать свою вину , Вы обвиняете клинику, работающую более 20 лет такими обидными словами ???
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и мы дорожим репутацией клиники, НО произошло всё не по вине клинике. Очень надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья.
Здравствуйте, Natalya Natalya!
При онлайн записи на прием Вы неверно указали свой номер телефона, а после того как Вы записались на экране возникло следующее сообщение "Ваша заявка отправлена администратору сайта. Обращаем Ваше внимание, что запись на прием считается активной только после подтверждения сообщением или звонком оператора"
Вы получали смс сообщение? Вам звонил оператор подтвердить запись? Нет. Потому что телефон указали неверный.
Так почему же вместо того, чтобы признать свою вину , Вы обвиняете клинику, работающую более 20 лет такими обидными словами ???
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и мы дорожим репутацией клиники, НО произошло всё не по вине клинике. Очень надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья.
Да вам ли обижаться? Рейтинг такой низкий у вас далеко не просто так.
Ноги моей лет 10 у вас не было (и никого из моей семьи у вас не бывало, а также близких друзей), а за эти 10 лет все стало ещё хуже, судя по отзывам, чем было 10 лет назад. Хотя куда уже было хуже, было совсем непотребство, — я такого, ёлки, даже в микроклиничке на Затулинке не видела ни разу — когда на ресепе девахи-админки с кем-то там ещё из персонала обсуждают в открытую пациентов, чуть не пальцем тыча, мол, во, а это стоит сестра вот этой, которая то-то и то-то. Позор, Господи 🤦🏻♀️ Про врачей промолчу, те действительно специалисты, которые у вас были, быстренько ушли от вас. Да, я пришла к ним впервые именно в вашу клинику, но долго что-то они в ней не проработали. К кому у вас сейчас стоит обращаться? Вот кто у вас правильный врач? Есть кто?
На репутацию вам плевать, что очевидно по отзывам, ибо прекрасно вы знаете, что народ у нас беспринципный, не уважает себя ни на грамм и прёт доверять свое здоровье и денежки принести кому попало, вообще не пытаясь разобраться ни в чем, а значит, вы можете творить любую дичь, а денежки при этом иметь.