- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар, а не медицинское заведение! Полностью согласна с отзывов ниже! Была сегодня, 28 июня, проходила медкомиссию на работу. Отношение - ужасное! Полностью отписки сплошные! Стоматолог не то что бы не посмотрел рот, он даже вопроса никакого не задал, молча поставил печать. Терапевт на обычный вопрос стала отправлять меня к другому...
Это просто кошмар, а не медицинское заведение! Полностью согласна с отзывов ниже! Была сегодня, 28 июня, проходила медкомиссию на работу. Отношение - ужасное! Полностью отписки сплошные! Стоматолог не то что бы не посмотрел рот, он даже вопроса никакого не задал, молча поставил печать. Терапевт на обычный вопрос стала отправлять меня к другому специалисту. Лора мы все ждали с 12 часов! Появился он только в три! Причём уйти не разрешали. В туалете грязь, корзины полные! Никто не задаёт вопросы про здоровье от слова вообще! Всем лишь бы отпустить и побольше принять! Я была в первый раз и в последний! Круто вы заинтересовываете, ребята. Но самое классное - это даже не очередь, которая была непонятная вообще - табло зависло, показывало периодически. Самое ужасное - это анализ крови! Женщина в первый раз пришла к вам? Такое ощущение, что просто с улицы взяли. Анализ взяли так, что рука вздулась, огромная шишка, рука очень болит - я ей вообще ничего делать не могу! Она правая к тому же! За всю жизнь я в первый раз такое вижу! Даже в бесплатной поликлинике делают намного профессиональнее! Кроме того, женщина не прочитала внимательно мой лист и ей пришлось мне брать кровь из вены дважды! Вы издеваетесь? Завтра я обязательно пожалуюсь на вас везде, где только можно, первым будет минздрав!
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь после получения услуги в клинике. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и очень заинтересованы разобраться в произошедшем. Пожалуйста сообщите ваши контактные данные руководителю кол-центра (Наталья) по тел.347-63-63 для уточнения деталей по ситуации.
Комментарий скрыт
неважно, как пациент относится к прохождению мед.комиссии - для галочки она ему нужна или он хочет знать реальное состояние своего здоровья, качество услуг от этого не должно зависеть. Врачи в любом случае должны проводить осмотр, приходить на прием вовремя, а не заставлять себя ждать 3 часа, а про то, что кровь из вены нужно брать аккуратно, даже говорить не стоит. Не думаю, что медсестра процедурного кабинета решила поиздеваться над рукой, потому что к ней пришел пациент на мед.комиссию, а остальным пациентам она будет брать аккуратно. Да и чистоту в клинике, в том числе в туалетах, нужно поддерживать.
конечно! Было 12.45! А грязь была уже неимоверная. В очереди все говорили какой бардак здесь. Медсестра вообще очень спешила. Конечно, надо же побольше народу принять, на этом они зарабатывают. Жалко только, что все остальное не ценится.
да, я хотела совместить приятное с полезным - мне не все равно. Если вы назвались медицинским центром - будьте любезны, а если штампики только ставите, так можно назваться попроще - бюро «рога и копыта» например
Я тоже вхожу в этот 1% )
Проходила медкомиссию по работе уже трижды и это очень удобная вещь, если делают все как надо, а не для галочки.
да! Ведь такой отличный шанс проверить своё здоровье. Мне кажется, медицинский центр для того и существует, а не для того, чтобы «галочки» ставить. Для этого мед не нужен.
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь после получения услуги в клинике. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и очень заинтересованы разобраться в произошедшем. Пожалуйста сообщите ваши контактные данные руководителю кол-центра (Наталья) по тел.347-63-63 для уточнения деталей по ситуации.
89529266727, Анна
Добавляю: с центра позвонили, с личного номера, представились директором. Извинились за ситуацию, предложили помощь. Спасибо за обратную связь! Но честно, на медкомиссию и тем более что-то проверить - больше никогда.
а что за помощь?)
прийти на компрессы