- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходить мед комиссию тут ад. Отправили работодатели обновить мед-книжку. Вход искать тоже квест. Очередь как в мавзолее. Сломался аппарат для флюорографии, пришлось делать платно. Хотя, должно быть все бесплатно, работодатели оплатили. И это не самое страшное. После заполнения на ресепшен каждому пациенту дается индивидуальный табельный номер. А...
Проходить мед комиссию тут ад. Отправили работодатели обновить мед-книжку. Вход искать тоже квест. Очередь как в мавзолее. Сломался аппарат для флюорографии, пришлось делать платно. Хотя, должно быть все бесплатно, работодатели оплатили. И это не самое страшное. После заполнения на ресепшен каждому пациенту дается индивидуальный табельный номер. А потом вы просто бегаете с первого на второй этаж после каждого врача. Можно же было составить списки по-умнее, чтобы не бегать туда-сюда в помещении, где дышать вообще нечем🧐 Ладно… Когда сдавала кровь из вены чуть не упала замертво. Это огромный стресс всегда - эта процедура. А когда так сильно душно можно отдать душу Богу.
Очень понравился стоматолог, дерматолог и женщина, которая делает флюорографию.
К гинекологу я бы точно не советовала идти сюда.
Пришла в 10 - ушла в 15.39. Анализы готовятся 5 дней
Здравствуйте, Ольга Авдеева!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников
Мы обязательно разберемся со всеми указанными фактами
Пожалуйста, укажите дату посещения клиники, время (по записи!) , последние 4 цифры телефона
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.
Здравствуйте, Ольга Авдеева!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников
Мы обязательно разберемся со всеми указанными фактами
Пожалуйста, укажите дату посещения клиники, время (по записи!) , последние 4 цифры телефона
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.