Астра-мед

Отделение медицинских осмотров
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 402, 405-413 офис; 4 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное место! Клиентоориентированности ноль. Была записана на определенное время для прохождения мед. комиссии. Когда подошла к регистратуре для оформления документов, сказала, что результаты ФЛГ принесу в течение 2 дней, т.к. за год мне пришлось сделать её несколько раз. На, что мне ответили, что доносить можно только день в день или идти...

Показать целиком

Ужасное место! Клиентоориентированности ноль. Была записана на определенное время для прохождения мед. комиссии. Когда подошла к регистратуре для оформления документов, сказала, что результаты ФЛГ принесу в течение 2 дней, т.к. за год мне пришлось сделать её несколько раз. На, что мне ответили, что доносить можно только день в день или идти проходить сейчас у них, или перезаписываться на другой день. На вопрос : " Почему так все сложно и чем аргументируется такой порядок?" Мне ответили:" Это решение нашего руководителя, согласно новому закону." Попросила назвать закон, чтобы почитать его, в ответ мне промычали что-то невнятное. На просьбу пригласить руководителя, ответ был таков:" Он в нашем филиале не бывает, дозванивайтесь до него через Coll-центр. Там мне ответили, что попытаются с ним связаться, чуть позже сказали: " Не смогли." Когда я попросила жалобную книгу, мне принесли тетрадь с названием "Книга жалоб", НО она была не пронумерована, не прошнурована, А САМОЕ ГЛАВНОЕ С ВЫДРАННЫМ МНОЖЕСТВОМ ЛИСТОВ. На мой вопрос:" Почему по телефону не предупреждаете, что лояльности и клиентоориентированности в вашей конторе ноль? И о том, что не нужно терять время, если у Вас при себе нет справки или какого-то анализа с собой?" В ответ мне также, что-то нечленоразборчиво буркнули. Итог моего дня - потерянное время. Сегодня записалась в другой цент, где нет такого руководителя с " новыми законами" , т.к уточнила у них смогу ли я донести, в случае чего, всё необходимое. Ни кому не советую эту контору "шараж-монтаж", не тратьте своё время и нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый(ая) "Savva Shevtsov". Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, укажите точное время записи и последние 4 цифры Вашего телефонного номера. К сожалению, в книге отзывов указана совсем другая фамилия и последний три цифры телефонного номера не читаемы. Из приведённого Вами скрина книги отзывов видно, что целостность не нарушена. Дополнительно хотим сообщить, что в Минздраве до сих пор (за исключением аптечных учреждений) отсутствует документ, регламентирующий порядок ведения, хранения и использования книги отзывов. Прохождение медосмотра за один день сделано, как раз для удобства клиента. Об этом предупреждает call-центр при записи, об этом информируют на регистратуре при оформлении, об этом оповещается работодатель при заключении с ним договора на медосмотры.

Загрузка рекламы