- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место! Клиентоориентированности ноль. Была записана на определенное время для прохождения мед. комиссии. Когда подошла к регистратуре для оформления документов, сказала, что результаты ФЛГ принесу в течение 2 дней, т.к. за год мне пришлось сделать её несколько раз. На, что мне ответили, что доносить можно только день в день или идти...
Ужасное место! Клиентоориентированности ноль. Была записана на определенное время для прохождения мед. комиссии. Когда подошла к регистратуре для оформления документов, сказала, что результаты ФЛГ принесу в течение 2 дней, т.к. за год мне пришлось сделать её несколько раз. На, что мне ответили, что доносить можно только день в день или идти проходить сейчас у них, или перезаписываться на другой день. На вопрос : " Почему так все сложно и чем аргументируется такой порядок?" Мне ответили:" Это решение нашего руководителя, согласно новому закону." Попросила назвать закон, чтобы почитать его, в ответ мне промычали что-то невнятное. На просьбу пригласить руководителя, ответ был таков:" Он в нашем филиале не бывает, дозванивайтесь до него через Coll-центр. Там мне ответили, что попытаются с ним связаться, чуть позже сказали: " Не смогли." Когда я попросила жалобную книгу, мне принесли тетрадь с названием "Книга жалоб", НО она была не пронумерована, не прошнурована, А САМОЕ ГЛАВНОЕ С ВЫДРАННЫМ МНОЖЕСТВОМ ЛИСТОВ. На мой вопрос:" Почему по телефону не предупреждаете, что лояльности и клиентоориентированности в вашей конторе ноль? И о том, что не нужно терять время, если у Вас при себе нет справки или какого-то анализа с собой?" В ответ мне также, что-то нечленоразборчиво буркнули. Итог моего дня - потерянное время. Сегодня записалась в другой цент, где нет такого руководителя с " новыми законами" , т.к уточнила у них смогу ли я донести, в случае чего, всё необходимое. Ни кому не советую эту контору "шараж-монтаж", не тратьте своё время и нервы.
Здравствуйте, уважаемый(ая) "Savva Shevtsov". Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, укажите точное время записи и последние 4 цифры Вашего телефонного номера. К сожалению, в книге отзывов указана совсем другая фамилия и последний три цифры телефонного номера не читаемы. Из приведённого Вами скрина книги отзывов видно, что целостность не нарушена....
Здравствуйте, уважаемый(ая) "Savva Shevtsov". Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, укажите точное время записи и последние 4 цифры Вашего телефонного номера. К сожалению, в книге отзывов указана совсем другая фамилия и последний три цифры телефонного номера не читаемы. Из приведённого Вами скрина книги отзывов видно, что целостность не нарушена. Дополнительно хотим сообщить, что в Минздраве до сих пор (за исключением аптечных учреждений) отсутствует документ, регламентирующий порядок ведения, хранения и использования книги отзывов. Прохождение медосмотра за один день сделано, как раз для удобства клиента. Об этом предупреждает call-центр при записи, об этом информируют на регистратуре при оформлении, об этом оповещается работодатель при заключении с ним договора на медосмотры.