- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша организация уже не первый раз оплачивает мед.осмотр в этой клинике (Николаева,11/5). Вероятно, потому что дешевле. И всегда здесь огромные очереди, долгое оформление в регистратуре и ожидание перед кабинетами. Нередко что-то из результатов теряется. Слышала об этом от коллег, а у меня лично теряли результаты УЗИ, утверждая, что я не прошла...
Наша организация уже не первый раз оплачивает мед.осмотр в этой клинике (Николаева,11/5). Вероятно, потому что дешевле. И всегда здесь огромные очереди, долгое оформление в регистратуре и ожидание перед кабинетами. Нередко что-то из результатов теряется. Слышала об этом от коллег, а у меня лично теряли результаты УЗИ, утверждая, что я не прошла этот кабинет и поэтому не могут дать мне допуск к работе, - через 3 месяца результаты чудесным образом "нашлись". Ну а в этом году меня просто не приняли, потому что до регистратуры не дошла запись меня от организации на конкретный день. Регистратор предложила подождать часа 2. Пока я ждала, мне перезвонили из нашей организации и сообщили, что запись была, меня должны принять и не через 2 часа (вопрос решался через менеджера, который работает с организацией и руководство филиала). "А я говорю, что принимать вас не буду!" - ответила мне регистратор (Екатерина Олеговна, фамилию не расслышала), хотя она же 1,5 часа назад предложила мне подождать. Надо отметить, что она была очень раздражена, пациентам грубила, а на мне просто с удовольствием срывала свою злость. Такого обращения я не видела даже в советских поликлиниках. В результате - потеряла полдня безрезультатно. Больше я категорически в Астра-мед не пойду и никому не посоветую. Кстати, почитала сегодня отзывы - сплошные жалобы на регистраторов. По-моему, администрации нужно уже принимать какие-то меры.
Здравствуйте, Larisa Lomova!
В клинике ведется аудио и видеозапись, в том числе в зоне рецепции
Мы обязательно разберемся с указанными фактами и примем необходимые меры
Пожалуйста, укажите дату посещения клиники, время (по записи) и последние 4 цифры телефона
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь
Здравствуйте, Larisa Lomova!
В клинике ведется аудио и видеозапись, в том числе в зоне рецепции
Мы обязательно разберемся с указанными фактами и примем необходимые меры
Пожалуйста, укажите дату посещения клиники, время (по записи) и последние 4 цифры телефона
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь